• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Проектирование участка по ремонту приборов системы смазки автомобиля КАМАЗ-5320 с годовой программой 6-10 тыс

Предмет:Машиностроение
Тип:Курсовая
Объем, листов:31
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:ремонта, автомобилей, участка, труда, деталей, работ, предприятия, оборудования, работы, рабочего, производства, участки, рабочих, ремонту, оборудование
Процент оригинальности:
60 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Введение

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ

1. 1 Назначение объекта

1. 2 Краткий технологический процесс на объекте проектирования

1. 3 Перечень работ

2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2. 1 Выбор исходных данных

2. 2 Определение годового фонда времени оборудования и рабочих мест .

2. 3 Расчет объема отдельных видов работ

2. 4 Расчет состава и числа рабочих…………………………………………. .

2. 5 Расчет производственной площади объекта проектирования………….

2. 6Расчет потребности в энергоресурсах……………………………………

3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ…………………………………………. . .

3. 1 Техника безопасности……………………………….

3. 2 Техника безопасности на объекте проектирования……………………. .

3. 3 Охрана окружающей среды……………………………………………….

3. 4 Заключение…………………………………………………………………

3. 5 Используемая литература…………………………………………………

Вступление:

В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте.

Основным источником экономической эффективности КР автомобилей является остаточный ресурс деталей.

Около 70…75% деталей автомобилей, поступившие в КР, могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия.

Детали, полностью исчерпавшие свой ресурс и подлежащие замене, составляют 25…30% всех деталей. Это поршни, поршневые кольца, подшипники качения, резинотехнические изделия и др. Количество деталей, износ рабочей поверхности которые находятся в допустимых пределах, что позволяет использовать их без ремонта, достигает 30…35%. Остальные детали автомобиля (40…45%) могут быть использованы повторно только после их восстановления. К ним относятся большинство наиболее сложных, металлоёмких и дорогостоящих деталей автомобиля, в частности блок цилиндров, коленчатый и распределительные валы, головка цилиндров, картеры коробки передач, заднего моста и др.

Себестоимость КР автомобиля и его составных частей обычно не превышает 60…70% стоимости новых аналогичных изделий. При этом достигается экономия металла и энергетических ресурсов. Высокая эффективность централизованного ремонта обусловила развития авторемонтного производства, которые всегда занимало значительное место в промышленном потенциале нашей страны.

Организации ремонта автомобилей в нашей стране постоянно уделялось большое внимание. В первые годы советской власти автомобильный парк в нашей стране состоял всего из нескольких тысяч автомобилей, главным образом иностранного производства.

Для организации производства автомобилей в молодой Советской республике не было ни материальной базы, ни опыта, ни подготовленных кадров, поэтому развитие авторемонтного производства исторически опередило развитие отечественного автомобилестроения.

При КР полнокомплектных автомобилей они на длительный срок выбывают из эксплуатации. Стремление сократить простой автомобилей в ремонте привело к практике строительства АРП в местах высокой концентрации автомобильного парка с тем, чтобы максимально их приблизить к поставщикам ремонтного фонда. При строительстве многих крупных промышленных и энергетических объектов рядом создавались ремонтные заводы для обслуживания автомобилей, работающих на строительстве. Потери времени и затраты средств на их транспортировку в ремонт при этом невелики, но получаемый от этого эффект целиком поглощается высокой себестоимостью и низким количеством ремонта на универсальном предприятии с небольшой производственной программой.

Одной из прогрессивных тенденций в отечественной практике ремонта явилось широкое распространение агрегатного метода при ТР автомобилей. Он осуществляется путём плановой замены неработоспособных агрегатов новыми или заново отремонтированными взятыми из оборотного фонда. При ремонте автомобилей агрегаты в зависимости от их технического состояния подвергаются ТР или КР. Агрегатный метод обеспечивает значительное сокращение простоев автомобилей в ремонте и способствует централизации работ как по капитальному, так и по текущему ремонту агрегатов.

Неотъемлемой частью АРП является слесарно-механический участок, проектирование которого является темой моего курсового проекта.

Цели проектирования:

- рассчитать производственную программу;

- описать планировку участка;

- подобрать соответствующее оборудование;

- рассмотреть технологический процесс;

- рассмотреть вопросы техники безопасности.

Заключение:

В данном курсовом проекте был проведён технологический расчёт слесарно-механического участка на АРП.

В результате расчётов была получена годовая трудоёмкость 173100 чел. -час. Число рабочих 15 число оборудования 17.

Было подобрано технологическое оборудование в таблице №1

Площадь участка составила 54 м2.

Так же был рассмотрен технологический процесс слесарно-механического участка.

Было рассмотрено технико-экономическое обоснование, вопросы по технике безопасности, охране труда и окружающей среды, а также экономическая целесообразность проектирования слесарно-механического участка. В результате расчетов срок окупаемости проекта составил 1,2 года.

Список литературы:

1 . Александров Л. А. Техническое нормирование труда на автомобильном транспорте. - М. : Транспорт, 1986.

2 . Боднев А. Г. Лабораторный практикум по ремонту автомобилей. – М. : Транспорт, 1989.

3 . Воловик В. Е. Справочник по восстановлению деталей. –М. : Колос, 1981.

4 . Дюмин И. Е. Ремонт автомобилей: Ученик. – М. : Транспорт, 1995.

5 . Есенберлин Р. Е. справочник по капитальному ремонту автомобилей. –М. : Транспорт, 1995.

6 . Канарчук В. Е. Восстановление автомобильных деталей. – М. : Транспорт, 1995.

7 . Карагодин В. И. Ремонт автомобилей и двигателей. – М. : Мастерство, 2001.

8 . Клебанов Б. В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. – М. : Транспорт, 1986.

9 . Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М. : Транспорт, 1986.

10. Чумаченко. Ю. Т. - Эксплуатация автомобилей и охрана труда на автотранспорте. 2001 год.

11. Беднарский. В. В. -Экологическая безопасность при эксплуатации и ремонте автомобилей.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: