• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика
    Закупочная логистика. Управление запасами в логистической системе. Курсовая, 39 стр.

    Закупочная логистика. Управление запасами. Потребность строительной организации в кирпиче. Страховой запас от текущего запаса кирпича и бетонных запасов


      Логика с точки зрения преподавателя

      1. Логика относится к числу дисциплин, в которых теоретический учебный материал сочетается с практико-ориентированным. Поэтому в преподавании логики крайне важно доводить рассмотрение вопросов до уровня анализа примеров и выполнения упражнений.

      2. С целью развития навыков логического анализа познавательно-коммуникативных ситуаций рекомендуется отказаться от написания студентами рефератов на теоретические темы и практиковать выполнение студентами письменных самостоятельных работ типа «Упражнения по теме…», «Логический анализ…» и т.д. При этом важно обеспечить, чтобы отбор примеров и формулировка текстов заданий для упражнений осуществлялись самостоятельно.

      3. Важно использовать авторские учебно-методические пособия, которые ориентируются на многовековой опыт преподавания логики и особенности требований к современному специалисту с высшим образованием. Последовательность в изложении тем соответствует традициям преподавания логики, в том числе опыту дореволюционной российской и советской (московской) школ ее преподавания. Пособие содержит тематику письменных самостоятельных работ, вопросы к зачету, списки основной и дополнительной литературы и рекомендуемых сборников упражнений по каждой теме курса

      Логика с точки зрения студента

      1. Логика в качестве учебной дисциплины изучается учащимися учебных заведений более полутора тысячелетий, поэтому каждому студенту рекомендуется сформировать психологическую установку на то, что любая трудность в понимании учебного материала вполне может быть преодолена.

      2. Успешность в освоении учебного материала находится в прямой зависимости от выполнения требований принципов последовательности и системности.

      Курс логики был структурирован в последовательности от простого к сложному в эпоху средневековья, и является образцом эффективности метода редукции. Поэтому изучать учебный курс следует, начиная с самой простой для понимания формы мышления – понятия, а затем переходить к более сложным темам традиционной логики («Суждение», «Умозаключение» и т.д.). «Пропуск» в изучении хотя бы одной предыдущей темы породит ситуацию непонимания всего последующего учебного материала и вызовет у обучаемого соответствующий психологический диссонанс.

      Не допустить его – в силах любого студента. Для этого необходимо лишь не пропускать аудиторных занятий.

      Систематичность в изучении логики заключается в сочетании освоения теоретического материала и работы по формированию навыков логического анализа познавательно-коммуникативных ситуаций через выполнение упражнений и других практических заданий. Между данными видами учебной работы существует связь взаимообуславливания, заключающаяся в том, что результативность одного вида работы находится в прямой зависимости от результативности другого. поэтому не следует преуменьшать роль ни освоения теории, ни выполнения практических заданий.