• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Анализ производства безалкогольной продукции

Предмет:Маркетинг
Тип:Курсовая
Объем, листов:39
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:напитки, безалкогольных, напитка, газированных, воды, качества, веществ, млн, ароматизаторах, углерода, производства, сырья, ассортимент, сахара
Процент оригинальности:
96 %
Цена:300 руб.
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 4

І. АНАЛИЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ 6

ГАЗИРОВАННЫХ НАПИТКОВ. 6

ІІ. ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ 11

2. 1. Потребительские свойства безалкогольных газированных напитков 11

2. 2. Характеристика сырья и материалов. Факторы, формирующие качество безалкогольных газированных напитков 13

2. 3. Ассортимент и классификация безалкогольных газированных напитков 20

2. 4. Дефекты безалкогольных газированных напитков. Причины их возникновения 26

2. 5 Факторы влияющие на качество безалкогольных газированных напитков 28

ІІІ. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВО БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ ГАЗИРОВАННЫХ НАПИТКОВ 32

3. 1 Объект и постановление исследования. 32

3. 2. Методы исследования качества безалкогольных газированных напитков 33

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 41

ЛИТЕРАТУРА 43

Вступление:

Анализ хронологической динамики отечественного производства безалкогольной продукции на протяжении 70 лет четко определяет основные направления в формировании фундамента исследовательских работ института, обеспечивающего стабильно-поступательное развитие отрасли. Также нужно отметить развитие и совершенствование каждого из них от десятилетия к десятилетию.

Исторически выявлены приоритетные направления, активно влияющие на развитие отрасли в целом: формирование сырьевой базы путем расширения ассортимента растительного сырья, в том числе плодово-ягодного; проведение исследований, направленных на возможность его комплексного использования (корни, надземная часть, в том числе лист, стебли), применение нетрадиционных его видов (надземная часть зерновых культур, шелуха гречихи, сыворотка и др. ); исследования, направленные на разработку эффективных технологий по переработке растительного сырья, обеспечивающих максимальное обогащение получаемых настоев и экстрактов природными экстрактивными веществами; технологии по созданию концентратов на основе экстрактов различных форм (жидких, высококонцентрированных, пастообразных, растительных, а также порошкообразных смесей и гранул на их основе для восстановления из них напитков здоровья).

Лидирующими исследованиями ученых всех поколений определены научно-исследовательские работы (НИР) но созданию напитков на натуральной основе для массового потребления, а также специальных с различной функциональной направленностью для разных групп населения.

Задачи курсовой работы:

- изучить конъюнктуру рынка безалкогольных газированных напитков;

- изучить факторы, формирующие и сохраняющие ассортимент и качество безалкогольных газированных напитков;

- изучить ассортимент и потребительские свойства безалкогольных газированных напитков;

- изучить требования к качеству безалкогольных газированных напитков;

-провести оценку качества безалкогольного газированного напитка “Coca-cola”, реализуемого супермаркетом «Таврия В».

Заключение:

В последнее время всё чаще поднимаются вопросы о том, является ли употребление кока-колы полностью безопасным для здоровья, и может ли данный напиток быть полноценным элементом рациона здорового человека. Какого-либо специфического негативного действия на организм кока-колы официально не установлено. Однако, в целом влияние напитка на здоровье не отличается от подобного для аналогичных продуктов. Так, не рекомендуется пить сильногазированные напитки лицам, страдающим заболеваниями желудочно-кишечного тракта, в частности, острым и хроническим гастритом, в том числе и сопровождающимся повышенной желудочной секрецией, язвенной болезнью желудка и двенадцатиперстной кишки, нарушениями со стороны желчевыводящих путей, заболеваниями поджелудочной железы и другими патологическими процессами.

Газированная вода вызывает расстройство желудка и при постоянном употреблении может привести к панкреатиту.

Кроме того, избыточное поступление в организм содержащейся в «Пепси-Коле» ортофосфорной кислоты может вызвать дефицит кальция и мочекаменную болезнь.

При длительном употреблении пепси-колы может проявиться аллергия на её компоненты (в том числе крапивница), которая держится до 4-х недель, так как усугубляется отсутствием необходимой нормы кальция в организме.

За последний год украинский рынок безалкогольных газированных напитков перешел в следующую стадию развития. Уже достаточно четко определены производители, претендующие на общегосударственный рынок. Особенностью рынка безалкогольных газированных напитков являются сильные колебания спроса. Импорт безалкогольных газированных напитков в Украину за последний год вырос почти на21%. За тот же период объемы производства в Украине выросли на 1%, а объемы экспорта - на 26%.

Органолептическая оценка качества напитка сильногазированого на ароматизаторах «Coca-cola» полностью соответствует требованиям стандарта (ГОСТ 28188-89). По результатам физико-химических исследований, изучаемый напиток торговой марки «Coca-cola» отвечает условиям стандарта ГОСТ 28188-89.

Следовательно, при проведении анализа товарного ассортимента напитка безалкогольного сильногазированого на ароматизаторах «Coca-cola» можно сделать вывод, что данное предприятие производит тот вид напитка, который пользуется спросом у населения, при этом пытается изменять и улучшать упаковку напитка, что является более конкурентоспособным.

В результате систематизации проведенных исследований можно сделать следующие выводы, что; качество напитка зависит от качества сырья, соблюдения обоснованных технологических параметров производства, условий хранения; по комплексу изучаемых показателей качества все исследуемые образцы имеют хорошую оценку, уровень потребления напитка увеличился за счет увеличения товаропроизводителей и приспособления населения к новым ценовым пропорциям на рынке продуктов питания; применения дешевого сырья предопределяет формирование высокого спроса населения на данную группу товаров, что обеспечивает их высокую конкурентоспособность.

Таким образом, проанализировав целый ряд причин негативных тенденций, наметившихся в организации коммерческой деятельности можно предложить следующие предложения: необходимо разработать алгоритм и последовательность организации информационной системы современного уровня.

Список литературы:

1. ГОСТ 28188-89 «Напитки безалкогольные».

2. Бізнес. Газета.

3. Товар лицом. Журнал.

4. Сирохман І. В. , Задорожний І. М. , Понамарьов П. Х. Товарознавство продовольчих товарів. Підручник. – К. : Лібра, 2002.

5. Дашков Л. П. , Памбухчиянц В. К. Комерция и технология торговки. – М. : Маркетинг2000, 448с.

6. Веснин В. Р. Основы менеджмента. – М. : Триада, 1996.

7. Герчекова І. Н. Маркетинг і міжнародна комерційна справа. – К. : Зовнішторгвидав, 1990, с 125.

8. Азоєв Г. Л. , Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы, – М. : 2001, 348 с.

9. Андрушків Б. М. , Кузьмін О. Є. Основи менеджменту. – Львів: Світ, 1995.

10. Апопій В. В. Комерційна діяльність на ринку товарів та послуг. – К. : НМЦ Укоопосвіта, 2002, 458с.

11. Боровикова Л. А. , Герасимова В. А. и др. "Товароведение продовольственных товаров" 1988 г. - 352с.

12. ГОСТ 28188-89 «Напитки безалкогольные. Общие технические условия»

13. Коробкина З. В. "Товароведение вкусовых товаров" 1981 г. - 192с.

14. Поздняковский В. М. "Экспертиза напитков" 1999 г. - 276с.

15. Рудольф В. В. , Балашов В. Е. "Как и где готовят прохладительные напитки" 1987 г. - 191с.

16. Сербезов Д. М. , Фурнаджиев М. К. "Производство безалкогольных напитков" 1974 г. - 317с.

17. Чукмасова М. А. , Рудольф В. В. "Технология пива и безалкогольных напитков" 1971 г. - 502с.

18. http://5ballov. qip. ru/referats/preview/94954/1/?diplom-slivochnoe-maslo

19. http://5ballov. qip. ru/referats/preview/98210/?kursovaya-morojenoe

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: