• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Организация производства работ топливного участка

Предмет:Машиностроение
Тип:Курсовая
Объем, листов:39
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:трудоемкость, трудоемкости, расчет, таблица, эксплуатации, «п», количество, коэффициент, пробега, корректирования, атп, зависимости, работ, периодичность, челч
Процент оригинальности:
50 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Состав проекта

Введение

1. Расчётно-технологическая часть

1. 1 Анализ исходных данных

1. 2 Выбор исходных нормативов

1. 3 Корректирование нормативов по условиям эксплуатации

1. 4 Корректирование периодичности ТО и пробега до КР по кратности к среднесуточному пробегу

1. 5 Расчёт коэффициента технической готовности парка

1. 6 Расчёт годового пробега парка

1. 7 Расчёт производительной программы

1. 8 Расчёт годового объёма работ по АТП

1. 9 Распределение годовой трудоёмкости работ

1. 10 Расчёт трудоёмкости работ в основных производствен-ных зонах АТП

1. 11 Расчёт числа рабочих в основных зонах АТП

1. 12 Выбор оборудования

1. 13 Расчёт площади участка

2. Организационная часть

2. 1 Выбор метода организации производства технического обслуживания и текущего ремонта на АТП

2. 2 Функциональные обязанности подразделений схемы орга-низации труда

2. 3 Схема технологического процесса в АТП

2. 4 Описание технологического процесса на объекте проекти-рования

2. 5 Организация режима работы производственных подразделений 23

2. 6 Организация технического обслуживания оборудования (участка) 25

2. 7 Организация обучения персонала 30

2. 8 Организация охраны труда 31

Список используемых источников

Приложение

Вступление:

Из всех методов организации производства ТО и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формиро-вании производственных подразделений по технологическому признаку (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управлением производством (ЦУПа).

Основные организационные принципы этого метода заключается в сле-дующем:

1. Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава а АТП осу-ществляется централизованно отделом (центром) управлением производ-ством.

2. Организация ТО и ремонта в АТП основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений (комплексов), при котором каждый вид технического воздействия (ТО-1, ТО-2, TP авто-мобилей, ремонт агрегатов) выполняется специализированными подраз-делениями.

3. Подразделения (бригады, участки и исполнители), выполняющие од-нородные виды технического воздействия, для удобства управления ими объединяться в производственные комплексы (комплекс диагностики и технического обслуживания, комплекс текущего ремонта, комплекс ре-монтных участков).

4. Подготовка производства - комплектование оборотного фонда, достав-ка агрегатов, узлов и деталей на рабочие места и с рабочих мест, мойка агрегатов, узлов и деталей перед отправкой в ремонт, обеспечение рабо-чим инструментом, перегон автомобилей в зоне ожидания, ТО и ремонта осуществляется централизованно комплексом подготовки производства.

Обмен информации между отделом управления и всеми производствен-ными подразделениями базируется на двухсторонней диспетчерской

связи, средствах автоматики и телемеханики.

Заключение:

Работы по ремонту и регулировке систем питания дизельных двигателей включают полную разборку и сборку с устранением обнаруженных де-фектов, проверку работоспособности топливных насосов и форсунок с последующей регулировкой.

Приборы, требующие ремонта, перед разборкой моют в ванне с кероси-ном или ацетоном.

Приборы системы питания регулируют как на участке по ремонту топ-ливной аппаратуры, так и непосредственно на автомобилях.

Все оборудование на участке топливной аппаратуры должно быть рас-ставлено с соблюдением технологической последовательности работ по контролю, ремонту и регулировке приборов системы питания с таким рас-четом, чтобы их перемещение с операции на операцию происходило кратчайшим путем и с наименьшей затратой времени.

Список литературы:

1. Власов В. М. и др. «Техническое обслуживание и ремонт автомо-билей». Учебник для студентов учреждений среднего профессио-нального образования. - М: Издательский центр «Академия», 2003.

2. Карташов В. Н. «Технологическое проектирование автотранспорт-ных предприятий». - М. Транспорт, 1981.

3. Крамаренко Г. В. , Барашков И. В. «Техническое обслуживание ав-томобилей». Учебник для автотранспортных техникумов. - М. : Транс-порт, 1982.

4. «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», части 1,2. - Министерство ав-томобильного Транспорта РСФСР. - М. : Транспорт, 1986.

5. Суханов Б. Н. «Техническое обслуживание и ремонт автомоби-лей», (пособие по дипломному проектированию). - М. Транспорт. 1994.

6. Туревский «Пособие по дипломному проектированию автотранс-портных предприятий»

7. Епифанов “Техническое обслуживание и ремонт автомобилей”

8. Каталог “Гаражное и ремонтное оборудование”. - ЕАДК, 1990.

9. Справочник технологического оборудования для ТО и ТР.

10. Афанасьев Л. Л. «Гаражи и станции технического обслуживания автомобиля». - М. Транспорт, 1980.

11. Глазков Ю. Е. и др. «Технологический расчет и планировка авто-транспортных предприятий». Учебное пособие. - Тамбов, ТГТУ, 2008

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: