• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Спортивно-оздоровительный клуб "Maxi sport"

Предмет:Маркетинг
Тип:Другое
Объем, листов:16
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:фитнес, клуба, услуги, рублей, город, клуб, центр, цен, работы, затраты, города, проекта, риск, занятие, дом
Процент оригинальности:
82 %
Цена:0 руб.
Содержание:

1. Введение . . 3

2. Резюме . 4

3. Характеристика бизнеса . 5

4. Оценка рынка сбыта.

Конкуренция и конкурентные преимущества . 6

5. Маркетинг . 7

6. План производства . 9

7. Организационный план . 11

8. Финансовый план . 12

9. Риски проекта . 13

10. Список используемой литературы . . 15

Вступление:

Сегодня быть здоровым — модно, и этого нельзя не заметить. Мы (современные мужчины и женщины) ходим на всевозможные тренировки и занятия, нанимаем частных тренеров, занимаемся йогой, шейпингом, аэробикой или даже бодибилдингом, покупаем клубную карту в самый лучший бассейн или тренажерный зал. Иными словами, следим за своим здоровьем, красотой и общим состоянием тела. В этом нам помогают диеты, занятия спортом и многое другое. Но особое место здесь занимает фитнес. Однако далеко не каждый человек сможет хотя бы приблизительно объяснить, что же скрывается за этим без сомнений модным термином.

Если формально, то любые физические упражнения или комплекс тренировок, конечным результатом которого является достижение определенного уровня здоровья, относится к фитнесу. Версий возникновения фитнеса существует несколько. Первая из них относит нас к древним грекам, которые еще в V веке до нашей эры создали фактически «доисторический фитнес», посвятив себя занятиям спортом и превратив это в своеобразное искусство.

Еще одна версия — американская. Термин «фитнес» (fitnes) появился в США около 30 лет назад, хотя первые тренировочные программы сформировались еще во время Второй мировой войны. Чтобы не терять времени зря и поддерживать форму, американские солдаты выполняли упражнения с отягощениями, укрепляли мышцы пресса, подтягивались на перекладине. Уже затем, спустя годы, самые простейшие упражнения стали классикой, а профессиональные инструкторы постоянно их совершенствуют.

Фитнес — это уже даже не тренд, а буквально часть нашей жизни. Новые клубы и центры открываются в каждом районе более-менее крупных городов, а цены уже практически не кусаются (включая и стоимость годовых абонементов), посему, если мы собираемся всерьез заняться фитнесом, то сможем найти недорогой вариант, учитывая всевозможные акции и скидки. А то и вовсе будем заниматься дома бесплатно. Фитнес ассоциаций, академий, студий и спортклубов становится все больше, и теперь у рядового потребителя нет проблем вроде «куда пойти?». Как минимум, одна сеть фитнес клубов или же отдельный фитнес центр или фитнес клуб в зоне его досягаемости быть должны.

Заключение:

Перечень рисков:

1. Финансово-экономические риски:

• неустойчивость спроса.

• снижение цен конкурентами.

• рост налогов.

• неплатежеспособность покупателей.

• несвоевременная поставка оборудования.

2. Трудности с набором квалифицированной рабочей силы.

Оценка рисков проводится в таблице по 100 бальной системе (3 человека).

Риски Эксперты Средняя

оценка

1 2 3

Неустойчивость спроса

Снижение цен конкурентами

Рост налогов

Неплатежеспособность потребителей

Несвоевременная поставка оборудования

Рост цен на оборудование

Непредвиденные затраты из-за инфляции

Трудность с набором квалифицированной рабочей силы 0

50

50

25

25

75

50

0 0

50

75

50

25

50

75

0

25

50

50

25

50

75

75

0

8,3

50

58,3

41,7

33,3

66,7

66,7

-

0 – риск несущественен

25 – риск скорее всего не реализуется

50 – о наступлении события ничего сказать нельзя

75 – риск скорее всего появится

100 – риск наверняка осуществится.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что сказать определенно наступит ли риск или нет невозможно, хотя, скорее всего в своей работе фитнес клуб «Maxi sport» сумеет избежать определенных трудностей, обеспечив стабильность получения доходов и минимизацию возможных расходов.

Список литературы:

1. Акуленок Д. Н. , Юбуров В. П. , Морошкин В. А. , Новиков О. К. Бизнес-план фирмы: Комментарий к методике составления. Реальный пример. – М. : ООО “ГНОМ – ПРЕСС”, 2002.

2. Бизнес – план. / Методические материалы. /Под ред. : Р. Г. Маниловского – М. : Финансы и статистика, 2000.

3. Блеквелл Э. «Как составить бизнес-план». - М: “ИНФРА-М”, 1999.

4. Валдайцев С. В. Оценка бизнеса и инноваций. – М. : ТООО «Филинъ», 1999.

5. Горохов М. Ю. , Малев В. В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. – М. : Филинъ, 1999.

6. Дашков Л. П. Тютюкина Е. Б. ”Как преуспеть в бизнесе”. -М. :Центр“Маркетинг”, 1999.

7. Попов В. М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями” – М. ; Финансы и статистика, 2004.

8. Сухова Л. Ф. ,Чернова Н. А. “Практикум по разработке Бизнес-плана и финансовому анализу предприятия”. – М. : Финансы и статистика, 1999.

Уткин Э. А. , Кочеткова А. И. ”Бизнес-план”. - М:”АКАЛИС”, 1996