• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Влияние комплекса маркетинговых коммуникаций на жц услуги СДК с. Чыргакы Дзун-Хемчикского района РТ

Предмет:Маркетинг
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:56
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:реклама, товара, рекламы, сдк, продаж, сбыта, стимулирование, маркетинговых, может, товар, информации, коммуникаций, потребителей, чыргакы, деятельности
Процент оригинальности:
98 %
Цена:0 руб.
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА УСЛУГИ

1. 1. Кривая жизненного цикла услуги.

1. 2 Маркетинговая стратегия на различных стадиях жизненного цикла услуги.

2 ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

2. 1. Реклама как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций.

2. 2. Стимулирование сбыта.

2. 3. Прямой маркетинг.

2. 4. PR .

Глава 3. Роль комплекса маркетинговых коммуникаций в деятельности СДК с. Чыргакы Дзун-Хемчикского района Республики Тыва

3. 1. Анализ деятельности СДК с. Чыргакы Дзун-Хемчикского района .

3. 2. Анализ применение инструментов маркетинговых коммуникаций на различных стадиях жизненного цикла услуг СДК с Чыргакы Дзун-Хемчикского района РТ.

3. 3. Разработка рекомендаций по применению СДК с Чыргакы Дзун-Хемчикского района РТ .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Вступление:

Жизненный цикл услуги (ЖЦУ) – это время существования услуги на рынке, концепция ЖЦУ исходит из того, что любая услуга рано или поздно вытесняется с рынка другой, более совершенной или дешёвой . Могут быть услуги – долгожители, но вечных услуг нет. Концепция ЖЦУ может применяться в отношении вида продукции, конкретной модели и торговой марки. Тип и особенно конкретная модель продукции обычно более чётко следуют традиционному жизненному циклу, чем вид продукции или торговая марка.

Жизненный цикл услуг и его стадии можно изобразить графически.

Заключение:

Муниципальное Бюджетное Учреждение Сельский дом культуры им. «Кара-Сал Ак-оол» сельского поселения сумон Чыргакынский Дзун-Хемчикский район Республики Тыва. Сокращенное наименование МБУ СДК им. «Кара-Сал Ак-оол»

Юридический адрес и место нахождения «СДК»: 668123, РТ, Дзун-Хемчикский район, с. Чыргакы, ул. Ийистерлиг, 40. Учредителем Муниципального Бюджетного Учреждение «СДК» является сельское поселение сумон Чыргакинский Дзун-Хемчикский район Республики Тыва.

«СДК» осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Республики Тыва действующим законодательством Российской Федерации «О некоммерческих организациях», законом РФ «Основы Законодательства РФ о Культуре», иными нормативными актами, обязательными к исполнению, и настоящим уставом. СДК является юридическим лицом, имеет круглую печать со своим полным наименованием, штамп, бланки, и другие реквизиты. Также деятельность СДК с. Чыргакы регламентируется следующими федеральными законами; «О рекламе», «О защите прав потребителей», «Об авторском праве и смежных правах», «Об информации, информатизации и защите информации» и т. д. Для достижения целей деятельности, «СДК»

От своего имени может приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. СДК имеет печать со своим полным наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты. А также СДК самостоятельно в осуществлении своей хозяйственной деятельности, ее планировании, распоряжении бюджетными и внебюджетными средствами в пределах, установленных Уставом, учредителем, действующим законодательством Российской Федерации, Республики Тыва. Учреждение в установленном порядке вправе открывать лицевые счета в Отделении по Дзун-Хемчикского району УФК по Республики Тыва. Постановление и распоряжения сельского поселения с. Чыргакы, а также приказы Отдела культуры принятые в пределах их компетенции, являются для СДК

Основными целями МБУ «СДК» являются: содействие реализации прав граждан на все виды творческой деятельности в соответствии со своими интересами и способностями, на пользование учреждениями культуры, на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального района услугами учреждения. Сохранение, создание, распространение и освоение культурных ценностей, предоставление культурных благ населению (культурно-досуговая деятельность) в различных культурных благ населению (культурно-досуговая деятельность) в различных формах и видах. Удовлетворение общественных потребностей населения в культурно-массовых и зрелищных художественного творчества и содействие в реализации культурно-творческой инициативы населения с организацией разнообразных форм досуга и отдыха.

СМИ в настоящее время – это самый массовый канал, охватывающий громадную аудиторию. Поэтому большинство учреждений культуры стремятся сотрудничать со СМИ. Масс-медиа со своей стороны тоже проявляют интерес к культуре.

Учреждениям культуры не только нужно сообщить о себе общественности, сам смысл существования их информационных служб – добывание новостей. Обычно выделяют три основные задачи лица, ответственного за связь с прессой:

• предоставлять материалы для печати, по которым затем пишутся статьи, очерки и т. п. ;

• отвечать на запросы прессы и предоставлять комплексные информационные услуги; • следить за сообщениями печати, радио и телевидения и оценивать результаты;

• принимать при необходимости меры к исправлению ошибок, делая заявления или выступая с соответствующими опровержениями.

Специалист паблик рилейшенз должен уметь написать текст, способный заинтересовать издание. Чтобы визуальные послания были эффективны, они должны четко отвечать на три вопроса: что? кому? и где?

Список литературы:

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: