• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Грузовые автомобильные перевозки

Предмет:Машиностроение
Тип:Курсовая
Объем, листов:20
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:транспорта, грузов, автомобильного, продукция, имеет, отраслей, влияют, уровень, экономики, производства, всех, перевозки, продукции, доставка, деятельности
Процент оригинальности:
67 %
Цена:200 руб.
Содержание:

1. Характеристика подвижного состава

2. Расчет годовой производительной программы

3. Расчет затрат на эксплуатацию подвижного состава

4. План по труду и заработной платы водителей

5. Смета затрат на эксплуатацию подвижного состава и калькуляции себестоимости перевозок

6. Определим технико – экономические показатели

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Вступление:

Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики.

Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга. Как развитие экономики вызывает рост перевозок, так и высокий уровень и возможности перевозочных услуг благотворно влияют на уровень инвестиций и темпы роста экономики в регионе.

Автомобильным транспортом в России перевозится около 80% общего объема грузов, перевозимых всеми видами транспорта, т. е. подавляющая часть грузов не может быть доставлена потребителям без автомобильного транспорта. В то же время в общем грузообороте всех видов транспорта доля автомобильного транспорта не составляет и нескольких процентов. Таким образом, основная сфера деятельности автомобильного транспорта – это доставка продукции в городах и подвоз – вывоз грузов в транспортных узлах железнодорожного и морского транспорта.

Транспорт является частью производительных сил общества и представляет собой самостоятельную отрасль материального производства. Отсюда следует, что продукция транспорта имеет материальный характер и выражается в перемещении вещественного продукта других отраслей. Продукция транспорта имеет следующие особенности:

материальный характер транспортной продукции заключается в изменении пространственного положения перевозимых товаров;

на транспорте процессы производства и потребления продукции не разделены во времени, продукция транспорта потребляется как полезный эффект, а не вещь;

транспортную продукцию нельзя накопить впрок, повышение спроса на

перевозки потребует использования дополнительных провозных возможностей;

в процессе работы транспорта не создается новой продукции, а наоборот, этот процесс сопровождается потерей физических объемов грузов;

транспортная продукция вызывает дополнительные затраты в производящих отраслях, что вызывает несовпадение интересов экономики в целом и транспортной отрасли в частности.

Учитывая специфику автомобильного транспорта, важной проблемой является организация его взаимодействия с другими видами транспорта в транспортных узлах. Здесь на автомобильном транспорте ложится значительный объем завоза – вывоза грузов, отправляемых мелкими отправками, и обслуживания клиентуры, не имеющий других транспортных

коммуникаций, кроме автомобильных дорог.

Целью данной курсовой работы является дать технико-экономическое обоснования перевозки леса и лесоматериалов в условиях ООО «Стройбаза».

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Дать характеристику подвижного состава.

2. Рассчитать годовую производственную программу.

3. Рассчитать затраты на эксплуатацию подвижного состава.

4. Составить план по труду и заработной плате водителя.

5. Составить смету на эксплуатацию подвижного состава и калькуляцию себестоимости перевозок.

6. Рассчитать технико-экономические показатели.

Заключение:

В данной курсовой работе был произведен расчет сметы затрат на

перевозку леса и лесоматериала лесовозом в условиях ООО «Стройбаза». При расчете технико – экономических показателей были получены следующие показатели:

- полная себестоимость перевозки 1933591,3 р. ;

- себестоимость перевозки 1 т. груза 46,79 р. ;

- рентабельность перевозки 20%;

-прибыль предприятия 386562,62 р. ;

-фондоотдача 1,18 р.

Расчет годовой производственной программы показал, что годовой пробег составил 38304 км. , годовой объем перевозок составил 8265,6 тонн. Затраты на смазочные материалы составили 123896,5 рублей.

Снижение себестоимости транспортирования является одной из важнейших задач работников автотранспорта и может осуществляться по следующим направлениям:

1) расширить сеть филиалов предприятия, на территории РФ;

2) рационально использовать топливные ресурсы;

3) перевозить большее количество материала;

4) повысить грузооборот.

С целью повышения производительности труда следует учитывать влияние технико – эксплуатационных параметров на себестоимость транспортирования в конкретных условиях организации перевозок.

Список литературы:

1) Волкова О. И. , Скляренко В. К. Экономика предприятия [Текст] учебник/О. И. Волкова В. К. Скляренко – М. : ИНФРА – М, 2003-280 с. ;

2) Горфикель В. Я. , Экономика предприятия [Текст] учебное пособие/ В. Я. Горфикель – М. : Юнити-Дана, 2003-718 с. ;

3) Жиделева В. В. , Коптейн Ю. Н. Экономика предприятия [Текст] учебник/В. В. Жиделева, Ю. Н. Коптейн – М. : ИФРА – М, 2005 – 265 с. ;

4) Карлик А. Е. Экономика предприятия [Текст] учебник/А. Е. Карлик – М. : НФРА – М, 2003-432 с. ;

5) Раздорожный А. А. Экономика отросли (автомобильный транспорт) [Текст] учебное пособие/А. А. Раздорожный – М. : РИОР, 2009 – 316 с. ;

6) Самсонов Ю. М. Экономика и управление предприятием [Текст] учебник/Ю. М. Самсонов – М. : Высшая школа, 2005-324 с.

Готовые работы:

Рекомендованные документы: