• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Планирование технологического процесса

Предмет:Машиностроение
Тип:Курсовая
Объем, листов:39
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:технологически, трудоемкость, количество, определяем, таблица, работ, совместимой, ваз, трудоемкости, автомобилей, группы, подвижного, годовая, состава, количества
Процент оригинальности:
73 %
Цена:400 руб.
Содержание:

Сокращения и обозначения. 8

Задание на выполнение курсового проекта:11

1 Определение периодичности пробега до ТО и КР12

1. 1 Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам. 12

1. 2 Скорректированный пробег автомобилей до ТО-1, ТО-2 и капитального ремонта14

1. 3 Корректирование нормативов15

2 Расчёт годовой производственной программы. 23

2. 1 Годовая производственная программа23

Годовая производственная программа23

2. 2 Годовое количество технических воздействий по каждой группе24

2. 2. 1 Количество капитальных ремонтов24

2. 2. 2 Годовое количество ТО - 225

2. 2. 3 Годовое количество ТО - 126

Годовое количество технических обслуживаний N1 определяем по 2. 4:26

2. 2. 4 Годовое количество ЕО27

2. 2. 5 Годовое количество сезонных обслуживаний Nco28

2. 2. 6 Годовое количество общих диагностик по каждой технологически совместимой группе определяем по 2. 7:29

2. 2. 7 Годовое количество углубленных диагностик определяем по 2. 8:30

2. 3 Годовая трудоёмкость сезонного, второго, первого и ежедневного ТО и ТР. 31

2. 3. 1 Годовая трудоёмкость сезонного обслуживания определяем по 2. 9:31

2. 3. 2 Годовая трудоёмкость ТО-1 определяем по 2. 10:32

2. 3. 3 Годовая трудоёмкость ТО-2 определяем по 2. 12:33

2. 3. 4 Годовая трудоёмкость ТР определяем по 2. 14:34

2. 4 Трудоёмкость диагностических работ36

2. 4. 1 Трудоёмкость общей диагностики Д1 определяем по 2. 16:36

2. 4. 2 Трудоёмкость углубленной диагностики Д-2 определяем по 2. 17:37

2. 5 Трудоёмкость вспомогательных работ38

2. 5. 1 Вспомогательные работы распределяются в процентном соотношении от общей трудоёмкости работ на АТП равной сумме трудоёмкостей по всем технологически совместимым группам (табл. 2. 14). 39

2. 5. 2 Распределение трудоёмкости работ текущего ремонта на постовые и участковые. 41

По результатам распределения трудоёмкостей работ на постовые и участковые, рассчитываем суточную программу каждого вида технических воздействий, и метод производства поточный или тупиковый. 45

2. 6 Выбор метода производства45

2. 7 Определение количества постов ТО и ТР47

2. 7. 1 Определение количества постов КТП49

2. 7. 2 Количество постов мойки Хео определяем для общего количества подвижного состава АТП по 2. 22:49

2. 7. 3 Расчёт количества постов ТО-1 ТО-2 ТР общего и углубленного диагностирования. 50

Вступление:

Для определения годовой производственной программы каждого вида обслуживания и численности производственных рабочих производится расчёт производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО-2 и КР. При этом нормативные данные, приведенные в приложении, 1 корректируются в соответствии категорией эксплуатации дорожными и климатическими условиями.

Заключение:

Целью выполнения курсового проекта является аналитическое определение количества постов ТО и ТР, а также определение трудоёмкостей работ выполняемых на производственных участках. По результатам расчёта трудоёмкостей, представляется возможным определение количества исполнителей различных видов работ на АТП, а также инженерно технического и вспомогательного персонала.

В процессе выполнения курсового проекта по дисциплине нами была определена годовая производственная программа технических воздействий и текущего ремонта. Исходя из годовой производственной программы мы определи, количество постов (см. пункт 2. 7. 2, табл. 2. 22, 2. 23), которое нам представляется возможным, в результате частичного перераспределения работ по диагностике, ТО и ТР принять в количестве:

Постов туалетной мойки: 2

КТП: 1

Диагностика: 1

ТО-1: 2

ТО-2: 1

ТР: 3

Сварочно-жестяницких участков: 1

Малярных участков: 1

Всего постов: 12

По результатам технологического расчёта АТП, можно с достаточно высокой степенью точности судить о том, что на данном АТП значение коэффициента технической готовности достигает среднего значения____ (см. табл. 2. 21)

Список литературы:

1. Карагодин В. И. Ремонт автомобилей и двигателей. СПО. – М: ОИЦ «Академия», 2009 – 496с.

2. Епифанов Л. И. ТО и ремонт автомобилей. – М: Издат. дом « Форум» ИНФРА – М, 2010. – 352с.

3. Пузанков А. Г. Автомобили. Учебник для СПО. – М: ИЦ « Академия», 2010. -640с.

4. Туревский И. С. ТО и ремонт автомобилей . ПО. – М: Издат. дом « Форум» ИНФРА – М, 2011. -432с.

5. Основные нормы технологического проектирования для предприятий автомобильного (ОНТП. АТП. СТО. ) М. : ЦБНТМ Минавтотранс РСФСР 1960. 110 с.

6. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М. : Транспорт. 1966. 72 с.

7. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного cоcтава автомобильного транспорта, ч II (нормативы)

8. Табель технологического оборудования и специального инструмента для АТП, АТО, БЦТО. М. : ЦБТМ Минавтотранс РСФСР 1969. 93 с.

Бесплатные работы:

Рекомендованные документы: