• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Разработка и реализация рекламной кампании, построенной на интегрированном подходе к маркетинговым коммуникациям

Предмет:Маркетинг
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:89
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:рекламы, коммуникаций, маркетинговых, кампании, коммуникации, средств, товара, имк, марки, реклама, средства, рекламной, может, могут, рекламных
Процент оригинальности:
85 %
Цена:2700 руб.
Содержание:

Введение……………………………………………………………………………. 5

Глава 1. СУЩНОСТЬ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДХОДА К МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ……………………………………8

1. 1 Элементы маркетинговых коммуникаций……………………………8

1. 2 Интегрированные стратегии коммуникации………………………. 27

1. 3. Планирование кампании интегрированных маркетинговых коммуникаций ……………………………………………………………………. 41

1. 4. Синергетический эффект от использования интегрированных маркетинговых коммуникаций…………………………………………………. . 60

Глава 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, ПОСТРОЕННОЙ

НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ. . 69

2. 1. Рекламное агентство «Графика-Спектр»: структура и основные этапы работы при разработке рекламной кампании………………………69

2. 2. Разработка рекламной кампании для ООО «РиА» бутика

«Винный клуб»…………………………………………………………. . 75

Заключение ………………………………………………………………………. 87

Список литературы ………………………………………………………………89

Приложения

Вступление:

Интегрированные маркетинговые коммуникации - это концепция планирования маркетинговых коммуникаций, исходящая из необходимости оценки стратегической роли их отдельных направлений и оптимального сочетания для обеспечения четкости, последовательности и поиска максимизации воздействия коммуникационных программ посредством непротиворечивой интеграции всех обращений.

На Западе идея интегрированных маркетинговых коммуникаций (в дальнейшем ИМК) стала актуальной только в середине 90-х гг. ХХ века. Бизнес был готов осваивать новый подход, когда стало понятно, что традиционные маркетинговые схемы дороги и плохо работают. Существует пять основных причин этого явления [17, с. 11].

Причина первая - изменение потребителя, для которого стало характерным стремление к двустороннему интерактивному общению с производителем, к более полной информированности о нем. [17, с. 11].

Причина вторая - телереклама стала дорогой и неэффективной. Поколение, выросшее в эпоху доминирования видеообраза, научилось декодировать телевизионные послания и перестало столь же активно, как раньше, реагировать на них. Появилось огромное количество каналов с возможностью мгновенного переключения, что позволяет не смотреть рекламу. Стоимость ТВ-рекламы постоянно растет, а ее эффективность неуклонно снижается [17, с. 11].

Причина третья - традиционный подход не учитывает новых каналов информации. Во многом под влиянием сети Интернет и других технологий произошла трансформация и в СМИ: появились новые каналы распространения информации, появились интерактивные медиа, произошло развитие узкоспециализированных СМИ и т. д.

Причина четвертая - традиционный подход не адекватен произошедшей индивидуализации потребления. Увеличившаяся сегментация рынка потребовала дискретного подхода к рассылаемой информации, выделенных каналов коммуникации, по которым рассылаются послания, подготовленные индивидуально.

Причина пятая - дороговизна традиционного подхода. Интегрированный подход в этом вопросе оказался в выигрышном положении. Он позволяет объединять бюджеты, оптимизируя их, достигая при этом большей отдачи, а также иметь дело с меньшим количеством партнеров, перекладывая на них комплексные решения единым блоком.

Российские компании и предприятия все еще находятся в стадии перехода от сбытовой идеологии к философии маркетинга. Большинство ориентируется пока на классический маркетинг и осваивает традиционные связи с общественностью.

Зачастую в России даже проще продвигать новые идеи. Особенно когда - в силу меньшего бюрократизма - есть возможность пообщаться напрямую с руководителем компании. Российская специфика скорее облегчает задачи, стоящие перед "коммуникаторами". Компаниям нужны быстрые результаты. Это автоматически требует восприимчивости к инновациям. Возможно, российским компаниям нет смысла повторять путь, уже пройденный их западными конкурентами, и начать маркетинговую работу, сразу используя интегрированные подходы [17,с. 12].

Таким образом, возникает объективная необходимость разработки схемы полного использования потенциала доступного коммуникационного инструментария. Он представляет собой совокупность как инструментов, используемых для создания методических основ коммуникационной политики, так и инструменты, используемые при реализации их политики [3, с. 23].

Объектом дипломного исследования выступает организация ООО «РиА» бутик «Винный клуб», внедряющая интегрированный подход к маркетинговым коммуникациям.

Заключение:

В дипломной работе представлены результаты разработки рекламной кампании, построенной на интегрированном подходе к маркетинговым коммуникациям для ООО «РиА» бутик «Винный клуб».

Рассмотрены теоретические вопросы разработки рекламной кампании с учетом особенностей рекламируемого объекта, возможные креативные решения.

Аналитический раздел представляет собой анализ результатов рекламной деятельности, а так же этапы работ по разработке и внедрению проекта.

Обозначенные в теоретической части инструменты анализа применяются в данном разделе для определения эффективности отдельных рекламных мероприятий и в целом рекламной деятельности. Полученная информация, выявленные недостатки использованы в проектной части дипломной работы для принятия рациональных решений в интересах эффективного рекламирования продуктов рекламодателя.

Анализ выполнен на базе собранных данных и сведений из различных источников: местной прессы, различных рекламных материалов (в т. ч. Internet), планово-экономических и финансовых документов; результатов наблюдений и опроса.

Дается развернутая характеристика текущего позиционирования рекламодателя. Изложены результаты исследования конкурентной среды и исследования потребителей.

Разработана концепция рекламной кампании, выбраны средства и носители, а также определен полный перечень необходимой рекламной продукции и их характеристик. Приведены результаты внедрения рекламной кампании на её начальный период.

Рекламное искусство – явление многоликое. Многообразие мира вещей и явлений жизни, потребность их образного отражения требует от специалистов дальнейшего изучения всех средств воздействия на потребителей, постановки их на службу удовлетворения потребностей, как покупателей, так и рекламодателей.

Воспринятое человеком рекламное сообщение закрепляется в его сознании и задача рекламиста - подать материал так, что бы он врезался в память. Для достижения этого необходимо учитывать механизмы восприятия человеком рекламного сообщения. В данной работе рассмотрены основные рекламные приемы и способы реализации для обеспечения эффективности рекламной кампании.

Реклама сложная сфера, где проходят глубокие и быстрые перемены: поиск новых решений, творческих подходов, переосмысление полученного ранее опыта. Отражение основных моментов при работе с рекламой, создании комплексных рекламных кампаний – такова была одна из задач написания настоящей работы.

Суммируя все сказанное в работе, можно сделать вывод о том, что на эффективность рекламы влияют многие факторы. Только с учетом всех составляющих можно построить действительно эффективную рекламу.

Список литературы:

1. Алешина И. В. Корпоративный имидж // Маркетинг. — 1998. — № 2. — С. 50—53.

2. Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. — 1996. — № 3. — С. 108—111.

3. Арланцев А. В. , Попов Е. В. , Синергизм коммуникационного инструментария//Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №1

4. Багиев Г. Л. , Тарасевич В. М. , Анн Х. Маркетинг. — М. : Экономика, 1999.

5. Бернет Дж. , Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход/ Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб: Питер, 2001. – 864с.

6. Бове К. , Аренс У. Современная реклама. — Тольятти: Издательский дом Довгань, 1995.

7. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. — СПб. : Бизнесс-пресса, 1998.

8. Голубков Е. П. Основы маркетинга. — М. : Финпресс, 1999.

9. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. — М. : Финпресс, 2000.

10. Дибб С. , Симкин Л. , Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб: Питер, 2001. – 256 с.

11. Кислов Д. В. Реклама: правовые основы, учет, налогообложение – М. : РИП-Холдинг. , 2003. – 132 с.

12. Дихтль Е. , Хершген Х. Практический маркетинг. — М. : Высшая школа, 1996.

13. Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 1999. — № 2.

14. Есипова И. Ф. , Интегрированные маркетинговые коммуникации//"Персона PRo". - http://www. persona-pro. ru/klient. html

15. Информационные технологии в Маркетинге: Уч. для вузов /Под ред. Титоренко Г. А. — М. : Юнити-Дана, 2000. — 335 с.

16. Информационный Маркетинг, Учебное пособие / Богданова Е. Л. — С. -Пб. : Альфа, 2000. — 176 с.

17. Кузьменков И. , Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций// Со-общение. - 2001. - №2,

18. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. —СПб. : Наука, 1996.

19. Леви М. , Вейтс Б. Основы розничной торговли. — СПб. : Питер Ком, 1999.

20. Малых В. В. Управление Маркетингом торговой фирмы — М. : Экзамен, 2000. — 192 с.

21. Маркетинг: Учебник /Под ред. А. М. Романова. / — М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

22. Орлова Т. М. «Паблик рилейшнз» и реклама в системе маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом. — 1997. — № 3. — С. 20—28.

23. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — № 5. — С. 31—41.

24. Попов Е. В. Теория маркетинга. — Екатеринбург, 1998.

25. Попов Е. В. Формирование общественного мнения // Маркетинг. — 1997. — № 5. — С. 43—49.

26. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М. : «Рефл-бук», К. : «Ваклер» - 2001. – 624 с.

27. Росситер Дж. Р. , Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л. А. Волковой – СПб. : Издательство «Питер», 2000. – 656с.

28. Технология бизнеса: Маркетинг. Уч. пос. / Андреева О. Д. — М. : Дело, 2000. — 224 с.

29. Уэлле У. , Бернет Дж. , Мориарти С. Реклама: принципы и практика/Пер. с англ. под ред. С. Г. Блжук. – СПб: Питер, 2001. – 800 с.

30. Финансовые аспекты маркетинга: Учеб. пос. для вузов /Пер. с англ. / Шмидт Р. А. , Райт Х. — М. : Юнити-Дана, 2000. — 527 с.

31. Фоксол Г. , Голдсмит Р. , Браун С. Психология потребителя в маркетинге. , СПб, Питер, 2001. – 210 с.

32. Хисрик Р. Д. , Джексон Р. В. Торговля и менеджмент продаж. М. : Финпресс. , 1996. - 150 с.

33. Хлусов В. П. Основы маркетинга /— М. : Приор, 2000. — 160 с.

34. Цуркан А. IMC (INTEGRATED MARKETING COMMUNICATION)// Коммуникационное агентство "Деловая Лига". - http://bizleag. ru/int/imc. htm

35. Чалдини Р. Психология влияния СПб: Питер, 1999. – 340 с.

36. Чармэссон Г. Торговая марка. Имя, которое принесет миллионы. СПб: Питер, 1999. – 120 с.

37. Шандезон Ж. Методы продажи — М. : Прогресс, 1993. — 160 с.

38. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М. : Финпресс, 1995. - 200с.

39. Энджел Д. Поведение потребителей. — СПб. : Питер Ком, 1999.

40. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент (11-е изд. ) – СПб. : Питер, 2003. – 800 с.

41. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы //Маркетинг. — 1998. — № 6. — С. 50—59.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: