• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Управление маркетингом

Предмет:Маркетинг
Тип:Курсовая
Объем, листов:36
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:совершенствования, концепции, товара, товаров, является, концепция, маркетингом, производства, которые, управления, маркетинга, данной, организации, товары, управление
Процент оригинальности:
61 %
Цена:400 руб.
Содержание:

Введение

Глава 1. Концепции управления маркетингом

Введение…. . ………………………………………………………………………. 4

1. 1. Концепция совершенствования производства…………………………. . . 5

1. 2. Концепция совершенствования товара…………………………………. . . 8

1. 3. Концепция интенсификации коммерческих усилий……………………. 11

1. 4. Концепция маркетинга……………………………………………………. 14

1. 5. Концепция социально-этичного маркетинга……………………………. . 17

Глава 2. Управление маркетингом в практической деятельности

Введение…………………………………………………………………………. . . 20

2. 1. История компании Apple…………………………………………………. . 21

2. 2. Анализ рыночных возможностей…………………………………………22

2. 3. Отбор целевых рынков……………………………………………………. 25

2. 4. Разработка комплекса маркетинга………………………………………. . . 27

2. 5. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий……………………. . 29

2. 6. Результаты продаж компании Apple в 2009-2010 гг……………. …. ……32

Заключение

Список использованных материалов

Вступление:

Для обеспечения конкурентоспособного положения коммерческой организации на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. Эффективная рыночная деятельность, ведение целенаправленной конкурентной борьбы требует от производителей владения навыками эффективного управления маркетингом. Следовательно, можно сделать вывод, что данная тема является актуальной на сегодняшний день.

Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогло организации в достижении стоящих перед ней целей. Проще говоря, управление маркетингом — это управление спросом.

Процесс управления маркетингом состоит из следующих действий:

•анализа рыночных возможностей;

•отбора целевых рынков;

•разработки комплекса маркетинга;

•претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.

Целью курсовой работы является закрепление полученного учебного материала и дальнейшее углубленное освоение основных положений маркетинга, формулирование обоснованных выводов по результатам исследования избранной темы и определении их практической реализации.

Задачами курсовой работы является:

•рассмотреть основные концепции управления маркетингом, понять, в чем их отличия друг от друга;

•рассмотреть управление маркетингом в практической деятельности на примере компании;

•сделать вывод о проделанной работе.

Заключение:

Вопросы, которые рассмотрены в данной курсовой работе, не исчерпывают всего многообразия проблем, возникающих в процессе управления маркетингом, но в тоже время являются важными, на мой взгляд.

Безусловно, маркетологи должны постоянно совершенствовать навыки обработки информации, при этом также необходимо обладать достаточными знаниями, чтобы уметь правильно использовать полученную информацию.

Следует также отметить, что каждая коммерческая организация, которая получает необходимую информацию, должна решать проблемы управления маркетингом в условия конкуренции индивидуально.

В курсовой работе были подробно рассмотрены концепции управления маркетингом, а также выявлена актуальная концепция для современно этапа развития человеческой цивилизации – концепция социально этичного маркетинга. Данную концепцию применяет и фирма Apple, маркетинговая деятельность которой была рассмотрена в практической части.

В качестве рекомендаций по популяризации Apple в России можно было бы отметить следующее:

•решить проблему с относительно большой наценкой на продукцию Apple (дело в том, что иногда наценка на товар составляет более 50% от его стоимости, что несколько отпугивает потребителя);

•открыть собственные магазины Apple (не ограничиваться только наличием магазинов Premium Reseller);

•сделать товары Airport и Time Capsule доступными для покупки, а также сделать доступными iTunes Store и Apple Online Store.

На мой взгляд, выполнение данных рекомендаций способствовало бы получению большой прибыли и росту доходов компании Apple.

Список литературы:

1. Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. Управление маркетингом. Учебное пособие. Москва, 2005

2. Филип Котлер. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва. Общая редакция и вступительная статья Е. М. Пеньковой. Москва. Издательство «Прогресс». 1991

3. http://ru. wikipedia. org/wiki/Apple

4. http://ru. wikipedia. org/wiki/Маркетинг

5. http://ru. wikipedia. org/wiki/Коммерческая_организация

6. http://ru. wikipedia. org/wiki/Нетбук

7. http://ru. wikipedia. org/wiki/Диверсификация

8. http://ru. wikipedia. org/wiki/Research_In_Motion

9. http://www. piarspb. ru/marketing-30. htm

10. http://www. piarspb. ru/marketing-50. htm

11. http://izhevsky. ru/referat/746-koncepcii-upravleniya-marketinga-kanaly. html

12. http://kmvcity. ru/articles/sharticl. php?id=9

13. http://www. aup. ru/books/m168/1_3. htm

14. http://www. ime-link. ru/concept/socially/

15. http://www. grandars. ru/student/marketing/potrebitelskaya-cennost. html

16. http://zoom. cnews. ru/publication/item/23920

17. http://www. vedomosti. ru/tech/news/2010/06/23/1043926

18. http://www. mobi. ru/News/11037/Apple_iPad_ne_vliyaet_na_prodazhi_Mac. htm

19. http://www. deepapple. com/news/38901. html

20. http://www. sostav. ru/news/2010/03/09/cod8/

21. http://www. electroname. com/story/6606

22. http://www. apple. com/ru/buy/shop/

23. http://www. apple. com/ru/pr/

24. http://www. re-store. ru/promo/friday/

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: