• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Ориентация на потребителя как принцип управления качеством

Предмет:Маркетинг
Тип:Курсовая
Объем, листов:26
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:компании, потребителя, потребителей, клиентов, качества, своих, компания, менеджмента, управления, клиента, может, удовлетворение, организации, которые, покупателей
Процент оригинальности:
93 %
Цена:11002 руб.
Содержание:

Введение 3

Глава 1. Всеобщее управление качеством 5

Принципы менеджмента качества 7

Ведущий принцип менеджмента качества 9

Взаимодействие с потребителем 12

Глава 2. Примеры реализации принципа 20

Заключение 25

Список использованной литературы 26

Вступление:

Экономическое развитие предприятий движется огромными шагами. Поэтому борьба за рынок, сегодня уже не обходится одним улучшением качества товара и снижением его цены. С образованием высококонкурентного, насыщенного товарами и услугами рынка отношения с потребителями приобрели новый характер. Теперь соревнование происходит не на уровне производства или продажи, а на уровне работы с клиентами. Задача предприятия сделать всё так, чтобы возвращалась не продукция, а её потребители. Ведь привлечь новых потребителей в 3-4 раза сложнее, чем удержать уже имеющихся. Об этом говорит мировой опыт.

Актуальность курсовой работы: Организации зависят от своих потребителей и, следовательно, должны понимать их текущие и будущие потребности, должны отвечать их требованиям и стремиться превзойти их ожидания. В развитых странах давно осознали, что потребитель - это главное звено в деятельности фирмы. Недаром девизом некоторых фирм является такой: "Потребитель - это главный сотрудник нашей фирмы!".

Цель курсовой работы: показать важность принципа «Ориентации на потребителя», и необходимость его правильного применения в развитии современных компаний.

Задачи курсовой работы:

1. определить основные принципы реализации качества в компании

2. выявить главенствующее положение принципа «Ориентации на потребителя»

3. объяснить причины первенства принципа

4. привести примеры реализации данного принципа на практике

Заключение:

Принцип «Ориентация на потребителя», а иначе называемый концепцией маркетинга не теория, а философия предприятия, которая утверждает, что единственное условие соблюдения интересов участников бизнеса — удовлетворение нужд потребителей. На конкурентном рынке успех сопутствует компаниям, которые лучше других удовлетворяют запросы покупателей.

Сегодня на первый план выходит задача организации деятельности компании таким образом, чтобы ее сотрудники были заинтересованы в поиске новых, более эффективных способов удовлетворения нужд потребителей. Маркетинг в условиях конкуренции, свободного предпринимательства является как центральной задачей управления, так и двигателем экономического прогресса.

Подходов к реализации этого принципа может быть множество, и каждая компания их должна выбирать сама, так как главная цель остаётся неизменной.

Российские компании стремятся к повышению уровня реализации данного принципа, но пока уступают зарубежным коллегам. Причиной этому служит медленно экономическое развитие страны и отставание от заграничных стран в несколько лет. Но в условиях современного прогресса, это отставание должно вскоре сократится.

Сам принцип «Ориентации на потребителя» компании должны не только реализовывать, но и демонстрировать это конкретному потребителю товара, например как это делают приведённые мною компании на своих интернет-сайтах. Прочитав эту информацию клиент начинает больше доверять компании и полностью быть уверенным в том, что компания сможет удовлетворить его потребности. И если компания оправдывает его ожидания, то он не только обратится в эту компанию ещё раз, но и порекомендует её другим людям. И этот бесконечный процесс повысит популярность компании и будет способствовать её развитию. Именно поэтому принцип «Ориентации на потребителя» является важнейшим принципом менеджмента качества.

Список литературы:

1. Горбашко Е. А. Управление качеством: Учебное пособие. - СПб. :Питер, 2008.

2. Абчук В. А. Менеджмент: Учебник. – СПб. : Издательство «Союз», 2002

3. Окрепилов В. В. Эволюция качества. – СПб. : Наука, 2008

4. Аристов О. В. Управление качеством. - М. : Инфо-М, 2007

5. Экономика качества. Основные принципы и их применение /Под ред. Дж. Компанеллы /Пер. с англ. А. Раскина /Науч. ред. Ю. П. Адлер и С. В. Щепетова. - М. : РИА «Стандарты и качество», 2005

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: