• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика
Готовые работы »

Математика

    Алгоритм и программа нахождения оптимального угла. Курсовая, 12 стр.

    Нахождение оптимального угла. Найти угол бросания комка бумаги массой 20 гр. Для получения максимальной дальности полета. Начальная скорость vo=20м/с. Силы сопротивления воздуха Fтр=А*v, где А=0,1 Н*с/м.

    Векторы. Решение задач. Билеты к экзаменам, 7 стр.

    Способы задания векторов. Скалярное, векторное произведение векторов и угол между векторами. Определители, миноры и алгебраические дополнения. Ранг и след матрицы. Решение систем линейных уравнений.

    Вычисление двойного интеграла в полярных и декартовых координатах. Вычисление площади. Вычисление объема 3-го интеграла. Контрольная работа, 12 стр.

    В результате получена известная формула для объема шара радиусом R. В сферических координатах, соответственно, используется формула. В цилиндрических координатах объем тела равен

    Закрытая транспортная задача. Курсовая, 41 стр.

    Задачи линейного программирования. Задача об оптимальном плане перевозок грузов (транспортная задача) как специальная задача линейного программирования, этапы ее решения. Улучшение начального плана и нахождение оптимального решения.

    Иерархия классов для решения системы линейных алгебраических уравнений. Курсовая, 22 стр.

    Метод решения системы линейных алгебраических уравнений методом Гаусса с выборкой ведущего элемента. Определитель матрицы, сложение и умножение. Выбор размерности искомых матриц и вариант вывода результата, в файл или на экран.

    Имитационное моделирование системы управления с учетом нелинейности. Курсовая, 38 стр.

    Структурная схема моделируемой системы. Математическое описание исходных данных. Определение дискретной модели заданной непрерывной части системы и соответствующего разностного уравнения. Определение непрерывной и дискретной модели нелинейной характеристики заданного элемента системы. Составление системы уравнений, описывающих работу замкнутой системы управления. Эскиз формы ввода, редактирования данных, вывода результатов моделирования в табличном, графическом виде и запись их в текстовый файл в программной среде Delphi. Распечатка текста основного программного модуля. Распечатка текстового файла результатов моделирования.

    Интегралы зависящие от параметра. Курсовая, 24 стр.

    Собственные и несобственные интегралы, зависящие от параметра. Эйлеровы интегралы.

    Исследование на совместность системы линейных уравнений. Курсовая, 8 стр.

    Дана система линейных уравнений, зависящая от параметров ? и ?. Требуется исследовать систему на совместность в зависимости от значений этих параметров и найти общее решений системы, а также оформить результаты исследования (т.е. представить решение).

    Итерационные методы решения нелинейных уравнений. Метод Ньютона. Курсовая, 9 стр.

    Программа для решения кубических уравнений методом касательных (метод Ньютона). На основе результатов тестирования была доказана правильность работы блок-схемы алгоритма и соответствии математической модели. Выбираем один из концов отрезка [a,b] за x0, исходя из того, что должно выполняться условие.

    Математическая обработка статистических данных. Курсовая, 21 стр.

    Способы сбора и группировки статистических сведений, полученных в результате наблюдений или специально поставленных экспериментов. Создании методов сбора и обработки для получения научных и практических выводов.

    Математические константы П и e. Курсовая, 37 стр.

    Установленные соотношения между константами П и e. Формулы, в которых совместно участвуют эти две константы, а также доказательство этих формул. Подбор материала для факультативных занятий, который состоит из ряда задач с решениями. Исследование установленных связей между числами, составления списка открытых вопросов, относящихся к теме.

    Моделі масового обслуговування. Курсовая, 39 стр.

    Модель управління економічною системою на основі застосування теорії масового обслуговування. Одноканальна система масового обслуговування з обмеженою чергою. Розрахунок середній час перебування прилада в черзі за допомогою ТП Microsoft Excel

    Наближене розв’язання задачі Коші для звичайних диференціальних рівнянь першого порядку за методом Ейлера. Курсовая, 22 стр.

    Задача Коші — одна з основних задач теорії диференціальних рівнянь полягає в пошуку розвязку (інтеграла) диференціального рівняння, що задовольняє початковим умовам (початковим даним)

    Основные понятия теории рядов. Дипломная/Магистерская, 39 стр.

    Основные понятия теории рядов. Метод степенных рядов. Метод средних арифметических. Другие методы обобщенного суммирования

    Прикладная математика. Вариант 10. Курсовая, 23 стр.

    Линейная производственная задача. Транспортная задача. Динамическое программирование. Распределение капитальных вложений. нализ доходности и риска финансовых операций. Динамическая задача управления производством и запасами

    Проект изучения темы: «Логарифмическая функция». Курсовая, 38 стр.

    Разработанный проект по изучению логарифмических функций состоит из обзор математической и методической литературы, тематического планирования и конспектов уроков с постановка учебных задач для диагностируемых целей.

    Расчет параметров логопериодические антенны. Курсовая, 21 стр.

    Мостиковое симметрирующе устройство. Вид смоделированной ЛПА. Общее входное сопротивление антенны, в виде эквивалентной схемы. Графики зависимости КНД и уровня излучения вперед – назад от частоты.

    Решение задачи линейного программирования о расшивке узких мест производства. Курсовая, 27 стр.

    Дополнительно можно получить от поставщиков не более одной трети первоначально выделенного объема ресурса любого вида, максимизируя суммарный прирост прибыли.

    Решение задачи о коммивояжере, прямой алгоритм. Курсовая, 21 стр.

    Стратегический прогноз изменений климата Российской Федерации на период до 2010-2015 гг. Влияние ожидаемых изменений климата на отрасли экономики

    Решение определенных интегралов методом Монте-Карло. Курсовая, 21 стр.

    Описание предметной области, алгоритма программы, блок схема, основные переменные, результат выполнения. Задачи теории массового обслуживания, игр и математической экономики, теории передачи сообщений при наличии помех и ряд других.

    Решение систем линейных алгебраических уравнений. Курсовая, 32 стр.

    Основные определения задач, методов и средств решения линейных уравнений. Описание метода Гаусса. Нахождение обратной матрицы и вычисление определителя. Выбор и обоснование языка программирования. Описание диалога с пользователем, модульная структура и контрольный пример.

    Сетевые методы планирования и управления, построение сетевого графика. Курсовая, 19 стр.

    Сетевые методы планирования и управления. Расчет временных и стоимостных параметров сетевого графика. Оптимизация. Расчет параметров оптимизированного СГ.

    Формирование мотиваций учебной деятельности при изучении математических предложений. Билеты к экзаменам, 46 стр.

    Анализ учебно-методической литературы. Этап мотивации учебной деятельности в психолого-педагогической литературе. Психологические характеристики отдельных сторон мотивационной сферы учения. Мотивация изучения теорем и алгоритмов.

    Численное решение систем дифференциальных уравнений. Курсовая, 21 стр.

    Задача Коши обычно возникает при анализе процессов, определяемых дифференциальным законом эволюции и начальным состоянием (математическим выражением которых и являются уравнение и начальное условие). На сегодняшний день в решении математических задач активно используются персональные компьютеры, чьи возможности позволяют решать задачи повышенной сложности.


      Необходимость математики как таковой

      Математика является основой точных наук. А точные науки развивают умение логически мыслить и анализировать. Математика требуется во многих областях. Многие люди не задумываются, о том, как важна математика в нашей жизни. Без нее мы не смогли бы построить здание, ракету, произвести какие-либо расчеты и многое другое. Математика является основой всех основ и в каждой области, она используется везде: в медицине, промышленности, экологии, кулинарии!

      Без математики, да и вообще без любой другой науки, наша жизнь была бы апатичной и однообразной, мы многого бы не узнали об окружающем нас мире, до сих пор бы считали, что Земля плоская и думали бы, что гроза - это божье наказание. Без математики не развивалось бы машиностроение, и у нас не было бы никакого современного оборудования, которое мы имеем сейчас: не было бы компьютеров, телевизоров, даже простых калькуляторов, не начала бы развиваться такая важная отрасль как робототехника.

      Примеров можно привести огромное множество, но вывод напрашивается только один. Без математики, как науки, человечество давно остановилось бы в своем развитии, а может, даже, деградировало бы. Можно рассмотреть важность математики для каждого, отдельного человека. С раннего возраста ребенок учится считать, решать задачи, уравнения, это помогает ему в будущем научиться логически мыслить. В повседневной жизни мы так же постоянно сталкиваемся с простейшими расчетами и вычислениями, без математики это вызывало бы большие затруднения.

      Типы математических задач

      Среди встречающихся в практике математических задач можно выделить три типа:

      Прямая задача, когда по известным физическим законам, действующим внутри исследуемой системы надо ответить на вопрос: как будет действовать вся эта сложная система? (известна структура системы и воздействие, неизвестна реакция)

      Обратная задача – математическая диагностика, которая заключается в том, что требуется определить математическую модель объекта, процесса, явления, недоступного для прямого измерения. К этим задачам относятся: задачи технической диагностики, медицинской диагностики, задачи геофизики, астрофизики и др.

      Математические модели, связанные с проектированием управляющих систем с заранее поставленными целями управления (автоматизированные информационные системы, АСУ).

      В приложениях математического моделирования часто встречаются некоторые наиболее типичные вычислительные задачи:

      - решение систем линейных алгебраических уравнений;

      - приближённые вычисления интегралов и производных;

      - численные методы решения дифференциальных уравнений как обыкновенных, так и с частными производными;

      - решение экстремальных задач и др.

      Основные понятия и определения

      Вычислительная математика – раздел математики, включающий круг вопросов, связанных с использованием ЭВМ.

      Численные методы – методы приближённого или точного решения задач чистой или прикладной математики, основанные на построении конечной последовательности действий над конечным множеством чисел.

      Численные методы являются предметом изучения вычислительной математики.

      Первоначально вычислительная математика понималась как прикладная математика. Термин «вычислительная математика» применяется и тогда, когда имеют в виду теорию численных методов и алгоритмов решения типовых математических задач.

      В рамках современной терминологии вычислительная математика – часть информатики, относящаяся к методологии применения ЭВМ для решения задач науки, техники, производства и практически всех областей человеческой деятельности.

      Современная вычислительная математика занимается изучением математических моделей окружающей нас действительности как с точки зрения исследования различных объектов и явлений, так и с точки зрения развития методов управления ими.

      Математическая модель – система математических соотношений, описывающих изучаемый процесс или явление.

      Для составления математической модели можно использовать любые математические средства – язык дифференциальных или интегральных уравнений, теорию множеств, абстрактную алгебру, математическую логику, теорию вероятностей и др.

      Процесс составления математической модели называется математическим моделированием.

      Этапы математического моделирования

      Можно выделить следующие естественные этапы изучения математических моделей:

      Создание качественной модели изучаемого объекта или явления;

      Создание соответствующей математической модели;

      Изучение математической задачи, порождаемой рассматриваемой моделью.

      Если математическая модель формулируется в терминах интегральных и дифференциальных уравнений функций непрерывного аргумента (так называемая континуальная модель), то осуществляется переход от континуальной математической модели к дискретной математической модели. Этот переход заключается в замене функций непрерывного аргумента функциями дискретного аргумента и уравнений континуальной модели конечно-разностными уравнениями. При этом интеграл заменяется конечной суммой, а производная – разностным отношением. В результате, как правило, приходят к системе большого количества уравнений с большим количеством неизвестных (дискретная математическая модель).

      Выбор (или разработка) численного метода или вычислительного алгоритма для решения полученной математической задачи с некоторой указанной точностью на ЭВМ.

      Составление программы и выполнение на ЭВМ.

      Анализ полученных данных (или заданий) и, если требуется, управление на их основе объектом или явлением.

      На всех перечисленных выше этапах происходит уточнение математической модели.

      Это технологическая цепочка современной вычислительной математики.

      Проблемы, связанные с применением численных методов

      Применение численных методов к решению математических задач связано с рядом проблем, которые связаны с:

      появлением погрешности аппроксимации, обусловленной переходом от континуальной модели к дискретной;

      погрешностью округления, возникающей в ЭВМ при операциях над машинными числами, имеющими ограниченное количество значащих цифр.

      Учёт этих погрешностей даёт реальный вычислительный алгоритм в отличие от теоретического.

      Особое значение при этом приобрёл анализ устойчивости вычислительного алгоритма, т.е. анализ критериев и условий роста погрешности округления и аппроксимации.

      Основным вопросом теории численных методов является получение вычислительных алгоритмов, удовлетворяющих требованиям высокой точности, устойчивости и экономичности, которая может быть измерена некоторым условным машинным временем. Эти требования независимы, фактически взаимно противоречивы.

      Составление вычислительного алгоритма, удовлетворяющего этим требованиям, представляет собой сложную задачу оптимизации вычислительного алгоритма.

      Основой численных методов решения математических задач является дискретизация математической модели с последующим сведением полученных, вообще говоря, нелинейных уравнений к системе линейных алгебраических уравнений.

      В связи с этим численные методы можно разделить по способу дискретизации на проекционные и конечно-разностные, а по способу решения линейной системы - на прямые и итерационные.