• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Маркетинговая деятельность на торговом предприятии

Предмет:Маркетинг
Тип:Курсовая
Объем, листов:30
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:товаровед, оазис, руанда, магазин, рубцеватый, работа, продажа, прибылой, оплата, уровенный, основа, целебность
Процент оригинальности:
55 %
Цена:200 руб.
Содержание:

Введение

1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности на торговом предприятии

2. Маркетинговая среда ОАО «Фактория» магазин №19

3. Организация маркетинговой деятельности на торговом предприятии ОАО «Фактория» магазин №19

4. Направления совершенствования организации маркетинговой деятельности на торговом предприятии ОАО «Фактория» магазин №19

Заключение

Список использованной литературы

Вступление:

Сегодня экономика нашей страны перешла на новый этап развития. А это, в свою очередь, подразумевает появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий, вовлечение в сферу торговой деятельности значительной части населения, развитие конкуренции, необходимость широкого внедрения современного оборудования и прогрессивных технологий и т. д. Поэтому сегодня, как никогда, очень важна правильная организация маркетинговой деятельности на торговом предприятии. От этого будет зависеть конкурентоспособность предприятия и уровень товарооборота прибыли.

Маркетинговая деятельность на торговом предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.

Цель маркетинговой деятельности - создать ценность путем предложения высококачественных решений, способствующих экономии времени и усилий, которые покупатель затрачивает на поиск и совершение сделки, и предоставить обществу в целом более высокий стандарт жизни.

Цель курсовой работы - изучение теоретических основ организации маркетинговой деятельности на торговом предприятии, проведение исследования маркетинговой деятельности и разработка направлений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности.

В соответствии с этой целью данной работы необходимо решить следующие задачи:

- изучить теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности;

- изучить маркетинговую среду торгового предприятия;

- провести анализ и дать оценку организации маркетинговой деятельности торгового предприятия;

- разработать направления по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на торговом предприятии.

Тема рассматривается на примере магазина ОАО «Фактория» магазин № 19.

Заключение:

Сегодня для каждого торгового предприятия важна правильная организация маркетинговой деятельности на торговом предприятии. От этого будет зависеть конкурентоспособность предприятия и уровень товарооборота прибыли.

Цель данной дипломной работы - проведение исследования по организации маркетинговой деятельности торгового предприятия ООО «Арис» магазин № 16 и разработка направлений по совершенствованию технологических операций.

В соответствии с этой целью данной работы были решены следующие задачи:

- изучены теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности;

- изучена маркетинговая среда торгового предприятия ООО «Арис» магазин № 16 дана оценка организации маркетинговой деятельности торгового предприятия;

В ходе работы я пришла к выводу, что роль маркетинга в структуре торгового предприятия ООО «Арис» магазин № 16 не велика. Анализ внешней и внутренней среды функционирования магазина показал, что предприятие не в достаточной мере использует свои возможности, так как основные экономические показатели его деятельности имеют тенденцию к снижению.

Разработкой стратегического плана и принятием тактических решений в вопросах маркетинга занимается руководство торгового предприятия. Заместитель директора несет ответственность за организацию исследований, направленных на достижение намеченных целей, контроль за выполнением маркетинговых мероприятий, разрабатывает программы по сбыту и рекламе.

В процессе исследования организации маркетинговой деятельности в магазине ООО «Арис» магазин № 16 были выявлены отрицательные стороны, такие как недостаточное количество контрольно-кассовых узлов, нерациональное использование товара в зале и недостаточное использование рекламных средств.

Так же в ходе работы были разработаны направления по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на торговом предприятии:

-механизация, компьютеризация и автоматизация маркетинговой деятельности,

-проведение широкомасштабных рекламных мероприятий,

-увеличение количества рассчетно-кассовых узлов,

-соблюдение правил товарного соседства.

Список литературы:

Абрютина М. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. 2-е изд. , испр. М. :"Дело и Сервис", 2009. - 256 с.

Басовский Л. Е. Теория экономического анализа: Уч. пособие. М. :"ИНФРА-М", 2010. -222 с.

Магомедов, Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг: Учебное пособие/ Ш. Ш. Магомедов. - М. : Изд. -торг. Корпорация « Дашков и К», 2007. - 296 с.

Моисеева, Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие/ Н. К. Моисеева, М. В. Конышева. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 304 с.

Морозов, Ю. В. Основы маркетинга: Учебное пособие/ Ю. В. Морозов, Московский университет потребительской кооперации. - М. : МУПК, 2009.

Прыкин Б. В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов. М. : "ЮНИТИ-ДАНА", 2007. -. 360 с.

Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. 2-е изд. М. : ИВЦ "Маркетинг", 2009. -696 с.

Ромат, Е. В. Реклама: учебное пособие/Е. В. Ромат . - Спб. : Питер, 2007. - 207 с.

Соломатина А. Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник – 2-е изд. , перераб. И доп. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 292 с. – (Серия «Высшее образование»).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер. Пер. с англ. В. Б. Боброва. - Мю: Бизнес -книга, 2006. - 698 с.

Парамонова Т. Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие/ Т. Н. Парамонова. - М. : ФБК-ПРЕСС, 2004. - 218с.

Строков, В. А. Управление маркетингом на предприятии: Уч пособие/ В. А. Строков. - М. : ХОРС-2, 2004. - 238 с.

Щегорцов, В. А. Маркетинг: Учебник для вузов/В. А. Щегорцов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. -447 с.

ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ

www. jandex. ru

www. ecsocman. edu. ru

www. eup. ru

www. ido. rudn. ru

www. diplom-inet. ru/resurseconom/

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: