• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Внедрение стандартов качества на рекламном предприятии

Предмет:Маркетинг
Тип:Отчет по практике
Объем, листов:48
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:реклама, Новые, услуга, цена, система, должник, могул, дизайн, работа, должен
Процент оригинальности:
55 %
Цена:300 руб.
Содержание:

I. Дневник по преддипломной практике 2

II. Отчет по преддипломной практике.

1. Введение 10

2. Основная часть 12

2. 1. Концептуальные основы по исследуемой в дипломной работе проблеме 12

2. 2. Общая характеристика предприятия 19

2. 3. Анализ исследуемой проблемы на предприятии 34

3. Выводы 45

4. Список используемых источников 48

Вступление:

Качество, являясь определенной философией функционирования фирмы, предопределяет потенциал к развитию, особенности положения на рынке, специфику понимание их деятельности социумом. Вне зависимости занимается целенаправленно фирма построением системы качества или нет, спонтанный уровень качества будет присутствовать, что в современных условиях является основной угрозой развития, даже с учетом только агрессивности рыночной среды.

В России во многих отраслях уже есть ясное понимание данной проблемы.

Однако, на рекламных предприятиях в России стандарты качества не являются актуальными, в силу следующих причин:

1. Нет «заражающей» практики внедрения стандартов качества в данной отрасли.

2. Нет стандартов качества адекватных условиям развития на современном этапе.

Стандарт - (от англ. норма, образец), в широком смысле слова - образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними др. подобных объектов. Стандарт как нормативно-технический документ устанавливает комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации и утверждается компетентным органом. Стандарт может быть разработан как на материальные предметы (продукцию, эталоны, образцы веществ), так и на нормы, правила, требования различного характера. Применение стандарта способствует улучшению качества продукции, повышению уровня унификации и взаимозаменяемости, развитию автоматизации производственных процессов, росту эффективности эксплуатации и ремонта изделий.

С философской точки зрения – ка?чество – категория, выражающая совокупность существенных признаков, особенностей и свойств, которые отличают один предмет или явление от других и придают ему определённость. Качество предмета или явления, как правило, не сводится к отдельным его свойствам. Согласно философии Гегеля качество является тождественным с бытием. Качество – это внутренняя определенность предмета, явление, которое характеризует предмет или явление в целом. Качественное своеобразие предметов, явлений выступает, прежде всего, как их специфика. Оригинальность, неповторимость, как то, что отличает данный предмет от другого. Качество любого предмета, явления, по Гегелю, определяется через его свойства. Свойства предмета – это способность его определенным образом соотноситься, взаимодействовать с другими предметами. То есть свойства проявляются в отношении между предметами, явлениями и т. д. Глубинной основой свойств является качество того или иного предмета, т. е. свойство – это проявление качества в одном из многих отношений данной вещи к другим вещам. Качество выступает как внутреннее основание всех свойств, присущих данной вещи, но это внутреннее основание проявляется только при взаимодействии данного предмета с другими предметами. Число свойств у каждого предмета теоретически бесконечно, т. к. в системе универсального взаимодействия возможно бесконечное количество взаимодействий. Различия между свойствами предмета и его качествами всегда относительны, ибо, то, что является свойством в одном отношении, становится качеством в другом отношении. Основополагающим в стандартизации является принцип системности. На рекламном предприятии внедрение стандартов качества актуально не только для производства, но и управления, а так же творчества. Необходимо чтобы внедрение стандартов качество происходило системно и казалось всех отделов рекламного агентства.

Внедрение стандартов качества на рекламном предприятии позволит:

? рационализировать деятельность рекламного агентства;

? рекламодателю заказывать рекламу по доступным ценам;

? обществу получать рекламный продукт, способствующий развитию;

? развивать рынки.

Заключение:

Таким образом, рекламная деятельность относится к сфере услуг. Рынок услуг постоянно изменяется, развивается, он не статичен. В связи с этим, стандарты качества, необходимые для рынка услуг должны быть актуальны постоянно. Они должны опережать изменения рынка и предлагать наилучший алгоритм действий для рекламного агентства. Внедрение стандартов качества на предприятии может происходить, как балагодаря рекламному агентству, так и под воздействием внешней среды.

Основными методами реализации политики обеспечения качества услуг являются:

- использование новейших технологий маркетинга, продаж, и обучения персонала;

- развитие деловых отношений с партнерами на заявляемых в политике качества принципах;

- формирование целей и задач в области обеспечения качества для каждого подразделения;

- совершенствование предупреждающих действий и управление ими с целью предупреждения неудовлетворенности потребителя;

- постоянное повышение профессионального мастерства персонала;

- разъяснение персоналу задач в области обеспечения качества услуг и создание со стороны руководства условий для их реализации;

- организация постоянной работы с потребителем (учет и анализ претензий и пожеланий, изучение спроса на предоставляемые услуги);

- работа с поставщиками по расширению ассортимента и качества поставляемой (закупаемой) продукции;

- регулярное проведение внутренних проверок эффективности функционирования системы качества услуг;

- совершенствование форм и методов организации и повышения культуры производства и обслуживания;

- развитие форм самодеятельности персонала в области качества предоставляемых услуг через организацию групп качества;

- освещение информации по качеству в общедоступных местах и структурных подразделениях;

- проверка знаний персонала при подтверждении соответствия занимаемой должности;

- проверки понимания работником собственной роли в обеспечении качества равно при функционировании и при внутренних проверках системы качества услуг;

- ознакомление вновь принимаемого на работу персонала с положениями системы качества услуг.

Основными документами системы качества услуг является "Руководство по качеству", в котором, учитывая сравнительно небольшой размер предприятий сферы услуг и торговли, возможно детально описать все процедуры, реализующие элементы системы качества.

Полное описание процедур системы качества в "Руководстве по качеству" не требует разработки большого числа документов второго уровня (инструкций, методик и др. ), регламентирующих реализацию элементов системы качества и положений "Руководства". Обязательным элементом внедрения системы качества является разработка "Матрицы распределения ответственности персонала за обеспечение качества услуг" и на этой основе пересмотр должностных инструкций персонала и положений о службах (подразделениях) фирмы.

Затраты на качество в общем виде подразделяются на :

• затраты на контроль качества продукции и услуг, проверки, инспекцию;

• затраты (или внутренние потери) на исправление выявленных несоответствий;

• затраты (или внешние потери) на обслуживание гарантий, претензий потребителей, санкций инспектирующих организаций;

• затраты на профилактику, включая планирование качества, обучение персонала, совершенствование элементов системы качества.

Внедрение стандартов качества, непременно связано с трансакционными издержками, которые нельзя не учитывать.

Результатом эффективности системы качества является снижение затрат на качество.

Создание на предприятии системы менеджмента качества по международным стандартам включает в себя следующие этапы:

- подробное описание и четкая стандартизация всех производственных процессов;

- определение области ответственности и регламентация должностных обязанностей каждого сотрудника;

- создание системы мониторинга и контроля деятельности высшим и средним менеджментом компании.

Внедряя стандарты качество рекламное агентство способствует увеличению собственной прибыли, увеличению конкурентоспособности рекламодателя, развитию рынков, экономики и культуры в обществе.

Список литературы:

1 Административное право, административное законодательство РФ [ Электронный ресурс ] : – 2010. – Режим доступа : http://www. consultant. ru/popular/koap/koaphelp/

2 Акулич, И. Л. Основы маркетинга / И. Л. Акулич, Е. В. Демченко. –М. : Высш. школа, 2005. – 454 с.

3 Акулич, И. Л. Современный маркетинг / И. Л. Акулич. – Рига : БРИ, 2001. – 463 с.

4 Гелих, О. Я. : Человек в системе социального управления [ Электронный ресурс ] – 2008. – Режим доступа : http://ideashistory. org. ru/

5 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л Келлер – 3-е изд. - СПб. : Питер, 2007. - 480 с.

6 Соловьев, Б. А. Маркетинг / Б. А. Соловьев – М. : ИНФРА-М, 2007. - 383 с.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: