• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Функционирование и материально-техническое обеспечение предприятия

Предмет:Маркетинг
Тип:Курсовая
Объем, листов:37
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:поставщика, товаров, рынка, поставщиков, анализ, закупок, промышленного, предприятия, работы, продукции, «продсервис, назначения, качества, показателей, организации
Процент оригинальности:
92 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Введение. 2

1. Анализ рынка поставщиков в системе оптимизации

1. 1. Рыночные факторы оптимизации. 4

1. 2. Методы изучения рынка и оценки условий оптимизации. 9

1. 3. Выбор поставщика. 12

2. Анализ и оптимизация товаро-материального обеспечения торговой организации

2. 1. Товаро-материального обеспечение торговой организации ООО «Продсервис - НН». 19

2. 2. Оценка эффективности закупок на ООО «Продсервис - НН». 25

2. 3. Предложения по совершенствованию закупочной деятельности ООО «Продсервис - НН». 27

Заключение. 33

Список используемой литературы. 35

Вступление:

Главной целью функционирования предприятия является получение максимально возможной прибыли за счет реализации потребителям продукции (выполненных работ, оказанных услуг), на основе которой удовлетворяются социальные и экономические запросы трудового коллектива и владельцев средств производства.

Каждое предприятие – это сложная производственно-экономическая система с многогранной деятельностью. Его задача состоит в том, чтобы воспринять «на входе» факторы производства (затраты), переработать их и «на выходе» выдать продукцию (результат). Такого рода трансформационный процесс называется «производством». Его цель – в конечном итоге улучшить уже имеющиеся показатели, чтобы увеличить, таким образом, запас средств, пригодных для удовлетворения потребностей.

Предприятие выступает в роли потребителя, когда покупает товары, услуги с целью получения прибыли путем использования покупки для производства других продуктов или путем использования покупки в своих операциях. Такими товарами могут быть как сырье, полуфабрикаты, комплектующие изделия, вспомогательное оборудование, разнообразные услуги, так и рабочая сила.

Поведение потребителей промышленных товаров зависит от условий, которые должны выполняться при осуществлении закупок, структуры и особенностей их использования, влияния на процесс закупок. Обычно наиболее важные условия осуществления закупок – доступность товаров, надежность продавцов, стабильное качество товаров, их цена и условия поставок.

В качестве одного из наиболее важных условий, влияющих на поведение потребителей, является доступность товаров, т. е. возможность получать необходимую продукцию в любой требуемый момент времени. Это обеспечивает ритмичность работы предприятий-потребителей, позволяет эффективнее планировать свою деятельность. Цель покупки у любого предприятия – увеличение прибыли через снижение затрат или увеличение продаж.

Целью планирования материально-технического обеспечения является бесперебойная, своевременная и комплектная поставка строительным организациям материальных и энергетических ресурсов для выполнения годовой производственной программы.

Объектом исследования в данной работе является МТО в ООО «Продсервис - НН», предметом - планирование МТО.

Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов материально-технического обеспечения предприятия.

В соответствии с поставленной целью, можно выделить следующие задачи:

• рассмотрение научно-теоретических основ МТО предприятия ресурсами;

• анализ материально-технического обеспечения ООО «Продсервис - НН»;

• планирование МТО на ООО «Продсервис - НН».

В качестве исходной информации использовалась учебная, научная, методическая, справочная литература, отчетные данные анализируемого предприятия.

Заключение:

Производство, сбыт, обращение, покупка, потребление должны рассматриваться не отдельно друг от друга, а во взаимосвязи как единая система бизнеса.

Основная задача торгового предприятия – закупка и продажа товаров в целях удовлетворения потребности населения, при минимальном уровне издержек обращения и получения достаточно высокого уровня прибыли. И далеко не последнюю роль в эффективной деятельности предприятия играет эффективное построение его логистической системы.

Широкое применение логистики в практике хозяйственной деятельности объясняется необходимостью сокращения интервалов между приобретением сырья и поставкой товаров конечному потребителю. Логистика позволяет минимизировать товарные запасы, а в ряде случаев вообще отказаться от их использования, существенно сократить время поставки товаров, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса.

В странах с рыночной экономикой основной целью закупочной логистики является удовлетворение потребностей производства в материалах с максимально возможной экономической эффективностью.

Основу экономической эффективности закупочной таварно-материального обеспечения составляют поиск и закупка необходимых материалов удовлетворяющего качества по минимальным ценам.

В работе была проанализирована деятельность ООО «Продсервис - НН».

Для повышения эффективности закупочной системы предлагается автоматизация логистических процессов.

Чтобы автоматизированная система розничной торговли была эффективна, прежде всего в ней необходимо оптимизировать транспортные потоки в распределительном центре (на складе) торгового предприятия.

Для решения задач контроля и оптимизации товарных потоков на самом складе предназначены специализированные автономные решения или модули управления складом в системах класса ERP.

Система управляет грузами, имеющими уникальные номера, выдавая команды на перемещение грузов в определенные зоны склада или выполнение других операций с ними в соответствии с решаемыми на складе задачами.

Работа системы невозможна без технологий автоматической идентификации – радиочастотной или штрихкодирования. Для сбора и передачи данных все чаще стали применять LAN-системы на основе локальной радиочастотной сети.

«АСТОР: Торговая сеть», разработанная для ООО «Продсервис – НН» в полной мере решает задачи клиента, в том числе:

Автоматизированы наиболее характерные бизнес-процессы магазинов: приход, расход, перемещение товаров со склада в магазин, проведение инвентаризации, списание товара, переоценка товара, оформление скидок, возврат и обмен товара, кассовые операции, реализовано ведение бухгалтерского и налогового учета;

Налажен оперативный обмен данными между магазинами, офисом и складом, обновления в базе происходят ежедневно, что позволяет оценивать спрос, остатки, необходимость формирования заказа поставщикам;

Для оптимизации управления ассортиментом в системе реализована работа с товаром по различным параметрам, как общим, таким как цена, разновидность, страна-производитель, уровень спроса, прибыльность

Автоматизировано формирование заказа поставщикам. При формировании заказа система учитывает множество параметров: минимальный остаток, результаты продаж предыдущего периода, исключение праздничных и выходных дней, а также дней «нулевого остатка товара», учитывает уже заказанные товары.

Список литературы:

1. Кузнецова А. А. Логистические затраты промышленных предприятий // Материалы V межрегиональной НПК «Теория и практика развития экономики региона», Калуга: ВЗФЭИ, 2006

2. Кеворков В. В. , Леонтьев С. В. Политика и практика маркетинга на предприятии.

3. Плоткин, Б. К. Управление материальными ресурсами: Очерк коммерческой логистики. - ЛФЭИ, 2007. - 128с.

4. Родников А. Н. Логистика: Терминологический словарь. М. : Экономика, 2005. - 245с.

5. Бауэрсокс Д. Дж. , Клосс Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. - М. : ЗАО «Олимп-Бизнес», 2001. - 640 с.

6. Залманова, М. Е. Закупочная и распределительная логистика. Учебное пособие. – Саратов: Саратовский гос. тех. ун-т, 2007. - 80с.

7. Леншин, И. А. , Смолянов, Ю. И. Логистика. В 2ч. : Ч1. - М. : Машиностроение, 2006. - 246с.

8. Логистика. Учебное пособие. /Под редакцией профессора Б. А. Аникина. - Москва. ИНФРА - М, 2005. -326с.

9. Михайлова, О. И. Введение в логистику. Учебно-методическое пособие. - М. : Издательский Дом «Дашков и К», 2006. - 104с.

10. Гаджинский, А. М. Основы логистики: Учебное пособие для высших и средних специальных учебных заведений. - М. : ИВЦ «Маркетинг»: ВИНИТИ,2005. - 124с.

11. Дыбская, В. В. Логистика складирования. - М. : ГУ-ВШЭ, 2005. - 233 с.

12. Залманова, М. Е. Логистика: Учебное пособие. - Саратов: Саратовский гос. тех. ун-т, 2006. - 168с.

13. Инютина, К. В. , Квашнин, Б. С. , Суслов, О. В. Основы логистики. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2004. - 40с.

14. Козлов, В. К. , Уваров, С. А Логистика фирмы. - Издательство Санкт - Петербургского университета экономики и финансов, 2005. -264с.

15. Козловский, В. А. , Козловская, Э. А. , Савруков, Н. Т. Логистический менеджмент. - Санкт-Петербург «Политехника», 2003. - 275с.

16. Лаврова, О. В. Стратегия закупочной и распределительной логистики. Учебное пособие. - Саратов, 2008. - 34с.

17. Неруш, Ю. М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. - М. : Банки и биржи: Издание образования ЮНИТИ, 2004. - 271с.

18. Основы логистики. Учебное пособие / Под ред. Л. Б. Миротина и В. И. Сергеева. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 200с.

19. Практикум по логистике: Учебное пособие / Под ред. Аникина Б. А. - М. : ИНФРА-М, 2006. - 270 с.

20. Русалева, Л. Ю. , Мордвикова, Л. И. Коммерческая логистика. Учебное пособие. - Новосибирск, 2008. - 52с.

21. Сергеев, В. И. Логистика в бизнесе. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 608 с.

22. Сергеев, В. И. Менеджмент в бизнес-логистике. - М. : Информационно издательский дом «Филинъ», 2007. - 772с.

23. Уваров, С. А. Логистика: Общая концепция, теория, практика. - СПб. : Инвест-НП, 2008. – 421с.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: