1. А. Бочкарев, В. Кондратьев, В. Краснова и др. , СЕМЬ НОТ МЕНЕДЖМЕНТА, 3-е издание, дополненное, — М. : ЗАО "Журнал Эксперт", 2006. с. 84 2. А. Хаем, МАРКЕТИНГ ДЛЯ "ЧАЙНИКОВ", 1-е издание, — К. : Диалектика, 2004. с. 109 3. Абрамишвили Г. Г. Проблемы международного маркетинга. - М. : МО. 2004. с. 97 4. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. / Арман Дайан и др. - М. : Экономика, 2003. с. 121 5. Ансофф И. Стратегическое управление. - М. : Экономика. 2005. с. 129 6. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М. : Интерэксперт, Экономика, 2005. с. 190 7. Введение в рыночную экономику: Под ред. А. Я. Лившица, И. Н. Никулиной. - М. : Высш. шк. , 2004. с. 141 8. Визитей Н. Н. Физическая культура личности. Кишинев, 1989. 9. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М. : Азимут-Центр. 2002. с. 176 10. Герчикова И. Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2004. с. 164 11. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М. : Дело, 2005. с. 65 12. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М. : Экономика, 2003. с. 67 13. Дихтль Е. , Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. - М. : Высш. шк. 2005. с. 165 14. Жаров А. И. , Изосимова Н. Н. Стратегия и тактика маркетинга, М. : "Финансы и статистика", 2006. с. 143 15. Жих Е. М. , Панкрухин А. П. Формула успеха: Маркетинг, М. : "Россия молодая", 2004. с. 141 16. Завьялов П. С. , Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. - М. : МО. 2005. с. 132 17. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2004. с. 321 18. Маркетинг /Под ред. И. К. Беляевского/ М. : МЭСИ, 2005. с. 198. 19. Н. Резникова, МАРКЕТИНГ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯХ, 1-е издание, — М. : Эко-трендз, 2004. с. 96 20. Пономарев Н. И. Профессиональный спорт как субкультура // Теория и практика физической культуры. 1995. № 8. С. 56-58. 21. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М. , 2003. с. 143 22. Правила рынка / Под ред. проф. В. Д. Щетинина. - М. : Междунар. отношения. 2005. с. 140. 23. Речмен Д. Дж. , Мескон М. Х. , Боуви К. Л. , Тилл Д. В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М. : Республика. 2005. Т. 1. - 431 с. : ил. Т. 2. 24. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг, С. П. АОЗТ Корунд, АО "Литера плюс", 2006. с. 76. 25. Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. - М. : Экономика. 2005. с. 65. 26. Современный маркетинг /Под ред. Хруцкого В. Е. М. : Изд-во Республика, 2005. с. 195. 27. Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский, Маркетинг. Учебное пособие для ВУЗов, М. : 2005 г. с. 321 28. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сандерс, В. Вонг, ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА, 2-е европейское издание, — М. ; СПб. ; К. : Издательский дом "Вильямс", 2006. с. 197. 29. Ф. Котлер, МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТ, 9-е международное издание, — СПб. : Питер Ком, 2004. с. 185. 30. Феоктистова Е. М. Краснюк И. Н. Маркетинг: теория и практика, М. : Высшая школа, 2003. с. 87 31. Эванс Дж. Маркетинг. С. П. АО Литера плюс, 2004. с. 95 32. Эванс Дж. , Берман Б. Маркетинг /Пер. с английского. М. : Экономика, 2006. с. 69. 33. Асеев В. Г. Мотивация поведения и формирование личности. М. 1992. 34. Асмолов А. Г. Психология личности: Принципы общепсихологическогс анализа. М. 1990. 35. Маслоу А. Мотивация и личность. ACT. 2000. 36. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры. М. , 1991. 37. Пилоян Р. А. Мотивация спортивной деятельности. М, 1984. 38. Психология высших достижений: Учеб. пособие для ИФК/под ред. А. В. Родионова. М. : ФиС, 1979. 39. Родионов А. В. Влияние психологических факторов на спортивный результат. М. "ФиС" 1983. 40. Стамбулова Н. Б. Кризисы спортивной карьеры. "Теория и практика физической культуры" №7. 2001. 41. Ревякин Ю. Т. , Карбышева Т. В. Основные направления психологической подготовки в спортивной деятельности. Издательство ТПУ Томск 2003. . 42. Чеснова, Е. Л. Организация исследования формирования готовности будущих менеджеров по физической культуре и спорту к управленческой деятельности / Чеснова Е. Л, Орлов, А. Н. [Текст] // Сибирский педагогический журнал. – 2007. - №2. – С. 137-141. 70% личного участия 43. Чеснова, Е. Л. Культурологический, аксиологический и личностный подходы в процессе подготовки менеджеров по спорту / Чеснова Е. Л. Актуальные проблемы повышения качества образования на современном этапе: сборник научных трудов [Текст] / Под ред. Т. И. Шалавиной. - Новокузнецк: Изд-во КузГПА, 2005. – С. 305 - 308. 44. Чеснова, Е. Л. Формирование навыков делового общения у будущих менеджеров по физической культуре и спорту / Чеснова Е. Л. [Текст] Проблемы образования в современной России и на постсоветском пространстве: сборник статей VII Международной научно-практической конференции. - Пенза: Изд-во «Приволжский Дом знаний», 2006. – С. 184 - 186. 45. Чеснова, Е. Л. , Орлов, А. Н. Подготовка менеджеров по физической культуре и спорту в педагогическом вузе // Электронное научное издание «Письма в Emissia Offline: электронный научно-педагогический журнал». - CПб. , 2006, ART 1083, Гос. рег. N 0420600031. Режим доступа: http://www. emissia. 50g. com/offline/2006/1083. htm, объем 0. 5 п. л. 70% личного участия 46. Чеснова, Е. Л. Готовность будущих менеджеров по физической культуре и спорту к управленческой деятельности / Чеснова Е. Л. [Текст] // Педагогический профессионализм в современном образовании: Материалы Международной научно-практической конференции 20-22 февраля 2006. – Новосибирск: НГПУ, 2006. – Ч. 1. - С. 424-431. 47. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. - М. , 1998. 48. Ширс А. Подготовка преподавателей курса менеджмента. - М. , 1997. |