• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика
Готовые работы »

Кинематография

    Адаптация литературного текста к кинопроизведению. Реферат, 26 стр.

    На примере произведений Аркадия и Бориса Стругацких составлен сюжет фильма "Чародеи", который взял за основу сюжеты нескольких произведений Бр. Стругацких, но по сути является новым произведением со своей проблематикой и замыслом.

    Деятельность кинотеатров г. Ярославля на примере кинотеатра «Родина». Билеты к экзаменам, 49 стр.

    Анализ современной научной литературы, с целью выявления сущности проблемы деятельности и технические особенности современного кинематографа в сравнении с кинотеатром «Синема Стар» города Ярославля.

    Организация технического обеспечения звуковой картины. Дипломная/Магистерская, 35 стр.

    Исследование технологии записи звука, а также обзор используемых техничесих средств звукозаписи на съемочной площадке. Итоги проведенного исследования и делаются выводы по проведенной работе. Микширование речи, музыки, шумов и фонов. Создание звукового решения видеофильма в подготовительный период.

    Особенности реализации прагматической функции при переводе названий фильмов с английского языка на русский. Курсовая, 46 стр.

    Понятие прагматической функции. Приемы, виды и способы реализации прагматической функции при переводе. Особенности названий английских и американских фильмов различных жанров.

    Оценка взрослых воздействия отечественных и зарубежных мультфильмов прошлого и настоящего века на формирование ценностей у детей и связь с их собственными ценностями. Курсовая, 58 стр.

    Оценка взрослых, воздействие отечественных и зарубежных мультфильмов прошлого и настоящего века и связи с их собственными ценностями. Воздействие отечественных и зарубежных мультфильмов прошлого и настоящего века. Связь оценки мультфильмов с их собственной оценкой и ценностями.

    Расчёт себестоимости создания анимационного фильма. Курсовая, 16 стр.

    Экономическое обоснование себестоимости и цены товара. Себестоимость продукции персонала. Вывод

    Становление контента газеты «Молодёжь Бурятии» в переходный период. Дипломная/Магистерская, 50 стр.

    Характерные черты переходного периода в журналистике России. Система формирования регионального информационного пространства в условиях трансформации российского общества. Ключевое понятие исследования: «контент» в СМИ.


      Драма кинематографии

      Люди постоянно жалуются на затяжки, на длинноты произведения, которое они видят в первый раз. Кроме того, что зачастую это происходит от того, что они не умеют слушать, или от их невнимания к подтексту, они забывают, что произведения классиков изобилуют длиннотами и затяжками, которые они приемлют потому, что это — классики. Их можно подвергнуть подобным же упрекам, так как речь идет о качествах, изначально присущих. Драма кинематографа состоит в необходимости немедленного успеха. Препятствие — устрашающее и почти непреодолимое, которое порождается стоимостью фильма и обязательностью кассовой выручки. Я только что вам сказал, что все музы должны изображаться в позе ожидания. Произведения искусства могут и должны ждать. Часто они дожидаются смерти автора, чтобы ожить. Может ли кинематограф найти свое место среди муз? Всякая муза бедна: ее деньги вложены в дело. Муза Кино слишком богата, и ее очень легко разорить одним ударом.

      Добавим, что кино — это своего рода место досуга, развлечение, которое публика, увы, имеет привычку смотреть походя. Для меня же образный механизм был лишь средством сказать некоторые вещи визуальным языком, вместо того чтобы излагать их с помощью чернил и бумаги.

      Кинематограф — как средство самовыражения

      То, что называют «кино» в общепринятом смысле, и сегодня не является чем-то таким, что дает повод для размышлений. Туда входят, смотрят (немного), слушают (немного), выходят, забывают. Кинематограф — могущественное орудие для распространения мысли, даже в той толпе, которая этому сопротивляется. «Орфей» притягивает, заинтриговывает, дразнит, возбуждает негодование, но вынуждает к дискуссии с другими и с самим собой. И книга должна быть прочитана и перечитана, чтобы занять надлежащее место. Но директора кинотеатров наблюдали, как зрители «Орфея» приходили смотреть его по многу раз и приводили новых. Кроме того, инертная или недоброжелательная публика дает возможность нескольким внимательным людям видеть произведение. Не будь этой публики, те неизвестные люди, к кому я и обращаюсь, не восприняли бы мою идею. Это достаточно важная посредническая сила. Вы мне скажете, что если произведение идет ко дну, то идея умирает. Это верно. С «Орфеем» я подверг себя огромному риску. Ведь любопытство смотреть на нечто необычное воспитывает в публике лень, которая удаляет ее от трудных фильмов. Я каждый день получаю письма, доказывающие, что я прав. Те, кто их пишет, жалуются главным образом на публику, с которой они оказались «заточенными» лицом к лицу с произведением. Они забывают, что эта самая публика позволила им это ощутить.

      Кинематография как образный механизм

      Кинематограф требует своего синтаксиса. Этот синтаксис создается только связью образов, их столкновением между собой. Ничего удивительного в том, что особенность синтаксиса, свойственного нам (нашего стиля), переводится на язык визуальных образов и оставляет в замешательстве зрителей, привыкших к стилю халтурных переводов или стилю их газеты. Восхитительный язык Монтеня, переведенный в визуальные образы, столь же тяжело воспринимали бы с экрана те зрители, которые с трудом читают его тексты. Некоторые режиссеры заботятся о том, чтобы образы не выстраивались чересчур гладко: надо противопоставить их, пригнать один к другому и срастить, не нарушая их выразительности. Однако критики кинематографа обозначают словом «кино» жалкий поток, который они принимают за присущий ему стиль. Они бросают мимоходом, что фильм может быть хорош, но он — «не кино», или что фильму не хватает красоты, но это — «кино» и так далее. Это принуждает кинематограф становиться нечем иным, как развлечением, вместо того, чтобы быть проводником мысли. Это приводит наших судей к тому, что они за два часа и в пятидесяти строчках выносят приговор произведению, которое подытоживает двадцать лет работы и опыта.

      Даже если ты свободен делать то, что хочешь, существует, увы, слишком много очень тяжелых обстоятельств (капиталы, цензура, личная ответственность перед артистами, которые соглашаются получать оплату лишь после выхода фильма) для того, чтобы быть полностью свободным — в моем понимании.

      Быть известным — не значит быть знакомым

      Быть известным и незнакомым оставляет возможность быть открытым. Далекие зрители, не знающие ничего, кроме имени и нескольких слухов, придут смотреть фильм, который в некотором роде есть эсперанто, вопреки его текстам. Причина этого — его визуальный стиль.

      Художественное произведение должно быть подобным «Предметом, трудным для сборки». Оно должно защищаться от вульгарных прикосновений, от мелких «копаний», из-за которых оно тускнеет и деформируется. Надо, чтобы не знали, с какой стороны к нему приступить, — вот что смущает критиков, раздражает их, толкает их на оскорбления, но сохраняет произведению его свежесть. Чем менее оно понятно, тем медленнее оно раскроет свои лепестки — и тем медленнее увянет. Произведение должно завоевывать контакты, хотя бы ценой недоразумения, и прятать свои богатства, которые откроются понемногу, с течением времени. Произведение, которое не хранит никакого секрета, отдается слишком быстро и рискует быстро отгореть, не оставив ничего, кроме почерневшего ствола.

      Не опасно ли поднимать занавес над закулисным пространством?

      Это бывает тогда, когда чудесное, благодаря равновесию между фантазией и техникой и вследствие наивысшей сложности предварительной работы, становится столь простым, каким может быть удивление ребенка, увидевшего, как сахар тает в воде, и поразившегося тому, что он

      Произведение того или иного человека должно быть достаточно сильным для того, чтобы можно было поднять занавес над закулисным пространством. Профессиональная тайна мало что значит, если ею не умеют пользоваться. Профессия — это то, чему не учатся.