• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Проектирование участка по ремонту подвески автомобиля Рено Логан

Предмет:Машиностроение
Тип:Курсовая
Объем, листов:30
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:подвески, колеса, подвеска, автомобиля, проект, между, типа, стенд, кузова, должна, движения, дорогой, кузовом, роликовый, оценки
Процент оригинальности:
57 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Введение

1. Оборудование применяемое при ремонте.

2. Основные неисправности и способы устранения.

3. Технолнгия ремонта.

4. Расчёт стоимости оборудования и норма-часа.

5. Техника безопастности при выполнении работ.

Заключение

Список используемых источников.

Приложение:

Вступление:

Подвеской автомобиля называется совокупность деталей, обеспечивающих упругую связь между кузовом (рамой) и колесами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на кузов и колёса, и затухание их колебаний, а также регулировать положение кузова автомобиля во время движения. Подвеска, являясь промежуточным звеном между кузовом автомобиля и дорогой, должна быть лёгкой и наряду с высокой комфортностью, обеспечивать максимальную безопасность движения и плавность хода. Для этого необходимы точная кинематика колёс, высокая информативность рулевого управления, а также звукоизоляция кузова от жесткого качения шин. Кроме того, надо учитывать, что подвеска передаёт на кузов силы, возникающие при контакте колеса с дорогой, поэтому она должна быть прочной и надежной. Применяемые шарниры должны легко поворачиваться и обеспечивать шумоизоляцию кузова. Упругие элементы (пружина и амортизатор) должны быть простыми и компактными, и допускать достаточный ход подвески. Подвеска МакФерсона, названая по имени инженера Эрла Макферсона, разработавшего её в 1960 году, представляет собой подвеску колеса, состоящую из одного рычага, стабилизатора поперечной устойчивости и блока из пружинного элемента и амортизатора телескопического типа, называемого качающейся свечой, в связи с тем, что он закреплен в верхней части к кузову при помощи упругого шарнира и может качаться при движении колеса вверх-вниз. Кинематически схема менее совершенна, чем подвеска на двух поперечных или продольных рычагах. При большом ходе подвески развал (угол наклона колеса к вертикальной плоскости) меняется, и тем больше, чем больше ход подвески, так как конец рычага двигается вверх-вниз по окружности и, как следствие, меняется ширина колеи. Но в связи с технологичностью и дешевизной данный тип подвески получил очень большое распространение в современном автомобилестроении. Впервые подвеска типа «МакФерсон» была применена в 1965 году на автомобиле «Пежо-204», через год - на Форде, а в 1969 году на «Фиат-128». Настоящее широкое использование началось в начале 70-х годов. Почти все современные переднеприводные автомобили оснащены такой подвеской. Ввиду некоторых своих преимуществ «МакФерсон» завоевал себе место и в автомобилях с задним приводом. Малые затраты на изготовление, небольшое по объёму занимаемое пространство (соответственно большое подкапотное пространство и, как следствие, возможность разместить большой двигатель), значительное расстояние по высоте между опорными узлами, определяющее возникновение меньших по величине сил в местах присоединения к кузову, возможность осуществления больших ходов, являются, пожалуй, основными преимуществами и причиной того, что большинство появляющихся в последние годы крупносерийных автомобилей имеют на переднем мосту подвеску такого типа. К её недостаткам можно отнести: несколько худшие кинематические параметры чем у подвески на двойных поперечных рычагах, большие трудности, связанные с обеспечением изоляции от дорожных шумов и вибраций (для борьбы с этим появились подрамники на резиновых подушках), неблагоприятно длинные рулевые тяги при верхнем расположении реечного рулевого механизма, меньшая компенсация дифферента (продольного крена) при торможении.

Заключение:

Результатом производственной деятельности предприятия является определенные работы, услуги. Основным ограничением объемов производства на фирме выступают производственные возможности.

Конкретным выражением производственных возможностей каждого предприятия служит определение оптимального объема производства, его производственная мощность. Под оптимальным объемом производства продукции понимается такой объем, который обеспечивает выполнение заключенных договоров и обязательств по производству выполнения работ в установленные сроки, с минимумом затрат, с максимально возможной эффективностью.

В рыночных условиях производственная мощность определяет годовой объем предложения предприятия, учитывая наличие и использование ресурсов, уровень и изменение действующих цен.

Делая вывод из всего выше сказанного можно сделать заключение, что для “выживания” в условиях современного бизнеса нужно использовать современные методы диагностики и ремонта с использованием новейшего оборудования и технологий. Таким образом, развиваются все современные автомобильные компании.

Для того чтобы автосервис приносил как можно больше прибыли он должен быть поточного типа т. е. иметь поточную линию производства. В эту линию не обходимо включить необходимые диа8гностические стенды:

1. Стенд проверки тормозных сил и курсового увода

2. Люфт-детектор.

Именно таким образом можно достичь необходимых производственных мощностей.

Также необходимо полное разграничение работ, квалифицированный персонал и грамотный руководитель.

Сложив все эти слагаемые, мы получим хороший сервис способный не только полноценно работать, но и развиваться.

Список литературы:

1. http://www. sorokin. ru/

2. http://www. rtds. ru/component/option,com_frontpage/Itemid,108/

3. http://www. club-renault. ru/forum/index. php?s=561cb27dacfbc54bc65eaed63384b8a5&showtopic=2560

4. http://www. tehbez. ru/

5. http://www. instrument. ru/about/work/

6. RENAULT SYMBOL бензин / дизель с 2008 г. в. , ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание.

7. RENAULT LOGAN бензин с 2005 г. в. , + рестайлинг в 2009 г. , ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание в Ч/Б фотографиях .

8. RENAULT LOGAN бензин с 2004 г. в. , ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание в ЦВЕТНЫХ фотографиях .

Готовые работы:

Рекомендованные документы: