• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Моделирование системы деятельности медиамаркета

Предмет:Маркетинг
Тип:Курсовая
Объем, листов:26
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:магазина, aris, денежных, средств, товара, системы, работы, моделирования, отделом, продавец, рис, товар, осуществляет, декомпозиции, работе
Процент оригинальности:
89 %
Цена:450 руб.
Содержание:

Введение

1. Описание предметной области

1. 1. Должностные инструкции

1. 2. Основные правила и распорядки магазина

1. 3. Сценарий работы предприятия

2. Сравнение и выбор методологий моделирования

3. Сравнение и выбор средств моделирования

4. Построение графической модели

5. Математическая модель бизнес-процесса

6. Анализ и реинжиниринг построенной модели

7. Построение модели с учетом реинжиниринга

Вывод

Вступление:

Модель — образ или прообраз какого-либо объекта или системы объектов, используемый при определённых условиях в качестве их «заместителя» или «представителя».

Поскольку система содержит множество отдельных элементов, соединённых определённым образом, то и модель системы должна воспроизводить все подлежащие исследованию отношения и связи внутри объекта, касающиеся взаимоотношений всех элементов или выделяемых групп элементов, рассматриваемых в этом случае как подсистемы. При моделировании изучается влияние и действие одних элементов на другие и последствия этих взаимодействий.

Методы, помогающие предприятию определить план создания информационных систем, удовлетворяющих его ближайшие и перспективные информационные потребности, реализуются в процессе моделирования. Информация является одним из основных ресурсов и должна планироваться в масштабах всего предприятия, информационная система должна проектироваться независимо от текущего состояния и структуры предприятия. Экспериментировать нужно на модели, а не на реальных системах, на которые были потрачены время и средства.

Для достижения эффективности разрабатываемых систем требуется поддержка гибкости и настраиваемости, которые позволят в случае изменения структуры управления безболезненно перестроиться в нужную конфигурацию. Корректировка системы может производиться с использованием модели, созданной в процессе проектирования. Это существенно упрощает внесение изменений, так как можно промоделировать различные сценарии. Стандартизация моделей повышает удобочитаемость, понятность и способность разбираться в диаграммах не только разработчикам, но и специалистам предметной области.

В данной курсовой работе я ставлю целью построение модели функционирования магазина медиапродукции с использованием графических и математических методологий.

Для достижения заданной цели необходимо выполнить следующий ряд задач:

• Исследовать и описать предметную область

• Структурированную информацию представить в виде орг. и функциональной структур, сформировать сценарии работы гостиницы

• Провести сравнительный анализ доступных методологий и CASE-средств. На основании анализа произвести выбор.

• Построить графическую модель бизнес-процессов

• Построить математическую модель бизнес-процесса

• Проанализировать существующую модель и предложить варианты реинжиниринга

• Построить графическую модель бизнес-процессов после реинжиниринга

• Сделать выводы по проделанной работе.

Заключение:

В данной работе было проведено предпроектное обследование деятельности медиамаркета, и была смоделирована его работа. На основании этого было рассчитано время обслуживания клиента на кассе, по результатам которых было выяснено, что оно велико. В связи с этим были предложены методы и средства по снижению времени обслуживания клиента, а именно создание интернет сайта для медиамаркета или введение дополнительного сотрудника. При введении предложенных методов, поток заявок будет перераспределен с выгодой, а нагрузка на сотрудников снизится, что повысит качество работы.

Подводя итоги работы, считаю, что применение предложенных мной условий, как частично, так и в целом, повысят и доход кампании, и качество и скорость обслуживания клиента. Данные средства автоматизации при грамотном использовании окупятся с течением времени.

Список литературы:

1. Лекции по курсу «Моделирование систем»

2. Материалы сайта shoptrec. ru

3. Материалы сайта «Википедия»

Бесплатные работы:

Рекомендованные документы: