• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Характеристика ассортимента розничного торгового предприятия

Предмет:Маркетинг
Тип:Курсовая
Объем, листов:37
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:товаров, торгового, зала, хранения, помещения, оборудования, помещений, предприятия, магазина, торговых, должны, покупателей, изделия, обслуживания, площади
Процент оригинальности:
98 %
Цена:500 руб.
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

1. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. 6

1. 1. Общая товароведная характеристика. 7

1. 2. Особенности упаковки, хранения, транспортирования кожевенно-обувных и пушно-меховых товаров. 11

2. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СРЕДСТВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОДАЖЕ КОЖЕВЕННО-ОБУВНЫХ И ПУШНО-МЕХОВЫХ ТОВАРОВ. 16

2. 1. Выбор технологического оборудования . 16

2. 2. Производственный инвентарь. 18

2. 3. Выбор контрольно-кассового оборудования. 18

3. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. 21

3. 1. Вид и тип предприятия. 20

3. 2. Форма торгового обслуживания.

4. УСТРОЙСТВО И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАНИРОВКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.

4. 1. Устройство предприятия.

4. 2. Состав и взаимосвязь помещений предприятий.

4. 3. Планировка торгового зала, помещения для приёмки, хранения, подготовка товаров к продаже.

4. 4. Санитарно технологическое устройство предприятия.

4. 5. Определение численности работников.

4. 6. Тип здания, его объёмно планировочное решение.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.

ПРИЛОЖЕНИЯ.

Вступление:

Товары, как известно, характеризуются совокупностью потребительских свойств, обуславливающих способность этих изделий удовлетворять потребности определенной половозрастной группы людей или категории потребителей в защите организма от неблагоприятных воздействий внешней физической среды и эстетические запросы, вытекающие из особенностей социальной среды, в которой происходит жизнедеятельность человека.

Кожевенное производство сегодня - одно из самых емких по использованию многочисленных химических материалов и аппаратуры.

Изделия из кожи являются товарами постоянного спроса, имеют большое значение для удовлетворения потребностей человека. Мотивы приобретения изделий из кожи различны и могут трактоваться как утилитарные, эстетические, пофессиональные, по уровню престижности, традиционные.

Меховые изделия благодаря своим свойствам удовлетворяют одновременно и материальные, и эстетические потребности. Весомость эстетических свойств изделий будет разной в зависимости от характера социальной среды, в которой используют эти изделия.

Свойства изделий должны сохраняться в течении определенного времени их эксплуатации, поэтому особо важным свойством является надежность.

Удовлетворение потребностей в меховых изделиях можно рассматривать в таких системах: «человек – изделие – климатическая среда», «человек – изделие – социальная среда».

Основными требованиями, которые должны удовлетворяться в первой системе, являются антропометрические и физиологические – соответствие изделия размерам и форме тела потребителей, их физиологическим особенностям. Наиболее важными показателями являются размеры и роста изделий, соответствие размерноростовочного ассортимента спросу, правильность конструкций изделий, их масса эластичность.

В системе «человек – изделие – климатическая среда» основными являются гигиенические требования, в частности требования к теплозащитным и влагозащитным свойствам изделий. Меховые изделия должны проектироваться, изготовляться и поставляться торгующим организациям с учетом природно–географических факторов – физических факторов воздушной и предметной среды, зависящих от климатических условий (температура, влажность и скорость движения воздуха, интенсивность солнечной радиации, характер и интенсивность осадков), типа климатической среды.

К сожалению, стандартами предусматривается изготовление только «усредненных» изделий, которые оказываются в одних условиях недостаточно теплозащитными, а в других – чрезмерно «теплыми». Не всегда достаточны и влагозащитные свойства изделий.

В процессе взаимодействия с внешней средой человек осуществляет разнообразную жизнедеятельность – работает, отдыхает, путешествует, занимается спортом, отмечает торжественные события. Меховые изделия наряду с другими предметами одежды участвуют в функциональных процессах жизнедеятельности человека, осуществляемых в различных условиях социальной среды, которая оказывает решающее влияние на формирование эстетического идеала. Таким образом, в системе «человек – изделие – социальная среда» основными будут эстетические требования, зависящие от функциональной деятельности человека (целевого назначения изделия) и особенностей социальной среды.

Заключение:

В данной работе было спроектировано рознично-торговое предприятие пушно-меховых и кожевенно-обувных товаров. Была рассмотрена характеристика и ассортимент реализуемых товаров. В соответствии с этим были выбраны средства технологического оснащения, торговое оборудование (островные и пристенные горки, стеллажи, вешала, контрольно-кассовые аппараты). Было выбрано вид и тип предприятия. Форма торгового обслуживания индивидуальная через прилавок, а также продажа товаров с открытой выкладкой. Тип здания нашего предприятия – отдельно стоящее, одноэтажное, безподвальное. Тип предприятия розничной торговли – магазин.

Формы торговых залов данного предприятия имеют прямоугольную конфигурацию с соотношением сторон 1:2 с общей площадью в 972 м2, построенное по сетке колон 9х9 м. Площадь торгового зала составляет 650 м2. Остальную площадь составляют кладовые: помещения для приемки, хранения и подготовке к продаже товаров (214,5м2) помещение для хранения выделено отдельно и поделено на два помещения для хранения разных товарных групп, комнаты для персонала (44,64м2), уборные (10,8м2), комнату для директора (7,2м2), комнату видеонаблюдения (7,2м2). Были выбраны материалы для стен и перегородок, напольный материал, окна и двери. В данном торговом предприятии насчитывается 30 работников, включающих директора магазина, администратора торгового зала, четырех контроллеров-кассиров, шесть подсобных рабочих, двенадцать продавцов-консультантов, четырех охранников, двух товароведов-экспертов.

Рабочие места продавцов расположены ближе к подсобным помещениям. Оборудование в торговых залах расположено вдоль стен, по линейной системе расстановки оборудования, которая считается наиболее рациональной, так как позволяет четко формировать потоки движения покупателей, создает лучшие условия для группировки и размещения товаров, обеспечивает высокую просматриваемость всего зала.

Список литературы:

1. Эткин Я. С. «Товароведение пушно - мехового сырья и готовой продукции. » - М. : Легпромбытиздат, 1990.

2. http://www. znaytovar. ru/

3. «Товароведение и экспертиза пушно-меховых товаров »Учебное пособие. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2001 г.

4. http://ooo-mega. spb. ru/

5. Дашков Л. П. , Памбухчиянц В. К. «Организация , технология и проектирование торговых предприятий. » – Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»

6. http://kama-iskoz. oml. ru/oborudovanie_torgovogo_z

7. http://www. promtorgovlya. ru/

8. http://www. smartcode. ru/

9. http://www. lobanov-logist. ru/

10. http://uchebnik. kz/

11. http://www. eccona. ru/

12. http://www. stroi-dom. net/

13. А. К. Знаменский, А. Г. Кузнецова «Технический Контроль В Трикотажном Производстве». Изд. : Легкая Индустрия». Москва 1968 Г

14. Феоктистова В. И. Экономика предприятий: Учеб. пособие - М. : Издательство РГТЭУ, 2004

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: