• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Проект участка восстановительного ремонта коленчатого вала автомобиля ЗиЛ 4333

Предмет:Машиностроение
Тип:Курсовая
Объем, листов:30
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:под, вала, коленчатого, размера, шейки, ремонтного, восстановления, деталей, поверхности, шеек, расчет, шатунных, шатунные, зил, детали
Процент оригинальности:
71 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Задание………………………………………………………………………………………. . . . . . . .

1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………………………………. .

1. 1 Введение………………………………………………………………………………………

1. 2 Исходные данные…………………………………………………………………………….

2 Расчетно – технологическая часть…………………………………………………………….

2. 1 Обоснование размера производственной партии………………………………………….

2. 2 Выбор рационального способа восстановления детали…………………………………. . .

2. 3 Последовательность операций технологического процесса………………………………

2. 4 Расчет припусков на механическую обработку…………………………………………….

2. 5 Выбор оборудования, режущего и измерительного инструмента…………………………

2. 6 Расчет режимов обработки и норм времени…………………………………………………

2. 6. 1 Определение основного времени для работ……………………………………………….

2. 6. 2 Примеры расчета режимов обработки и норм времени…………………………………. .

2. 7 Расчет годовой трудоемкости работ на участие……………………………………………. .

2. 8 Расчет количества производственных рабочих………………………………………………

2. 9 Расчет количества основного оборудования………………………………………………….

2. 10 Расчет площади и планирование участка с расстановкой оборудования………………….

2. 11 Общая характеристика участка……………………………………………………………….

2. 12 Охрана труда и окружающей среды…………………………………………………………

2. 12. 1 Расчет естественного и искуственного освещения……………………………………….

2. 12. 2 Расчет вентиляции…………………………………………………………………………. .

2. 12. 3 Техника безопасности, производственная гигиена и санитария…………………………

2. 13 Заключение…………………………………………………………………………………….

Вступление:

Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Начнем с того, что основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях. При этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан. Стало быть, проблемы развития автомобильного транспорта носят комплексный характер.

Ежедневно автотранспортом перевозится около 17 млн. тонн грузов.

В автомобильном транспорте сконцентрировано свыше 97% от всех лицензируемых субъектов транспортной деятельности. В сфере коммерческих и некоммерческих автомобильных перевозок сейчас занято порядка полумиллиона хозяйствующих субъектов. Их деятельность проходит в условиях достаточно высокой внутриотраслевой и межвидовой конкуренции.

Также всему это парку автомобилей требуется большое количество авторемонтных предприятий, для поддержания работоспособного состояния парка, повышения экономичности ремонта, и затрат на обслуживание автотранспорта. Для восстановления трудоспособности изношенных деталей требуется в 5-8 раз меньше технологических операций по сравнению с изготовлением новых деталей. Однако ресурс восстановленных деталей по сравнению с новыми, во многих случаях, остается низким. В тоже время имеются такие примеры, когда ресурс восстановленных прогрессивными способами, в несколько раз выше ресурса новых деталей.

Основа повышения качества – применение передовых технологий восстановления деталей. При восстановлении коленчатых валов двигателей возникает необходимость изыскания новых, более прогрессивных способов восстановления, которые смогли бы повысить ресурс деталей при сравнительно низких затратах. В проекте сделан глубокий анализ различных способов восстановления упрочнения поверхностным пластическим деформированием коленчатых валов.

Заключение:

В процессе выполнения курсовой работы были углублены и закреплены знания по дисциплине. Был выполнен расчёт для определённого задания и получены практические знания по проектированию процесса восстановления детали автомобиля. В соответствии с заданием на курсовую работу разработан технологический процесс восстановления коленчатого вала ЗИЛ 4333 и выбрано необходимое техническое оборудование, а также рассчитаны режимы и нормы времени на механическую обработку.

Список литературы:

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: