• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Системный анализ и синтез предмета нейровоздействия маркетинговых коммуникаций

Предмет:Маркетинг
Тип:Курсовая
Объем, листов:26
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:маркетинговых, коммуникаций, информации, предмета, коммуникации, характеристик, аудитории, передачи, маркетинговые, проблемы, характеристики, понятия, которых, коммуникационного, свойств
Процент оригинальности:
71 %
Цена:200 руб.
Содержание:

Введение.

1. Сущность формы реализации современных систем маркетинговых коммуникаций.

2. Системный анализ отношений систем маркетинговых коммуникаций.

3. Синтез понятия маркетинговых коммуникаций.

4. Концепция отличительной части предмета маркетинговых коммуникаций в свете гипотезы коммуникационного нейровоздействия.

Заключение

Список используемой литературы

Вступление:

В современных условиях быстроразвивающихся информационных технологий и мощного информационно давления на общество сегодняшний потребитель становится все более непредсказуемым, искушенным и требовательным. Он все больше усложняет модели своего поведения, дифференцируя потребности и наращивая скорость их изменения, попутно осознавая, что товар - это не только совокупность потребительских свойств и сервиса, но и те эмоции, которые он испытывает при его приобретении и использовании. В свою очередь, это требует все большей точности от специалистов при планировании коммуникаций, а также накладывает определенные ограничения на используемый маркетинговый и рекламный инструментарий.

Овладеть потребительскими мотивами и дать на них корректный ответ в виде всевозможных маркетинговых мероприятий - чрезвычайно непростая задача, требующая отнюдь не базовой квалификации. Эффективность подобных процедур все меньше зависит от творческих решений: все чаще исследователь сталкивается с ситуацией, когда существующие рациональные подходы себя практически исчерпывают.

Изобретение нового инструментария, его использование с сопутствующим «воспитанием» потребителя и последующим снижением его восприимчивости носят перманентный характер и постепенно заводят в тупик, когда дальнейшее развитие маркетинга потребует с одной стороны высокого уровня компетентности специалистов, с другой - разработки и применения все более сложных программно-аппаратных систем, с третьей - все большей сегментации целевой аудитории.

Цель настоящего исследования заключается в совершенствовании маркетинговых коммуникаций.

Реализация поставленной цели, требует решить ряд следующих задач:

1. Определить сущность формы реализации современных систем маркетинговых коммуникаций.

2. Произвести системный анализ отношений систем маркетинговых коммуникаций.

3. Произвести синтез предмета исследования.

4. Сформировать гипотезу коммуникационного нейровоздействия.

5. Сформулировать концепцию отличительной части предмета маркетинговых коммуникаций в свете гипотезы коммуникационного нейровоздействия.

Проблемы воздействия коммуникационного инструментария на потребителя изучаются в достаточно большом кругу литературе. Различные стороны рассматриваемого понятия нашли свое отражение в работах таких отечественных и зарубежных ученых, как: Р. Хибинга, С. Купера, В. И. Беляева, В. Н. Еремина, А. А. Романова и других.

Предметом исследования, является система отношений, формирующаяся в процессе коммуникационного воздействия на потребителя.

Объектом исследования являются процессы повышения эффективности используемых инструментов маркетинговых коммуникаций.

Проблема исследования заключается в неэффективности подхода использования традиционных инструментов маркетинговых коммуникаций. Так потребители, создают немало проблем в проведении маркетинговых исследований в виде неискренних и неточных ответов и все снижающейся достижимости аудитории. Практическая же польза от полученных в этих условиях исследований и сгенерированных на их основе знаний представляется весьма сомнительной.

Актуализация данной проблемы сводится к тому, что если в относительно недалеком будущем не будет разработан новый подход к управлению отношениями с потребителями, через непосредственное изучение их поведения, то можно получить целый комплекс проблем, среди которых ключевыми будут: зависимость компаний от немногочисленной группы талантливых специалистов, резко возросшие затраты на маркетинг и брендинг и все более снижающаяся эффективность используемых маркетинговых коммуникаций.

Гипотеза разрешения актуальной проблемы содержит:

- Целеполагание использования методов психология и нейропсихологии в исследовании потребительского поведения, а также формирование потребительской модели нейровосприятия системы маркетинговых коммуникаций.

- Гипотетическое следствие вытекает из формирования нового взгляда на традиционные методы маркетинговых коммуникаций, фокусируясь на инструментах нейровоздействия.

Заключение:

В современных условиях быстроразвивающихся информационных технологий и мощного информационно давления на общество сегодняшний потребитель становится все более непредсказуемым, искушенным и требовательным. Он все больше усложняет модели своего поведения, дифференцируя потребности и наращивая скорость их изменения, попутно осознавая, что товар - это не только совокупность потребительских свойств и сервиса, но и те эмоции, которые он испытывает при его приобретении и использовании. Овладеть потребительскими мотивами и дать на них корректный ответ в виде всевозможных маркетинговых мероприятий - чрезвычайно непростая задача, требующая отнюдь не базовой квалификации. Эффективность подобных процедур все меньше зависит от творческих решений: все чаще исследователь сталкивается с ситуацией, когда существующие рациональные подходы себя практически исчерпывают.

Изобретение нового инструментария, его использование с сопутствующим «воспитанием» потребителя и последующим снижением его восприимчивости носят перманентный характер и постепенно заводят в тупик. Для решения сложившейся ситуации, в настоящем исследовании предложен вариант системного анализа и синтеза ряда трактовок маркетинговых коммуникаций, результатом которого стало композиционная формулировка предмета маркетинговых коммуникаций, описывающая все известные его свойства. Концепция отличительной части предмета коммуникационного отражена в гипотезе, полученной в результате интерпретации ее факторов и системных свойств предмета исследования и необходимого для решения проблемы обновления маркетингового инструментария.

Список литературы:

1. Кашкин В. Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. - Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. - С. 25

2. Дьяченко А. В. Образование компетентно профессионала: монография / А. В. Дьяченко. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2008. - 324 с.

3. Блум Ф. , Лейзерзон Л. Мозг, разум и поведение. / Пер. с англ. М. : Мир. ,1998,

4. Васильев Г. А. Маркетинг. – М. , 2002,

5. А. П. Панкрухин. Маркетинг - 3-е - изд. – М. : Омена-Л, 2005.

6. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. Пособие. – М. : ИНФРА-М, 2002

7. Маркетинговые коммуникации / А. А. Романов, А. В. Панько. -М. : Эксмо, 2006.

8. Садовский В. Н. Основания общей теории систем. – М. : Наука, 1978.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: