• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

ОАО «ЧМК» ЖДЦ-2 Технология ремонтного производства

Предмет:Маркетинг
Тип:Курсовая
Объем, листов:58
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:предприятия, анализ, производства, ждц, деятельности, матрица, развития, организации, среды, «чмк», новых, может, факторы, компании, анализа
Процент оригинальности:
99 %
Цена:500 руб.
Содержание:

Введение. 4

ГЛАВА 1. Анализ основных тенденций на рынке технологии ремонтного производства и маркетинговые возможности выхода на рынок с новым станком ЖДЦ-2 ОАО «ЧМК»

Анализ внешней среды

1. 1 Общее описание компании ОАО «ЧМК» ЖДЦ-2. 6

1. 2 Анализ факторов, формирующих макросреду ЖДЦ-2 ОАО «ЧМК». 7

1. 3 STEEP – анализ. 8

1. 4 Профиль внешней среды . 10

1. 5 Анализ ближнего окружения, «5 сил Портера». 12

1. 6 Матрица BCG. 13

1. 7 Матрица СЗХ. 14

Анализ внутренней среды

2. 1 Анализ внутренней среды. 15

2. 2 Диагностика организационной культуры в проектных командах. 18

2. 3 Менеджмент и организационная структура. 21

2. 4 SNW – анализ. 23

2. 5 SWOT – анализ. 25

2. 6 Матрица Глайстера. 27

2. 7 Матрица Ансоффа. 28

ГЛАВА 2. Описание проекта. Практическая часть

3. 1 Пирамида целеполагания стратегического развития ЖДЦ-2. 31

3. 2 Дерево целей проекта. 32

3. 3 Диаграмма поля сил (К. Левина). 35

3. 4 Дом качества. 36

3. 5 BSC - карта и счетная карта BSC компании ЖДЦ-2. 37

3. 6 Обоснование целесообразности реализации проекта. 39

3. 7 Описание проекта повышения технико-экономических показателей ЖДЦ-2. 39

3. 8 Исходные данные для проекта повышения технико-экономических показателей ЖДЦ-2. 43

3. 9 Диаграмма Ганта. . 46

ГЛАВА 3. Оценка экономической эффективности проекта по повышению технико-экономических показателей

4. 1 Затраты на внедрение и реализацию проекта . 47

4. 2 Диаграмма финансовых потоков инновационного проекта. 48

4. 3 Расчет ЧДД и ЧТС. Динамика ЧДД и ЧТС. 49

4. 4 Расчет периода окупаемости. 51

4. 5 Расчет чистого приведенного дохода (NPV). 52

4. 6 Расчет индекса прибыльности. 53

4. 7 Расчет внутренней нормы рентабельности. 53

Заключение. . . . 55

Библиографический список. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57

Вступление:

Современные ремонтные предприятия оснащаются дорогостоящим и разнообразным оборудованием, автоматизированными системами, роботизированными комплексами. Для бесперебойной работы оборудования с заданными точностными характеристиками требуется систематическое техническое обслуживание его и выполнение ремонтных работ и мероприятий по технической диагностике.

Ремонтное хозяйство предприятия представляет собой совокупность отделов и производственных подразделений, занятых анализом технического состояния оборудования, надзором за его состоянием, техническим обслуживанием, ремонтом и разработкой мероприятий по замене изношенного оборудования на более прогрессивное и улучшению его использования. Выполнение этих работ должно быть организовано с минимальными простоем оборудования, в кратчайшие сроки и своевременно, качественно и с минимальными затратами.

Организационная и производственная структура ремонтных служб зависит от ряда факторов — типа и объемов производства, его технологических характеристик, развития кооперирования при выполнении ремонтных работ и др. В состав ремонтного хозяйства крупного металлургического предприятия входят Железнодорожный цех, выполняющий ремонт вагонов.

Целью курсовой работы Технология ремонтного производства является разработка инновационного проекта развития предприятия для повышения его конкурентоспособности и улучшения эффективности его работы за счет автоматизации производства путем внедрения нового станка КЖ-20.

Задачами курсовой работы являются:

• Проведение анализа факторов микро- и макросреды предприятия, а также оценка его потенциала;

• Оценка маркетинговой деятельности предприятия;

• Определение направления для повышения эффективности деятельность организации;

• Оценка эффективность предложенных проектных рекомендаций.

Объектом исследования данной курсовой работы является предприятие ОАО «ЧМК» ЖДЦ-2.

Заключение:

В ходе разработки проекта повышения технико-экономических показателей ЖДЦ-2 проведены стратегический анализ состояния предприятия и исследования потребителей продукции и услуг предприятия. На основании проведенных исследований приоритетным направлением развития предприятия выбран вид деятельности – закупка нового колесофрезерного станка КЖ-20. Разработан бизнес-план технического перевооружения ЖДЦ-2.

Анализ эффективности проекта по рассчитанным показателям показывает целесообразность принятия проекта, т. к. дисконтированный период окупаемости составил 29 месяцев, чистый приведенный доход - 220 млн. руб. , индекс прибыльности - 4,81, внутренняя норма рентабельности - 54,4%. Потенциальными потребителями являются ОАО «ЧМК».

Покупка нового станка в ЖДЦ-2 позволит сократить сроки выполнения заказа и увеличить производительность на 15%. Эффективность работы ремонтного хозяйства во многом предопределяет себестоимость выпускаемой продукции, её качество и производительность труда на предприятии, так как удельный вес затрат на содержание и ремонт оборудования в себестоимости продукции достигает 20%. Главной причиной значительных затрат на ремонт и техническое обслуживание технологического оборудования является его низкое качество, вследствие чего затраты в сфере эксплуатации продукции металлургии за нормативный срок использования в 25 раз больше её цены. По сравнению с лучшими зарубежными образцами аналогичного класса отечественное технологическое оборудование и транспортные средства требуют в 3—5 раз больше средств на техническое обслуживание, использование и ремонт. В свою очередь, низкое качество отечественной продукции металлургии объясняется низким качеством маркетинговых исследований и как итог — удельный вес отечественной продукции металлургии, конкурентоспособной на внешнем рынке. Отсюда следует, что эффективность ремонтного хозяйства зависит как от качества технологического оборудования, закладываемого на стадиях стратегического маркетинга и реализуемого на стадии производства, так и от уровня организации работы ремонтного хозяйства в сфере потребления оборудования.

Список литературы:

1. Мазур И. И. , Шапиро В. Д. , Ольдерогге Н. Г. Управление проектами: Учебное пособие / Под общ. ред. И. И. Мазура. – 2-е изд. – М. : Омега – Л,2004. - 664 с.

2. Мазур И. И. и др. Реструктуризация предприятий и компаний. Справочное пособие/Под ред. И. И. Мазура – М. : Высшая школа, 2000. – 548 с.

3. Попов В. Л. Управление инновационными проектами. Изд. ПГТУ, 2009. – 250с.

4. Царьков А. С. Управление проектами от идеи к документу. Изд. ГУ ВШЭ, Нижний Новгород, 2007. – 320c.

5. ОАО «Мечел». Компания. [Электронный ресурс]. URL: http://www. mechel. ru/.

6. Краматорский завод тяжелого станкостроения. Станок колёсофрезерный модели КЖ20ТФ1. [Электронный ресурс]. URL: http://www. kzts. com/KG20TF1. html.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: