• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Проект розничного предприятия

Предмет:Маркетинг
Тип:Курсовая
Объем, листов:42
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:товаров, товары, торгового, магазина, должны, хранения, покупателей, ассортимента, помещений, торговой, магазинов, продаже, помещения, мебели, торговых
Процент оригинальности:
81 %
Цена:700 руб.
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

1. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1. 1. Общая характеристика бумажно-беловых товаров, школьно-письменных товаров и средств оргтехники.

1. 2. Особенности упаковки, хранения и транспортирования бумажно-беловых товаров, школьно-письменных товаров и средств оргтехники

2. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СРЕДСТВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОДАЖЕ БУМАЖНО-БЕЛОВЫХ ТОВАРОВ, ШКОЛЬНО-ПИСЬМЕННЫХ ТОВАРОВ И СРЕДСТВ ОРГТЕХНИКИ

2. 1. Выбор технологического оборудования

2. 2. Производственный инвентарь

2. 3. Выбор контрольно-кассового оборудования

3. ВЫБОР РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОДАЖЕ БУМАЖНО-БЕЛОВЫХ ТОВАРОВ, ШКОЛЬНО-ПИСЬМЕННЫХ ТОВАРОВ И СРЕДСТВ ОРГТЕХНИКИ

3. 1. Вид и тип предприятия

3. 2. Форма торгового обслуживания

4. УСТРОЙСТВО И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАНИРОВКА ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

4. 1. Устройство розничного предприятия

4. 2. Состав и взаимосвязь помещений торгового предприятия

4. 3. Планировка торгового зала и помещений для приемки, хранения и подготовке товара к продаже

4. 4. Санитарно-техническое устройство магазина

4. 5. Тип зданий, его объемно-планировочное решение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Вступление:

Ручки, карандаши, фломастеры, маркеры, краски, кисти, пластилин, тетради, блокноты, альбомы, папки, линейки, скрепки, кнопки, штампы, дыроколы, степлеры и т. д. - все это именуется канцелярскими (офисными) принадлежностями. Как и любые другие товары, канцелярские изделия бывают - удобными, качественными, эффективными, красивыми, даже эффектными и наоборот. Ведь канцелярия в целом тоже усовершенствуется, обновляется и видоизменяется. Спрос на канцелярскую продукцию всегда был, есть и будет, потому что она необходима всем и каждому из нас в отдельности. Художники, конструкторы-чертежники, бухгалтеры - у них профессиональная нужда. Школьники, студенты, да и малыши в детских садах - здесь тоже все понятно. Ну, а просто написать письмо или записать номер телефона в записную книжку? Словом, все не перечесть, не говоря уже об учреждениях, предприятиях, офисах.

Когда все под рукой - карандаш, блокнот, линейка, ластик - мы не придаем существенного значения этим предметам. А стоит во время не нейти ту же ручку, хоть кричи: "Караул!" Что, собственно, мы дружно и делали в годы застоя. Мамы и папы в канун нового учебного года сбивались с ног в поисках тетрадей то в клетку, то в линейку или же альбомов для рисования, или обыкновенных стержней для ручек - коротких и длинных. А рядовые инженеры, простые служащие в госорганизациях всех профилей и уровней неустанно строчили заявки на канцтовары в адрес высокого начальства по хозяйству. Тем временем, на рабочих столах беспорядочно валялись огрызки карандашей, щербатые деревянные линейки, затертые до черноты комочки резинки и листки серой бумаги, исписанные с двух сторон до краев.

Конечно, ни один договор, ни одно соглашение из-за исчезнувшей скрепки или не поставленной на место папки не сорвалось. Но вот рабочее время, потраченное на поиски офисной мелочи, исчисляются сотнями потерянных навсегда часов. А посему, расчетливый хозяин всегда должен помнить заповедь наших предков, изложенную еще в "Домострое"- "Для любого дела всякое бы орудие в порядке на подворье было, и хранилось бы все то бережно, где что нужно. . . ". Это высказывание полностью относится и к офисным, канцелярским принадлежностям, без которых немыслима нормальная работа больших учреждений и малых фирм. В прошлое отходят времена, когда и производители, и продавцы, да и сами потребители канцтоваров должного внимания столь важным деталям работы не уделяли. Сегодняшний рынок канцелярских принадлежностей, необходимых для работы в офисе, предстает в России в таком разнообразии, многоцветий, столь многофункционален, что на первый план выступает проблема выбора нужной, добротно сделанной и, что немаловажно, эстетически красивой вещи, способной своим видом поднять настроение даже у самого унылого работника офиса.

Кто же диктует моду в офисной продукции на мировом рынке? На кого равняются наши поставщики товаров для офисов? Как это не покажется странным, спрос на рынке офисных товаров, также как и в индустрии одежды, зависит от веяний моды и офисной культуры потребителя. В России она только формируется под воздействием многочисленных факторов.

В мире же одним из главных законодателей мод на рынке офисной продукции традиционно выступает Германия. Вероятно потому, что немцы способны свести необходимый в канцелярии педантизм до эстетического совершенства.

Развитые страны, как показывает анализ, равняются на Германию, стремятся подлаживаться под ее стандарты. Так, в Европе никогда не увидишь в кабинетах руководителей фирм пластмассовых карандашниц. А в офисах сотрудников меньшего ранга они вполне уместны, среди менее дорогой, но тем не менее предельно функциональной обстановки. Вкус отечественных работников офисов только формируется. Он более консервативен и близок скорее к советскому, чем к европейскому. Ведь не так далеки времена, когда для больших и малых контор закупали одни и те же постоянно трескающиеся ручки, клей, пачкающий все и вся, папки с ботиночными шнурками, которые в 30-е годы использовал еще великий комбинатор Остап Бендер.

В начале 90-х Россия испытывала настоящий канцелярский голод. Ибо российские бизнесмены получили возможность воочию увидеть, в каких условиях работают их западные партнеры и, естественно, захотели, чтобы в их офисах было не хуже. А раз появился спрос, то вскоре появилось и предложение. Этот возникший спрос поначалу не очень добросовестные импортеры попытались удовлетворить низкокачественным китайским ширпотребом. Правда, элитный сектор, впрочем как и сейчас, заполнялся дорогими представительскими товарами из Европы. Но, по мере того, как крепчал российский бизнес, и у нас стали понимать, что надежные, эстетически привлекательные офисные принадлежности должны служить не только для украшения кабинетов, по и способствовать эффективной и бесперебойной работе сотрудников. Тогда российские коммерсанты обратили свои взоры на Гонконг, Тайвань, Малайзию, где, собственно, и производится большая часть европейских товаров для офиса. Найти там подходящего производителя и напрямую поставлять из этих стран вполне конкурентоспособную продукцию оказалось немногим дороже, чем из Китая, а качество производимой в этих странах офисной продукции оказалось неизмеримо выше китайской. Канцтовары из Гонконга, Тайваня и Малайзии будут и дальше вытеснять с российского рынка низкокачественную продукцию.

Отличные по всем показателям товары для офиса займут достойное место на столах и полках наших соотечественников в многочисленных офисах и конторах. Если коснуться вопроса вопросов - цены на имеющиеся на российском рынке канцтовары, то не секрет, что некоторые не очень знакомые с этикой бизнеса директора и товароведы умудряются порой в два-три раза завышать цены на товары от их реальной стоимости. Ведь спрос на качественные канцелярские (офисные) принадлежности до сих пор превышает предложение.

Особенно это характерно для товаров среднего ценового диапазона. Заниматься канцелярским бизнесом это не простое дело, как кажется. Нужно реально оценивать ситуацию, иметь правильный расчет своих возможностей и перспектив, используя последние достижения теории и практики маркетинга.

Торговля канцтоварами (офисными принадлежностями), как и любой другой бизнес, дело серьезное. Российский рынок канцтоваров только начинает развиваться, тем самым, предоставляя большое поле для деятельности маркетинга, сбора маркетинговой информации и проведения маркетингового исследования на рынке канцелярских (офисных) принадлежностей.

В данной работе рассматриваются следующие группы товаров: бумажно-беловые и школьно-письменные товары, а также и средства оргтехники. Как уже упоминалось, что любой офис не может существовать без канцелярских товаров, также он в наше время не может существовать без оргтехники. Зайдя в любой офис, вы всегда увидите компьютер и принтер. Поэтому в работе объединены канцелярские товары и оргтехника, это обуславливается тем, что в проектируемом рознично-торговом предприятие может осуществляться совместная продажа этих групп товаров.

Цель данной работы состоит в том, чтобы опираясь на теоретические основы “проектирование торгового предприятия” правильно спроектировать торгово-розничное предприятие. В первой части работы рассматривается ассортимент товаров. Во второй части рассматривается выбор технологического оборудования для предприятия. В третьей части рассматривается выбор розничного предприятия. Последняя часть работы посвящена устройству и технологической планировке предприятия розничной торговли.

Заключение:

В заключение данного курсового проекта хотелось бы сказать о самом процессе его написания, и о том какие знания и опыт я получил, работая над ним.

Сначала о процессе: такого тяжелого во всех отношениях курсового проекта у нас еще не было. Тяжесть же его заключалась, как это не покажется странным в предоставленной свободе действий и свободе выбора темы. И только начав писать, я понял, что не все так страшно как казалось раньше. Стоило только представить определенный магазин и определить его технологическое решение, как все начало получатся само собой следовать одно за другим. Хотя все равно по ходу работы возникали неясности и сомнения, и приходилось советоваться с товарищами. Но, выслушав пару советов от разных людей, я понял, что каждый все понимает по-своему. И дабы не осложнять себе жизнь, еще большими сомнениями, решил разбираться во всем сам. Получилось это у меня или нет, я не знаю, но наверняка знаю одно. Проделав такую огромную работу, и проработав большой объем информации в поисках необходимых данных. Я не заметно для себя, ни чего специально не заучивая. Усвоил, как осуществляется проектирование торгового предприятия, какие методы используют и в каких случаях их можно применять, а в каких нет

И еще, раньше я думал, что творческая работа, работа, когда тебя ни что и ни кто не ограничивает это проще некуда, однако данная работа заставила меня в корне изменить свое мнение и представления о творческой работе. Я утвердился во мнении что, предоставление свободы человеку не ведет к облегчению жизни, а только, наоборот, к ее осложнению. Сложной была и данная работа, но теперь, когда я с облегчением смотрю в прошлое, я понимаю, что все что я сделал, я сделал для себя, а все знания и опыт, которые я получил, пригодятся мне в последующей жизни. А значит работа проделана не зря, не зависимо от того как она будет оценена.

И если бы меня сейчас спросили: "Нужны ли такого типа работы?" Я бы с уверенностью, не взирая на все сложности, с которыми я столкнулся, ответил: "Да, нужны. Ведь именно такие работы позволяют раскрыть в себе индивидуальность и чувствовать независимость от мнения других людей".

Список литературы:

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: