• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Анализ рынка женской обуви с целью поиска направления развития компании RALF RINGER на рынке Санкт-Петербурга

Предмет:Маркетинг
Тип:Курсовая
Объем, листов:27
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:анализ, сегмент, характеристика, обуви, оценка, преподаватель, содержание, Санкт-Петербург, аннотация, Кичинская, Барашкина, должность, старший, якушевская
Процент оригинальности:
80 %
Цена:500 руб.
Содержание:

Аннотация 2

1. Анализ рынка женской обуви Санкт-Петербурга 3

1. 1 Общая характеристика и оценка привлекательности целевого сегмента 3

1. 1. 1 Количественная характеристика сегмента 3

1. 1. 2 Анализ 5 сил конкуренции по Портеру 4

2. Анализ основных конкурентов по модели Абеля 6

2. 1. H?gl 8

2. 2. Rieker 11

2. 3. ECCO 14

2. 4. Portania 16

2. 5. Samson 18

3. Обще выводы и рекомендации 22

Список использованной литературы 24

Вступление:

Отечественная компания Ralf Ringer является ведущим производителем мужской обуви на рынке Санкт-Петербурга. В связи с конкурентными особенностями данного рынка, и усиления на нем конкуренции, компании необходимо реализация тщательно разработанной маркетинговой стратегии для поддержания и усиления существующих позиций на рынке и поддержания лояльности клиентов.

Во многом рост обувного рынка происходит за счет выхода из тени отдельных производителей, а также за счет импортной продукции. Отечественные производители в настоящее время способны обеспечить лишь пятую часть необходимого количества ботинок, туфель и другой обуви. Поэтому для нас, как для патриотов своей страны, представляется актуальным и интересным раскрытие именно этой темы, связанной с разработкой маркетинговой стратегии компании Ralf Ringer.

На данном этапе развития компании, преуспев в завоевании и поддержании лояльности целевых потребителей – мужчин, руководство подумывает о начале производства и включения в ассортимент женской обуви. Изначально компания позиционировала себя как производителя:

? качественной

? удобной

? стильной

? престижной

мужской обуви по сравнительно невысоким ценам.

Соответственно, компания столкнулась с проблемной ситуацией, связанной с дальнейшим развитием компании. Она заключается в том, что не совсем ясно, как дальше развиваться компании, есть ли смысл начинать производить новую продукцию для нового целевого сегмента – женскую обувь, или же стоит продолжать укреплять позиции и поддерживать свой имидж производителя мужской обуви. Объектом в данном случае является сама компания Ralf Ringer, а предметом – ее дальнейшая стратегия развития.

Следовательно, необходимо определить привлекательность женского сегмента и проанализировать рынок женской обуви, чтобы выяснить, есть ли свободные ниши, которые может занять компания Ralf Ringer.

В данной работе оценена привлекательность целевого сегмента с точки зрения его объема (количественной характеристики) и уровня интенсивности конкуренции на рынке (анализ 5 сил Портера). По модели Абеля проанализированы наиболее успешные производители женской обуви, которые являются представителями рынка женской обуви Санкт-Петербурга в целом. Результатом работы является разработка рекомендаций по дальнейшему развитию компании Ralf Ringer относительно выхода на новый целевой сегмент – женский.

Заключение:

Рассмотрев основные компании-производителей женской комфортной обуви, можно сказать, что ниша дышащей и ортопедической обуви более или менее свободна, можно попробовать работать именно в них- придумать специальные ортопедические стельки, которые были бы полезными при склонности человека к плоскостопию, а также предусмотреть использование супинатора, которого, как выяснилось, нет в обуви, производимой анализируемыми компаниями.

Кроме того, высокие технологии компании Ralf Ringer позволят обеспечить циркуляцию воздуха внутри ботинка, позволит ноге дышать.

Также выяснилось, что комфортная и удобная обувь, к сожалению, не всегда эстетична и привлекательна. Работая в женском сегменте необходимо все же совмещать удобство и красоту, чтобы обувь помогала скрывать маленькие недостатки.

Что касается подошвы- чаще всего используется гладкая подошва, нежели рельефная. Рельефная представлена лишь в спортивных линиях и линиях обуви для активного отдыха. Почему бы не попробовать использовать рельефную подошву для повседневной обуви?

Как уже было упомянуто, женскую обувь покупают чаще, чем мужскую, по этому показателю компания Ralf Ringer проигрывает компаниям, имеющим в ассортименте и женскую обувь или исключительно женскую обувь.

Однако следует отметить, что женщины, покупая ту или иную пару обуви, ориентируются так же на компанию - производитель, они предпочитают зарубежные марки. Но в то же время, Ralf Ringer уже зарекомендовал себя среди мужской половины населения, у которых, как правило, есть знакомые женщины: супруги, подруги, мамы, сестры и т. д. Поэтому возможно предположить, что женская половина населения Санкт-Петербурга так же осведомлена о качественной и комфортной обуви, производимой компанией. Так же, по названию “Ralf Ringer” можно скорее сказать, что компания не русская, а немецкая, что тоже может сыграть на руку производителям при выпуске женской коллекции обуви. Поскольку как уже было сказано, женщины предпочитают зарубежных производителей обуви, в том числе и немецких, таких, как Riekel, H?gl (австрийская).

Еще одним плюсом производства женской обуви будет тот факт, что мужчины и женщины смогут вместе ходить в магазин, и каждый выберет себе удобную обувь по вкусу. Это сэкономит время потребителям на поиск подходящей обуви. Стоит лишь посмотреть на рассмотренную выше компанию ECCO, она является лидером по производству удобной, комфортной обуви фактически для всех: мужчин, женщин, детей. Компания Ralf Ringer считает именно эту компанию одним из основных конкурентов, уступая все же ей в широте ассортимента. Поэтому, завоевав хорошие позиции на рынке Санкт-Петербурга, как производитель удобной и комфортной мужской обуви, для дальнейшего развития компании необходимо охватывать и другие сегменты.

Несколько слов, относительно сырьевой базы и технологий. Обувь марки Ralf Ringer производится в России из лучшего сырья, которое компания тщательно отбирает по всему миру от Италии до Бразилии. Подавляющее большинство поставщиков компании имеют сертификаты качества на свой продукт (кожи, клеи, подошвы): сертификация на материалы (SATRA) или техпроцесс (ISO 9001) гарантируют, что материалы, из которых шьют ботинки RALF RINGER, соответствуют самым высоким требованиям и европейским стандартам качества. Для профессионалов, занятых на производстве обуви RALF RINGER, одинаково важны как репутация выпускаемой продукции, так и забота об удобстве потребителей. Так что у компании Ralf Ringer сырьевая база очень обширна, так что этот аспект не будет камнем преткновения при начале производства женской обуви.

Но самым важным фактором является то, что, как выяснилось, в сегменте женской обуви существуют незанятые ниши, в которых компания Ralf Ringer вполне может преуспеть, производя обувь по своим же технологиям.

Технологии в компании на высоком уровне. Конечно, компании, специализирующейся на производстве исключительно мужской обуви необходимо будет проводить дополнительные исследования как относительно особенностей женской стопы, образа жизни целевых потребителей-женщин, так и их дизайнерских предпочтений. Но, вероятно, данные исследования обойдутся дешевле, чем подобные при выходе на детский сегмент. Ведь производство детской обуви отличается куда больше от производства обуви для взрослых мужчин, поскольку там намного больше нюансов и особенностей. В этом плане женская обувь является ближе по конфигурации.

Кроме того, на официальном сайте компании в настоящее время проводится опрос потребителей, мужчин, связанный с возможностью ввода в ассортимент женской обуви. И, несмотря на то, что компания позиционирует себя как удобную, комфортную обувь для успешных, целеустремленных мужчин, большая часть потребителей совсем не против включения в ассортимент женской обуви. Этот факт так же является благоприятным для начала изготовления компанией женской обуви.

Список литературы:

1. http://www. igroprom. ru/journal/review/index. php?SECTION_ID=193&ELEMENT_ID=546745

2. http://belmama. ru/text1/?text1=25

3. http://www. 4p. ru/main/research/4361/

4. http://www. atlant. ru/opt/articles/analitika/62200601272345/

5. http://www. hoegl. com/goto/ru/fashion

6. http://kalevala-spb. ru/catalog. html

7. http://www. ecco-shoes. ru/collection/women_classic/

8. http://www. ralf. ru/about/today/

9. http://bashmak. top-land. ru/index. php?s=78&id=16&page=1

10. http://www. kingshoe. ru/?pgid=379&preview=1

11. http://gov. spb. ru/day/people

12. http://rugorod. narod. ru/stat/region/tab1200007. html

13. http://www. marketeeng. ru/?frommenu=1&text=043

14. http://www. 12manage. com/methods_porter_five_forces_ru. html

Готовые работы:

Рекомендованные документы: