• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Характеристика сферы предпринимательства, предприятия и продукта

Предмет:Маркетинг
Тип:Курсовая
Объем, листов:53
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:«ариран», салат, руб, тыс, квартале, издержки, «оливье», расходы, прибыль, фин, «корейский», «крабовый», товару, сырья, цена
Процент оригинальности:
81 %
Цена:500 руб.
Содержание:

Глава 1 Характеристика сферы предпринимательства, предприятия и продукта

Глава 2 Планирование производства

Вступление:

Этот раздел предпринимательского проекта начинается с описания пищевой отрасли, для которой он предназначен. Справочный материал этого раздела позволит потенциальному инвестору получить представление, насколько полно данный проект вписывается в систему экономических, политических и хозяйственных отношений. Исследование возможностей, проведенное ранее, показывает, насколько благоприятен инестиционный климат в отрасли пищевой промышленности и, следовательно, привлекателен для инвестирования капитала. Кроме того банки и крупные инвесторы, как правило, специализируются на финансировании определенных отраслей народного хозяйства. Так бизнес в сфере производства салатов и последующей их продажи может заинтересовать российский Пищпромбанк.

Решение о выбраной сфере и отрасли в первую очередь важно для самой организации. Организация должна быть уверена, что в сфере пищевой промышленности в процессе реализации предпринимательского проекта не будет подвержена серьезным экономическим потрясениям. Недостаточно полный учет тенденций развития сферы работы организации, чреват самыми губительными последствиями при внедрении предпринимательского проекта и его коммерческой эффективности.

Миссией рассматриваемой организации будет, улучшение здоровья граждан покупающих продукцию организации.

Деятельность ООО «Ариран» направлена на легкую промышленность, а именно на ее ведущую отрасль пищевая промышленность. В этой отрасли преобладает производство продуктов питания, которые имеют больший вес, чем другие отрасли.

Описание пищевой отрасли – Анализ текущего состояния рынка производства салатной продукции показывает что рассматриваемая организация вполне может заняться производством салатов, а в будущем увеличить обьемы производства.

Заключение:

При всем многообразии форм бизнеса существуют основы, обяззательные практически для всех областей коммерческой деятельности, для различных предприятий и организаций, опора на которые необходима для того, чтобы своевременно подготовиться к возможным неожиданностям и устранить потенциальные трудности, опасности и тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Планомерная разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности предприятия является важнейшей задачей для любого бизнеса.

В рыночной экономике бизнес-план является исключительно эффективным рабочим инструментом как для вновь создаваемых, так и для действующих компаний во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план побуждает менеджера, вкладчиков тщательно изучить каждый элемент мероприятия. Практически всегда в этом процессе немало слабых мест и пробелов, несомненно они есть и в данной работе, устранению которых нельзя не уделить внимание. Лучше ошибиться на бумаге, чем оишибться вложив реальные деньги.

Цель разработки бизнес плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и наличием необходимых ресурсов. Бизнес план помогает решить следующие проблемы:

• Определить конкретные направления деятельности предприятия, его целевые рынки и место на этих рынках

• Сформулировать долговременные и кратковременые цели бизнеса, стратегию и тактику их достижения, а так же определить круг лиц. Ответственных за реализацию намеченного

• Зафиксировать состав и показатели товаров и услуг, которые будут предложены потребителям, оценить соответствующие производственные и торговые издержки

• Выявить соответствие имеющегося персонала предприятия и условий в мотивации его труда предъявляемым требованиям

• Оптимизировать организующую структуру управления

• Оценить финансовое положение предприятия и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения целей

• Выявить те трудности, которые способны помешать выполнению бизнес-плана, и наметить меры по их устранению.

Планирование бизнеса обеспечивает немало выгод. В частности:

• Побуждает руководство, инвесторов тщательно изучить перспективы развития отрасли

• Обеспечить четкую координацию всех усилий по достижению поставленных целей

• Делает предприятия намного более подготовленным к внезапным изменениям рыночной ситуации

• Четко формулирует обязанности и ответственности всех работников предприятия

Тщательно подготовленный бизнес-план открывает перспективу его развития, тоесть отвечает на самый важный вопрос: стоит ли вкладывать силы и средства в это дело, принесет ли оно такую прибыль, которая окупит затраты.

Бизнес-план стал принципиально новым для российской экономики документом. Основной целью его разработки выступает планирование хозяйственной деятельности предприятия на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями приобретения необходимых ресурсов.

В плане оценивалась перспективная ситуация как внутри организации так и вне её. Он объективно необходим инвесторам организации, руководству для ориентации в рыночных условиях, так как именно исходя из показателей бизнес-плана инвесторы примут решение стоит ли вкладывать деньг в это предприятие, а руководство будет вести фирму по намеченому курсу.

Бизнес-план используется и при обосновании мероприятий по совершенствованию и развитию организационной струтуры фирмы, в частности, для обоснования уровня централизации и ответственности сотрудников.

Но не следует рассматривать уже составленный бизнес-план как образец и эталон В условиях современной российской экономики может быть потеряна актуальность этой разработки в силу каких либо внешних изменений, или использования жестко зафиксированных параметров, утративших свою информативность. Бизнес-планирование позволяет готовить новые варианты поведения бизнеса на основе проанализированного сценария. При этом бизнес-план открывает возможность отслеживать ситуацию в любом промежутке времени рассматриваемом в нем.

В этой работе мы, на примере ООО «Ариран» попытались представить рождение и развитие новой организации миссия которой накормить людей быстро и качественно, может быть эта работа не эталон, и многого в ней нехватает. Практической значимостью этой работы является, то что уже по этому бизнес плану можно начинать работу, анализировать ошибки, исправлять их, получать прибыль, и удовлетворять потребности людей.

Этот бизнес-план как курс, которого нужно предерживатся ведя фирму в океане бизнеса, корректируя направление по окружающей обстановке и происходящим событиям влияющим на состояние дел фирмы.

Список литературы:

1 Горемыкин В. А. «Планирование на предприятии» – издательство «Филинъ» 2003 год Москва

2 Головань С. И. «Бизнес-планирование» - издательство «Феникс» 2002 год Ростов-на-Дону

3 Горемыкин В. А. «Бизнес план, методика разработки» - издательство «Ось-89» Москва 2003 год

4 Конспект по «Микроэкономике». Генелес М. В. , 1999-2000г, г. Железнодорожный, ГКТиУ

5 Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть первая. Официальное издание. – М. : Юридическая литература, 2000 г.

6 «Экономика предприятия». Аврашков Л. Ю. и коллектив и авторов, издательское объединение «ЮНИТИ», 2000 год, Москва.

7 Газета «Аргументы и Факты» №7, 2004г. стр. 17. «Кровавая пена», автор статьи Павел Сорокин.

8 Советский энциклопедический словарь / Научно-редакционный совет: А. М. Прохоров (пред. ). – М. : «Советская энциклопедия», 1999. – 1600 с. с илл.

9 Смирнов Э. А. «Управленческие решения». М :МГСА, 2003

10 Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. – М. : Финансы и статистика, 2000. – 368 с. : ил.

11 Камаев В. Д. и коллектив авторов. Учебник по основам экономической теории (экономика). – М. : «ВЛАДОС», 2001. – 384 с. : ил. ©МГТУ им. Н. Э Баумана, 2001.

12 Конспект по «Основам экономической теории» (Макроэкономика). Часть первая. Лупаносова И. Н. , 2000 г. , г. Железнодорожный, ГКТиУ.

13 Экономика предприятия. Учебник для вузов/Под ред. д. э. н. профессора Грузинова В. П. – М. : Банки и биржи, издательское объединение «ЮНИТИ», 2000. – 535 с.

14 Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес. М. : Из-во Московского ун-та 2000

15 Алексеева И. М. «Планирование деятельности фирмы М. 2005

16 Беренс В. , Хавренек П. «Планирование деятельности фирмы. М 2000

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: