• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Маркетинговая система предприятия ОАО «Гидрометприбор»

Предмет:Маркетинг
Тип:Курсовая
Объем, листов:51
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:продукции, фирмы, единицу, рынке, производства, таблица, рынка, прибыли, маркетинга, показателю, предприятия, тыс, фирм, ранжирование, отдела
Процент оригинальности:
73 %
Цена:300 руб.
Содержание:

1. Характеристика ОАО «Гидрометприбор», описание маркетинговой системы предприятия

2. Определение положения предприятия на рынке

3. Определение состояния и уровня эластичности платёжеспособности спроса на продукцию предприятия

4. Количественная оценка конкурентоспособности однопараметрических машин

5. Прогнозирование спроса

6. Расчет цены на основании анализа графика безубыточности

7. Определение цены равновесия

8. Определение величины рекламных расходов

Выводы

Список используемой литературы

Вступление:

Цели и деятельность ОАО «Гидрометприбор»

ОАО «Сафоновский завод «Гидрометприбор», основанный в 1960 году, является одним из ведущих производителей и поставщиков гидрометеорологического оборудования и спецпродукции в России, а также в десятки стран ближнего и дальнего зарубежья.

Профильная спецпродукция, производимая предприятием, поставляется Министерством обороны, МВД, МЧС России и экспортируется в 10 стран мира. Выпускаемое военное оборудование пользуется широкой известностью и отличается высокой конкурентноспособностью.

Производимая заводом гражданская продукция включает в себя приборы и оборудование для измерения скорости и направления ветра, атмосферного давления, температуры и влажности воздуха, датчики ветра, планиметры, горно-геологические компасы, приборы командные КЭП, электросолемеры, передвижные лаборатории «Атмосфера — 2» для мониторинга окружающей среды, передвижные метеорологические радиотехнические станции и ремонтные мастерские, а также широкий выбор сувенирных барометров, барометров с часами и термометрами в эксклюзивных деревянных корпусах, пользующихся большим спросом на рынке товаров народного потребления.

На протяжении последних пяти лет осваивается производство самых новейших видов продукции оборонного и гражданского назначения.

Также предприятие осуществляет сервисное обслуживание, ремонт и проверку приборов собственного производства и приборов других предприятий — изготовителей.

Продукция сертифицирована Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и зарегистрирована в Государственном реестре средств измерений, она неоднократно получала признание на Российских и Международных выставках и ярмарках, награждалась медалями и дипломами.

Продукция, выпускаемая ОАО «Гидрометприбор»

Сувенирная продукция

Метеорологическая продукция

•Барометры

•Самописцы

•Психрометры

•Измерители скорости ветра

•Измерители направления и скорости ветра

•Метеостанции

•Датчики скорости и направления ветра

•Преобразователи интерфейсов

•Метеокомплекты

Спецпродукция

•Передвижная мастерская МРИВ-1

•Передвижная лаборатория "АТМОСФЕРА-2"

•Электросолемер ГМ-65М

•Прибор фильтровальный ГР-65М

•Командный электропневматический морской прибор КЭП-12УМ

•Компас горно-геологический ГГК

•Комплект метеорологический полевой КМП

•Планиметры корневые ПК-1,ПК-2, ПК-3

Военная продукция

•Топографический привязчик 1Т12-2М-2

Цель и функции отдела маркетинга и сбыта

Отдел маркетинга и сбыта – это служба призванная найти новых заказчиков, выгодно представить продукцию завода с целью широкого сбыта, досконально изучить рынок и представить свои предложения разработчикам, учитывая требования рынка сбыта.

Исходя из общих целей предприятия, целью отдела маркетинга и сбыта является выработка рекомендаций по формированию и проведению производственно-сбытовой политики предприятия, а также координация деятельности в этой области всех подразделений предприятия.

Основными функциями отдела являются:

•Сбор информации о рынках сбыта продукции, изучение спроса. Анализ ситуации на рынке изделий метеорологической продукции в России, странах СНГ и дальнего зарубежья;

•Исследование потребительских свойств, производимой продукции и предъявленных к ним требований покупателя;

•Разработка краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов потребности в выпускаемой продукции;

•Поиск потенциальных заказчиков на продукцию ОАО «Сафоновский завод «Гидрометприбор»;

•Организация рекламы и стимулирования сбыта продукции;

•Своевременная подготовка и заключение договоров на поставку готовой продукции, анализ и контроль исполнения контрактов, договоров структурными единицами;

•Обеспечение выполнения планов поставки продукции в срок и по номенклатуре в соответствии с договорами и принятыми нарядами-заказами;

•Осуществление технического обслуживания выпускаемой продукции.

Организационная структура отдела маркетинга. Квалификационная характеристика сотрудников

Руководители и ведущие специалисты маркетинговой службы ОАО «Гидрометприбор» удовлетворяют общим требованиям, предъявляемым к персоналу (высокие моральные качества, компетентность и т. д. ). Кроме того, они удовлетворяют ряд специфических требований, определяемых особенностями работы предприятия

Заключение:

При выполнении данной курсовой работы, был произведен анализ рынка, определено состояние и уровень эластичности платежеспособного спроса, рассчитана цена с помощью графика безубыточности, определена цена равновесия. Все это значительно повысило уровень знаний автора работы в маркетинговой деятельности предприятия.

Список литературы:

1. Филипп Котлер «Основы маркетинга», – М. : «Бизнескнига»

2. Семенов В. М. «Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов» Спб. «Питер», 2005 г.

3. «Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. Учебное пособие «Черняховская Т. Н. , 2008 г.

4. «Экономика промышленного предприятия» Н. Л. Зайцев учебное пособие(практикум) - Москва Инфра-М 2005г.

5. «Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы» Божук Светлана, 2005 г.

6. «Организация маркетинговой службы с нуля» Медведев П. К. , 2006 г.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: