• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Железнодорожный транспорт

Предмет:Машиностроение
Тип:Курсовая
Объем, листов:27
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:вагонов, станции, поездов, поезда, состава, мин, пути, работы, время, вагоны, парка, пто, оператор, состав, путь
Процент оригинальности:
77 %
Цена:200 руб.
Содержание:

Введение

Раздел 1

Общие вопросы работы станции.

Раздел 3

Технология обработки поездов

Раздел 4

Организация маневровой работы.

Раздел 5

Нормирование технологических операций.

Раздел 6

Суточный план-график работы станции «В»

Раздел 7

Расчет показателей работы станции

Вступление:

Железнодорожному транспорту принадлежит ведущая роль в транспортной системе России. Семнадцать железных дорог, составляющих ФЖТ, выполняют 40 процентов пассажирооборота и 50 процентов грузооборота страны. В 2003-м году образовалась ОАО РЖД – Открытое акционерное общество, которое сразу вступило в стадию реформирования. Реформирование продолжается до сих пор, создана государственная пассажирская компания, а из неё выделилась пассажирская пригородная компания. В настоящее время в 2010-2011гг. 83 процента грузовых перевозок выполняются приватными вагонами, которые не принадлежат ОАО РЖД и только 17 процентов вагонами инвентарными, которые являются собственностью ОАО РЖД. В этих новых условиях резко возросла роль ЦФТО, которые работают с операторами собственниками подвижного состава. ЦФТО отрабатывает технологию взаимодействия всех участников перевозочного процесса в логистическую цепочку. ОАО РЖД владелец инфраструктуры и сегодня РЖД трансформируется в холдинг, который специализируется не только транспортировкой грузов от станции А до станции Б, но и организует всю сервисную цепочку по доставке груза « от двери до двери» с точным соблюдением сроков. В ЦФТО появилась дирекция сбыта услуг связанных с перевозкой грузов по всей сети железных дорог России. В «Этран» стало возможным внедрение электронной цифровой подписи – ЭЦП. Кроме того разрабатывается и внедряется АС «ДРПБ» - система динамического распределения порожних вагонов и неважно кому они принадлежат, но для ускорения внедрения этой системы нужна новая нормативно-правовая и тарифная база которая позволит частным операторам владельцам подвижного состава принять участие во всех перевозках на условиях которые их устраивают. Сегодня ЦФТО с владельцами подвижного состава заключают агентские соглашения и обеспечивают погрузку вагонов вблизи станции выгрузки, что резко сокращает порожний пробег. Сегодня вагоны долго стоят по таможням, так как нет электронных документов и много бумажных, и не внедрена ЭЦП при оформлении международных перевозок.

Заключение:

Участковые станции принадлежат инфраструктуре ОАО РЖД и учувствуют в тяговом обслуживании грузового и пассажирского движения, в обслуживании подвижного состава и инвентарного и приватного.

Кроме того участковые станции занимаются расформированием и формированием участковых сборных поездов, выводных, передаточных поездов. На каждой участковой станции имеется пассажирский комплекс, где выполняются операции связанные с обслуживанием пассажиров дальних и местных.

На участковых станциях имеются грузовые дворы и подъездные пути и везде имеется ЭТРАН, которая занимается поиском порожних вагонов для погрузки. Каждая участковая станция имеет свой технологический процесс, который связано с графиками движения на каждом подходе и с технической оснащенностью станции. ТП - элемент научной организации труда, который предусматривает применение современной технологии и помогает получить на станции наилучшие показатели.

Список литературы:

Бесплатные работы:

Рекомендованные документы: