• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

План маркетинга предприятия «Втормет»

Предмет:Маркетинг
Тип:Курсовая
Объем, листов:26
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:лома, оао, квадрат, этапе, попали, должна, данные, оценка, росмет, должны, плюс, анализ, закупа, цена, области
Процент оригинальности:
64 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Введение 2

1. Общая характеристика ОАО «Челябвтормет» 3

2. Цели плана маркетинга на 2007 год 6

3. Анализ рыночной ситуации 6

3. 1. Анализ факторов макросреды 6

3. 2. Анализ факторов микросреды 7

3. 2. 1. Анализ поставщиков 7

3. 2. 2. Анализ конкурентов 8

4. Анализ потребителей 17

5. Комплекс маркетинга 18

5. 1. Товар и товарная политика 18

5. 2. Цена и ценовая политика 20

5. 3. Комплекс распределения 21

5. 4. Комплекс коммуникаций 23

Заключение 25

Литература 26

Вступление:

Целью плана маркетинга является увеличение объема реализации стального лома на 7-10%. Для реализации поставленной цели необходимо рассмотреть существующую маркетинговую стратегию организации и предложить мероприятия, которые могли бы помочь в осуществлении данной цели.

Заключение:

В разработанном плане маркетинга ОАО «Челябвтормет» представлено описание и анализ существующей маркетинговой стратегии. А так же даны рекомендации для достижения обозначенной в плане цели.

Для увеличения объема реализации стального лома необходимо расширять сеть приемо-сдаточных пунктов.

Список литературы:

1. ГОСТ 2787 – 75 Металлы черные вторичные. Общие технические условия. – Москва, 1977.

2. Конспект лекций по маркетингу.

3. Маркетинг: Учебник/ А. Ф. Барышев. – 3-е изд. , стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2005.

4. Филип Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс. : Пер. с англ. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2006.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: