• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Ricos»

Предмет:Маркетинг
Тип:Курсовая
Объем, листов:53
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:сренепроцентный, фактор, товар, фирма, роса, продавать, свобода, среда
Процент оригинальности:
61 %
Цена:400 руб.
Содержание:

I. Характеристика текущей маркетинговой ситуации, описание

целевого рынка и положение компании. 4

1. 1. Характеристика деятельности, продуктов и услуг фирмы. 4

1. 2. Характеристика внешней макросреды фирмы. 6

1. 3. Характеристика внешней микросреды фирмы. 12

1. 4. Анализ факторов внутренней среды фирмы. 25

II. SWOT-анализ маркетинговой деятельности фирмы. 30

III. Разработка стратегии маркетинга. 33

IV. Разработка маркетинговых политик по элементам

маркетинг-микса. 38

Заключение. 44

Литература. 45

Вступление:

Для любой организации, действующей в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического планирования.

Отход от централизованного планирования, прошедшая приватизация и весь ход экономических преобразований в России заставляют предприятия заглянуть в будущее, сформулировать свою стратегию, определить свои главные достоинства и конкурентные преимущества, ликвидировать стратегические угрозы и опасности, т. е. непосредственно использовать идеи стратегического планирования.

Сегодняшнее развитие рыночных отношений делает необходимым изменение сложившихся стереотипов хозяйствования, характера управления. В первую очередь это относится к деятельности, определяющей перспективы развития предприятия. Фирмы, управление которыми ориентировано на решение краткосрочных проблем, с частыми сменами задач, приоритетов деятельности, не обладающие необходимым запасом интеллектуальной, организационной, экономической и производственной «прочности», не могут устоять в нынешних быстро меняющихся рыночных условиях.

Ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса, непредсказуемость некоторых факторов внешней среды (экономических, политических и др. ) – вот далеко не полный перечень причин, приведших к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Заключение:

В работе был проведен анализ маркетинговой деятельности ОАО «Ricos». Рассмотрена его деятельность в области реализации дверной и оконной продукции брендом «Ricos». Рассмотрены внешняя и внутренняя среды ОАО, выявлены факторы, влияющие на развитие или ухудшение положения фирмы. Проведены исследования фирм-конкурентов, разработка стратегий маркетинга, разработка маркетинговых политик по элементам маркетинг-микс.

ОАО «Ricos» считает своей целью - развитие предприятия на базе обеспечения его стабильного финансового положения путем осуществления эффективной производственно-сбытовой деятельности, приводящей к получению предприятием высокой прибыли.

По итогам проведённого исследования можно смело говорить о том, что ОАО «Ricos» является лидером на рынке дверной и оконной продукции и ещё очень долгое время будет сильным конкурентом.

Список литературы:

1. Бичун Ю. А. Управление брендами/Ю. А. Бичун. - СПб. : изд. СПбГУЭФ, 200.

2. Вествуд,Дж. Маркетинговый план /Дж. Вествуд. – СПб. :Питер, 2000.

3. Завгородняя,А. В. , Ямпольская,Д. О. Маркетинговое планирование. - СПб. :Питер, 2002.

4. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999.

5. http:www. doz-2. spb. ru

6. http: www. market@doz-2. ru

7. http: marketing. spb. ru

8. http:stroybest. ru

9. http: story-k. net

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: