• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Война за независимость США

Предмет:История
Тип:Курсовая
Объем, листов:28
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:США, колоний, Англии, независимость, англичане, история, права, американская, американцев, человек, Наука, против, американцы, колонии, вашингтона
Процент оригинальности:
96 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Введение. 3

ГЛАВА 1. Предпосылки к началу войны. 5

ГЛАВА 2. Начальный этап войны и первые боевые действия. 12

ГЛАВА 3. Принятие Декларации независимости и ее дальнейшая роль. 19

ГЛАВА 4. Битва при Сарагосе—переломный момент в войне. 25

ГЛАВА 5. Завершающий этап войны. 28

Заключение. 30

Список литературы. 32

Вступление:

Война за независимость североамериканских колоний против Британской империи стала одним из многих эпизодов ожесточённых, вооружённых столкновений государств в истории человечества. Противоречия, разделявшие Великобританию и её американские колонии, накапливалась долгое время и ни одна из сторон не хотела идти на уступки другой, что и привело к яростному противоборству. Английский король и его администрация смотрели на Америку как на источник доходов и придаток британской экономики, которая избыточную часть своих товаров продавала жителям колоний, всячески препятствовала складыванию капиталистических отношений и поддерживала безудержную феодальную эксплуатацию местного населения крупными землевладельцами-магнатами, торговой верхушкой городов, владельцами немногочисленных мануфактур и местным коррумпированным чиновничеством. Множество жителей колоний вынуждены были под давлением налогов и грабежей со стороны администрации собираться в далёкий путь на запад вместе со своими семьями в поисках лучшей доли, обретения свободы от непосильных поборов и нахождения никем не занятых земель, которые можно было закрепить в свою частную собственность и вести тут личное доходное хозяйство. Однако королевская власть усмотрела в этом движении «скваттеров», как называют этих переселенцев, нарушение постоянного потока многочисленных налоговых поступлений в королевскую казну, который сокращал финансовый фонд Британской империи, а британская аристократия на эти средства постепенно вербовала войска для вооружённого вмешательства в жизнь колоний и организовывала пышные балы и представления для его королевской милости Георга III. Вереницы американских переселенцев, двигаясь на запад, столкнулись с королевскими подданными, запретившими заселять пустующие земли без дозвола администрации или платить за пользование землёй тяжёлые налоги и отрабатывать повинности. Кроме того, городское население американских городов, состоявшее в основном из ремесленников и торговцев, страдало от законодательных актов королевской власти, запрещающих интенсивное развитие мануфактурного производства и оставляющих без работы тысячи людей. Произвол дошёл до того, что был введён так называемый гербовый сбор на торговые сделки, газеты, объявления и др. Народное недовольство всё более усиливалось хозяйничаньем английской землевладельческой знати и буйных торговых компаний. Озлобление жителей колоний вылилось в организацию партизанских отрядов и развёртывание военных действий против местной проанглийской власти, что в конечном итоге привело к войне за независимость американских территорий от Великобритании. Таким образом, главными причинами войны были:

1) Усиление колониального гнёта со стороны британской администрации.

2) Произвол богатых английских чиновников над населением колоний.

3) Господство в колониях британской земельной аристократии.

4) Стремление населения колоний освободиться от тисков королевской власти и ускорить экономическое развитие Америки, создать свою независимую политическую систему и завоевать суверенитет.

Заключение:

Американское государство возникло в ХVIII в. вследствие масштабных миграционных процессов—перемещения значительных масс населения, со Старого в новый мир.

С ХVII в. колонизацию Северной Америке осуществляли Испания, Франция, Голландия и Англия. Наиболее жизнеспособными поселениями на атлантическом побережье оказались английские.

Из Англии, где начала назревать революция, в Америку плыло особенно много переселенцев. Развитие капитализма сопровождалось разорением крестьян и ремесленников, и они искали лучшую судьбу за океаном. Сюда же бежали от религиозных преследований Стюартов пуритане. Будучи заинтересованной по развитию колониального хозяйства Великобритания одновременно побаивалась экономического роста своих американских колоний, что, как это понимали в Лондоне, может привести к созданию на их базе нового, независимого от Англии, государственного соединения. С помощью экономического и политического давления Великобритания пыталась (и к определенному времени это ей удавалось) удержать американские колонии в области своего влияния.

Образование государственности США было в перспективе неизбежным, и объяснялось это, прежде всего, экономическими предпосылками: изначально колонии по своему социально-экономическому характеру были буржуазными. Стюарты (Яков I, Карл I) приложили немало усилий по образования здесь феодальных порядков. При наличии немалого количества свободных земель трудно было заставить переселенца работать на феодала. Европейцы убежавшие от европейских сеньоров, прибывали не затем, чтобы строить новый феодализм. Это были, в большинстве, энергичные, смелые и решительные люди. Они рвались к свободе действий, совести (веры), собственности. Запихнуть их обратно в рамки феодализма было почти невозможно.

В результате, государственнические идеи логично вызревали в обществе изначального заселения Нового Света. Экономические противоречия естественно переросли в идеологическую, а вскоре военную конфронтацию, где метрополия стремилась навязать Новому Свету архаичные и в тот момент уже объективно отжившие феодальные отношения, а колонии, свою очередь, отстаивали свои права и свободы, права и свободы нового американского народа.

18 век стал временем крупных перемен для колоний Америки, временем складывания единой нации, которая заявила об отделении от метрополии и образовала новое государство — США.

Представительные учреждения колоний, развиваясь численно и политически, постепенно вступили в череду длительных конфликтов с губернаторами- ставленниками монархической власти английского короля. Колонисты сначала добивались для себя сохранения тех же прав, что и для жителей метрополии(особенно представительства в парламенте),затем экономической самостоятельности, затем защищали те свободы, изложенные в хартиях, которые метрополия решила отобрать. Налоги, вводимые Англией для колоний Америки с середины 18 века, бунты американцев, ответные силовые меры Английского правительства привели к радикализации политической культуры колоний и непосредственно к войне за независимость.

Американцы сосредоточились на цели — добиться независимости от метрополии и обсуждали механизмы функционирования будущего государства.

Список литературы:

1. Чаннинг, Э. История Соединенных Штатов / Э. Чаннинг. —С-Петербург: Издание О. Н. Поповой, 1897.

2. Ефимов, А. В. Очерки истории США / А. В. Ефимов. —Москва: Министерство просвещения РСФСР, 1955.

3. Бурстин, А. Американцы: колониальный опыт / А. Бурстин. —Москва: Наука, 1993.

4. Невинс, А. История США / А. Невинс, Г. Коммаджер. —Нью-Йорк: Телекс, 1991.

5. Пименова, Э. Джордж Вашингтон и война за независимость / Э. Пименова. —С-Петербург: Издательство О. Н. Поповой, 1905.

6. Ушаков В. А. Американский лоялизм / В. А. Ушаков. —Ленинград: Наука, 1989.

7. Азимов, А. История США: Освоение Северной Америки / А. Азимов. —Москва: Слово, 2003.

8. Бир, Д. Британская колониальная политика 1754-1765 гг. / Д. Бир. —Москва: Наука, 1992.

9. История США: в 4 томах / редакционная коллегия: Н. Н. Болховитинов (отв. редактор), М. С. Альперович, Р. Ф. Иванов, Л. Ю. Слезкин, А. А. Фурсенко. —Москва: Наука, 1983-1987. —Т. 1: История США 1607-1877 / Н. Н. Болховитинов [и др. ]. —1983.

10. Зинн, Г. Народная история США / Г. Зинн. —Москва: Весь Мир, 2006.

11. Фурсенко, А. А. Американская революция и образование США / А. А. Фурсенко. —Ленинград: Наука, 1978.

12. Зотов, А. А. США: негры и война за независимость 1775-1783 / А. А. Зотов. —Москва: Наука,1988.

13. Кислица Н. А. Американская революция XVIII века / Н. А. Кислица. —Москва: ИНФРА-М, 2000.

14. Лайтфут, К. Права человека по-американски: от колониальных времен до «нового курса» / К. Лайтфут. —Москва: Прогресс, 1983.

15. Степанова, О. 4 июля 1776 / О. Степанова. —Москва: Молодая гвардия, 1976.

16. Севостьянов, Г. Н. Война за независимость и образование США / Г. Н. Севостьянов. —Москва: Наука, 1976.

17. Иванян Э. А. История США / Э. А. Иванян. —Москва: Дрофа, 2004.

18. Аптекер, Г. Американская революция, 1763-1883 / Г. Аптекер. —Москва: Наука, 1996.

19. Жидков, О. А. , Крашенинникова, Н. А. История государства и права зарубежных стран / О. А. Жидков. —Москва: Норма-Инфра-М, 1998.

20. История стран Европы и Америки / под ред. Юровской Е. Е. и Кривогуза И. М. —Москва: Проспект, 1998.

21. Согрин, А. Н. Политическая история США XVII-XX вв. / А. Н. Согрин. —Москва: Весь мир, 2001.

22. Боботов, С. В. Введение в правовую систему США / С. В. Боботов. —Москва: Норма, 1997.

23. Волосникова, Л. М. История государств и права зарубежных стран / Л. М. Волосникова. —Москва: Проспект, 2001.

24. Болховитинов, Н. Н. Россия и война США за независимость / Н. Н. Болховитинов. —Москва: Мысль, 1976.

25. Бэррес, Р. Документы американской революции / Р. Бэррес. —Москва-Тверь: Альба,1994.

26. Фурсенко, А. А. Американская революция и образование США / А. А. Фурсенко. —Ленинград: Наука, 1978.

27. Севостьянов, Г. Н. Война за независимость и образование США / Г. Н. Севостьянов. —Москва: Наука, 1976.

Бесплатные работы:

Рекомендованные документы: