• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Формирование ярмарочно - выставочной деятельности

Предмет:Маркетинг
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:80
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:выставочной, ярмарок, ярмарки, деятельности, выставок, ярмарочно, ярмарочной, деятельность, выставки, внешний, является, исследования, глава, развитие, годы
Процент оригинальности:
80 %
Цена:3000 руб.
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………

ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЯРМАРОЧНО - ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ……………………………………………………. .

1. 1. История развития ярмарочно - выставочной деятельности ……. .

1. 2. Понятие, классификация и роль ярмарок …………………………

1. 3. Современные особенности продвижения товарной продукции на внешний рынок ………………………………………………………………. .

ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЯРМАРОК …………………………………………………………………….

2. 1. Подготовка к работе ярмарки ………………………………….

2. 2. Проведение и подведение итогов ярмарки ……………………

2. 3. Роль PR в ярмарочно - выставочной деятельности …………….

ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРОК И ВЫСТАВОК НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНО - ВЫСТАВОЧНОЙ КОМПАНИИ «ДОМИНАНТА» ……………………………………….

3. 1. Общая характеристика рекламно - выставочной компании «Доминанта» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3. 2. Анализ ярмарочно - выставочной деятельности РВК «Доминанта» …. .

3. 3. Оценка эффективности проведения ярмарки ……………………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………. .

Вступление:

Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью теоретического анализа и практического использования ярмарок как формы продвижения товара на внешний рынок, которая предоставляет широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий, услуг, проектов для установления прямых контактов с потребителями.

В последние годы все большее внимание уделяется продвижению отечественных разработок, технологий ноу-хау и услуг на внутренний и внешний рынки. В связи с этим происходит активное развитие выставочно-ярмарочной деятельности, являющейся важнейшим инструментом макроэкономической, инновационной и инвестиционной политики любого государства. Особенно эффективны выставки и ярмарки в сочетании с комплексом сопутствующих мероприятий (рекламной кампанией в прессе, проведением презентаций, пресс-конференций, «круглых столов», встреч со специалистами и т. п. ).

В современной концепции маркетинга ярмаркам и выставкам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20 % всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках и выставках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25 % [3, с. 20]. Такое положение обусловлено тем, что многие фирмы видят в ярмарках и выставках важный инструмент маркетинга, позволяющий им успешно решать существующие проблемы, обусловленные, прежде всего необходимостью обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения.

Целью исследования является изучение особенностей организации и проведения ярмарок (на примере рекламно - выставочной компании «Доминанта»).

В соответствии с поставленной целью в работе предстоит решить следующие задачи:

1. Изучить основы формирования ярмарочно - выставочной деятельности;

2. Изучить организацию международных ярмарок и выставок;

3. Рассмотреть и изучить проведение ярмарок рекламно - выставочной компанией «Доминанта».

Объектом исследования являются международные ярмарки .

Предметом исследования является использование ярмарки как формы продвижения товарной продукции на внешний рынок.

Теоретико - методологической основой работы являются труды отечественных и зарубежных авторов, таких как: Гусева Э. Б, Критсотакис Я. Г. , Борисова Б. Л. , Акулич И. Л. и др. , а также материалы периодических изданий.

При написании выпускной бакалаврской работы были использованы следующие методы научных исследований: литературный, системный, сравнительный.

Выпускная бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы (53 наименований), 10 рисунков и 8 таблиц. Общий объем работы 69 страниц (без приложений).

Заключение:

В ходе проведенных исследований по проблеме организации или использования теме: «Международная ярмарка как форма продвижения товарной продукции на внешний рынок» были сделаны следующие выводы.

Во - первых, были изучены основы формирования ярмарочно - выставочной деятельности.

Международная ярмарка ? это международная экономическая выставка образцов, международный рынок товаров и услуг, организуемый в установленные сроки в течение определенного периода времени и в одном и том же месте. Ярмарки и выставки считаются международными при значительном количестве иностранных участников и посетителей-специалистов. Целью их проведения является заключение торговых сделок не только в национальных, но и в международных масштабах.

Организаторами выставочно-ярмарочных мероприятий могут выступать федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти, выставочные организации, торгово-промышленные палаты (ТПП), ассоциации и прочие организации различных форм собственности, для которых организация выставочных / ярмарочных мероприятий не является основной деятельностью.

Во - вторых, были изучены особенности организации международных ярмарок.

Ярмарочная деятельность предприятия последовательно реализуется на следующих этапах:

1. Принятие решения об участии (определение целей).

2. Этап подготовки участия.

3. Стадия работы ярмарки / выставки.

4. Послеярмарочная деятельность.

Прежде всего, нужно четко определить цели, которые фирма ставит перед собой, участвуя в выставке. После определения целей, осуществляются сбор, анализ и систематизация информации по прошедшим и предстоящим мероприятиям подобного рода. Ярмарка проводится по заранее подготовленной программе дня. Особое внимание необходимо уделить подбору персонала и проведению рекламной кампании. По окончании каждой выставки составляется записка, коротко отражающая все проблемы, возникшие при подготовке, каким образом они были решены и какие уроки следует извлечь в будущем.

В - третьих, были изучены особенности проведения ярмарок и выставок на примере Рекламно - выставочной компании «Доминанта».

Рекламно-выставочная компания «Доминанта, являющаяся членом Выставочной федерации Украины, была основана в августе 2001 года. Целью деятельности РВК «Доминанта» является осуществление производственно-хозяйственной деятельности направленной на получение прибыли, используемой на удовлетворение социально-экономических интересов участников и членов трудового коллектива компании.

Рекламно-выставочная компания «Доминанта» организовывает ярмарки и выставки по различным тематическим направлениям. Каждый год вводятся новые направления работы ярмарок и выставок, но также существуют направления, которые ежегодно представлены на ярмарках и выставках. К традиционным направлениям относятся: выставка «Образование», «Индустрия красоты», «Евроремонт» и другие. В период подготовки к работе ярмарки или выставки проводится широкая рекламная кампания, планируется деловая программа, и издаются официальные каталоги выставки / ярмарки.

РВК «Доминанта» тщательно изучает конъюнктуру рынка, внешнюю и внутреннюю среду фирмы, проводит маркетинговые исследования. Все это позволяет контролировать рыночную ситуацию, гибко реагировать на изменения и твердо держать свои позиции.

Список литературы:

1. Александрова Н. В. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации : [учебное пособие] / Н. В. Александрова, И. К. Филоненко. ? Тула: ИД ? Пресс, 2009. ? 112 с.

2. Антонова Л. И. Оценка и выбор иностранного партнера. Выход на внешний рынок / Антонова Л. И. // Маркетинг. ? 2009. ? № 6. ? С. 22 ? 29.

3. Бердниченко А. Н. Ярмарки в системе маркетинговых коммуникаций современного предприятия / Бердниченко А. Н. // К. : Практический маркетинг. – 2007. ? № 10. ? С. 19 ? 25.

4. Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности : [учебное пособие] / Бердышев С. Н. ? М. : Дашков и К, 2009. ? 136 с.

5. Борисова Е. А. Эффективные коммуникации в бизнесе : [учебное пособие] / Борисова Е. А. – Санкт-Петербург : Питер, 2005. ? 114 с.

6. Ващекин Н. П. Маркетинг : [учебник] / Ващекин Н. П. , Парамонова Т. Н. , Самарина С. М. ? К. : София, 2003. ? 255 с.

7. Виняр Е. Т. Сотрудничество в области выставочно-ярмарочной деятельности / Виняр Е. Т. // Харьков: Международный маркетинг. ? 2009. ? №11. ? С. 40 ? 48.

8. Гладченко О. Л. Конгрессно-выставочные мероприятия за рубежом / Гладченко О. Л. // Донецк: Бизнес Украина. ? 2008. ? №4. ? С. 10 ? 14.

9. Градов А. П. Как добиться успеха на выставке / Градов А. П. // К. : Продажи. ? 2011. ? № 4. ? С. 56 ? 63.

10. Гусев Э. Б. Основы выставочной деятельности : [учебник] / Гусев Э. Б. , Прокудин В. А. , Салащенко А. Г. ; ? М. : Маркетинг, 2007. ? 142 с.

11. Демидова С. С. Методы распространения товаров и услуг на внешнем рынке / Демидова С. С. // Харьков: Международный маркетинг. ? 2010. ? №2. ? С. 13 ? 21.

12. Денисова Л. М. Понятие, классификация и значение выставок и ярмарок / Денисова Л. М. // М. : Бизнес. ? 2009. ? № 8. ? С. 30 ? 36.

13. Дорошев В. И. Особенности выставочной деятельности в системе PR / Дорошев В. И. // М. : Продажи. ? 2007. ? № 1. ? С. 48 ? 55.

14. Захаренко Г. П. Выставка: техника и технология успеха / Захаренко Г. П. // М. : Вершина. ? 2010. ? № 7. ? С. 41 ? 49.

15. Зорин Т. Н. Современные технологии выставочного маркетинга / Зорин Т. Н. // М. : Вопросы экономики. – 2007. ? № 10. ? С. 28 ? 34.

16. Иванов С. В. Виды выставочных центров / Иванов С. В. // К. : Финансы. ? 2005. ? № 8. ? С. 41 ? 44.

17. Ильина Г. П. Роль PR в ярмарочно-выставочной деятельности / Ильина Г. П. // К. : Менеджмент. ? 2008. ? № 2. ? С. 13 ? 17.

18. Кибовская Ж. Ф. Как организовать работу на ярмарке / Кибовская Ж. Ф. // К. : София. ? 2005. ? № 6. ? С. 22 ? 29.

19. Комаричева Е. Н. Всемирные выставки ЭКСПО / Комаричева Е. Н. // Донецк: Бизнес Украина. ? 2007. ? № 3. ? С. 38 ? 45.

20. Косаткин Р. В. Направления использования средств рекламы при проведении выставок и ярмарок / Косаткин Р. В. // Львов: Менеджмент. ? 2008. ? №9. ? С. 46 ? 51.

21. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент : [учебное пособие] / Котлер Ф. ? М. : Дело, 2005. ? 227 с.

22. Криворучко Т. М. Торговые ярмарки и выставки / Криворучко Я. Г. // М. : Аспект пресс. ? 2009. ? №4. ? С. 12 ? 16.

23. Критсотакис Я. Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации : [учебное пособие] / Критсотакис Я. Г. М. : Дело, 2006. ? 116 с.

24. Крылов А. Ю. Теория и практика рекламы : [учебное пособие] / Крылов А. Ю. ? М. : Дело, 2006. ? 234 с.

25. Куркина Н. И. Оценка эффекта выставочно-ярмарочной деятельности / Куркина Н. И. // Санкт-Петербург : Корпоративный менеджмент. ? 2010. ? № 2. ? С. 19 ? 25.

26. Лаврин К. Е. Этапы подготовки ярмарки / Лаврин К. Е. // Санкт-Петербург : Корпоративный менеджмент. ? 2010. ? № 5. ? С. 39 ? 43.

27. Лисов А. Ф. Состояние и перспективы развития выставочно-ярмарочной деятельности в Украине / Лисов А. Ф. // М. : ТПП. ? 2008. ? № 7. ? С. 26 ? 32.

28. Международный союз выставок и ярмарок [Электронный ресурс] / режим доступа: www. uefexpo. ru

29. Моисеева Н. К. Международный маркетинг : [учебное пособие] / Моисеева Н. К. ? М. : Маркетинг, 2000. ? 168 с.

30. Молчанов И. П. Современная выставочная деятельность в Украине / Молчанов И. П. // М. : Маркетинг. ? 2009. ? № 9. ? С. 10 ? 15.

31. Мощенский Н. И. Ярмарки. Выставки. / Мощенский Н. И. // К. : Продажи. ? 2006. ? № 5. ? С. 28 ? 35.

32. Назаренко Л. Ф. Выставка как инструмент маркетинга / Назаренко Л. Ф. // М. : ЮНИТИ. ? 2010. ? № 8. ? С. 62 ? 65.

33. Никишкин В. В. Специфика выставочной деятельности компании-экспонента / Никишкин В. В. // Санкт-Петербург : Корпоративный менеджмент. ? 2008. ? № 4. ? С. 27 ? 35.

34. Онищенко Е. Д. Основы выставочно-ярмарочной деятельности / Онищенко Е. Д. // К. : Вопросы экономики. ? 2006. ? №9. ? С. 51 ? 57.

35. Официальный каталог выставки «ЕвроРемонт» РВК «Доминанта», Симферополь. ? 2011. ? 44 с.

36. Официальный каталог выставки «Индустрия красоты» / РВК «Доминанта», Симферополь. ? 2011. ? 46 с.

37. Официальный каталог выставки «Образование» / РВК «Доминанта», Симферополь. ? 2011. ? 68 с.

38. Перог О. С. Подготовка к работе ярмарки / Перог О. С. // К. : Продажи. ? 2009. ? № 5. ? С. 15 ? 21.

39. Петренко А. В. О состоянии нормативно-правовой базы выставочно-ярмарочной деятельности и путях ее совершенствования / Петренко А. В. // К. : Вопросы экономики. ? 2010. ? № 6. ? С. 20 ? 27.

40. Прохорчук Е. Ю. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара / Прохорчук Е. Ю. // К. : Практический маркетинг. – 2010. ? № 7. ? С. 42 ? 48.

41. Роденко Д. А. Становление и развитие ярмарок и выставок / Роденко Д. А. // М. : Продажи. ? 2009. ? № 3. ? С. 33 ? 36.

42. Ромат Е. В. Реклама в системе маркетинга / Ромат Е. В. // К: Студцентр. ? 2010. ? № 7. ? С. 18 ? 26.

43. Сидоров В. П. Организация международной коммерческой деятельности : [учебное пособие] / Сидоров В. П. ? М. : Финансы, 2008. ? 162 с.

44. Семенцова Т. С. Современные технологии выставочного маркетинга / Семенцова Т. С. // К. : Вопросы экономики. 2008. ? №10. ? С. 22 ? 27.

45. Семин О. А. Современная концепция ярмарок и выставок / Семин О. А. // К. : Финансы. ? 2007. ? № 6. ? С. 28 ? 34.

46. Серегин А. И. Анализ развития современного мирового рынка выставочно-ярмарочной деятельности // Проблемы экономики. 2008. ? № 5. ? С. 31 ? 37.

47. Снегирева В. В. Психология рекламы : [учебное пособие] / Снегирева В. В. ? Санкт-Петербург : Питер, 2008. ? 214 с.

48. Стровский Л. Е. Выставочно-ярмарочная деятельность : [учебное пособие] / Л. Е. Стровский, Е. Д. Фролова. ? М. : Юнити, 2005. ? 122 с.

49. Терненко В. И. Интегрированные рекламные коммуникации : [учебное пособие] / Терненко В. И. – М. : РИП-Холдинг, 2004. – 272 с.

50. Ульяненко Н. Д. Ярмарка как инструмент маркетинга / Ульяненко Н. Д. // М. : Маркетинг. ? 2009. ? № 5. ? С. 15 ? 21.

51. Устав Общества с ограниченной ответственностью «Рекламно-выставочная компания «Доминанта», г. Симферополь ? 2002.

52. Шарков Ф. И. Выставочный коммуникационный менеджмент: управление выставочными коммуникациями / Шарков Ф. И. ? М. : Альфа-Пресс, 2006. ? 144 с.

53. Шепель В. Коммуникационный менеджмент : [учебное пособие] / Шепель В. – М. : Гардарика, 2004. ? 127 с.

Бесплатные работы:

Рекомендованные документы: