• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Изучение аспектов формирования и реализации процессов управления предприятия

Предмет:Менеджмент
Тип:Курсовая
Объем, листов:4
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:работы, курсовой, объем, раздел, разделе, текста, организации, литературы, страниц, менеджмент, рекомендации, раздела, источников, информации, выполняется
Процент оригинальности:
91 %
Цена:0 руб.
Содержание:

Тема: Разработка и обоснование стратегии коммерческой деятельности.

Введение.

1. Фирма как объект стратегического управления.

1. 1. Миссия и краткая характеристика фирмы.

1. 2. Анализ финансово-экономического состояния фирмы.

1. 3. Оценка сильных и слабых сторон фирмы.

2. Анализ внешней и внутренней среды фирмы.

2. 1. Оценка основных экономических показателей отрасли и перспектив ее развития.

2. 2. Анализ конкурентной среды в отрасли (модель пяти сил конкуренции, модель стратегических групп и другие).

2. 3. Оценка действующей стратегии фирмы и ее недостатков.

2. 4. Оценка конкурентоспособности и стратегического потенциала фирмы.

3. Разработка и обоснование стратегии фирмы.

3. 1. Разработка и оценка параметров «дерева целей» фирмы.

3. 2. Разработка и обоснование ценовой стратегии.

3. 3. Экономическая оценка предполагаемых результатов.

Заключение и выводы.

Список использованной литературы.

Приложения.

Вступление:

Рекомендации по содержанию и объему представлены по разделам курсовой работы. Общий объ-ем работы (без приложений) должен быть не более 25-30 страниц машинописного или компьютерного текста (допускается оформление в письменном виде с соответствующим изменением объема).

Введение

Во введении обосновывается актуальность темы, характеризуется ее научное и практическое зна-чение для совершенствования управления, стабилизации и развития организации, формулируются це-ли и задачи курсовой работы, определяется объект, предмет и методы исследования, источники ин-формации. Примерный объем введения – 2-3 страницы текста.

Первый раздел является теоретическим исследованием проблемы и выполняется на основе анализа и обобщения имеющейся отечественной и зарубежной литературы (научной, специальной), законода-тельных, нормативных, статистических и других материалов. В разделе дается определение основных понятий, рассматриваются концепции и история их развития, анализируются факторы, влияющие на предмет исследования.

Основное внимание в данном разделе должно быть уделено критическому анализу различных подходов, теорий, концепций, точек зрения по предмету исследования и обоснованной аргументации собственной позиции и взглядов автора на решение проблемы. Теоретические положения, сформули-рованные в этом разделе, должны стать исходной базой для выполнения последующих разделов кур-совой работы.

Примерный объем первого раздела должен составлять 7-9 страниц текста.

Второй раздел имеет методический или расчетно-аналитический характер.

В нем приводится обоснование методов и моделей менеджмента, раскрывается их содержание, рассматривается методика проведения исследований (работ, расчетов), излагаются результаты иссле-дований. Кроме того, в данном разделе приводятся результаты стратегического анализа внешней и внутренней среды организации, оценка ее стратегического потенциала.

Рекомендуемый объем второго раздела составляет 8-10 страниц.

Третий раздел является прикладным и должен содержать конкретные практические рекоменда-ции, предложения, мероприятия, расчеты, направленные на обоснование факторов, формирующих стратегию, реальных способов оздоровления экономики, стабилизации финансового положения, по-вышения конкурентоспособности, привлекательности, развития организации, региона и других объек-тов исследования. По возможности в разделе дается оценка последствий (экономической и социальной эффективности) выдвинутых предложений.

Примерный объем раздела – 6-7 страниц текста.

Заключение и выводы. В этом разделе отражаются основные результаты выполненной работы, важнейшие выводы и рекомендации, а также предложения по их практическому использованию. Ре-комендуемый объем заключения – 3-4 страницы текста.

Список использованной литературы включает все источники информации, изученные и использо-ванные студентом при подготовке курсовой работы. Источники могут располагаться в алфавитном по-рядке и иметь сквозную нумерацию. Нумерация источников облегчает оформление ссылок на них в тексте.

Приложения. В приложения выносится вся дополнительная, вспомогательная информация (расче-ты, таблицы, исходные данные и т. п. ), методики, положения, документы, которые загромождали бы основной текст.

Заключение:

Пояснительная записка выполняется в печатном виде на листах форматом А4. Шрифт Times New Roman 14, Интервал 1.

Разработка плана курсовой работы выполняется студентом после изучения всех доступных источ-ников: учебной, научной литературы, монографий, авторефератов диссертаций, статистических дан-ных, материалов фирмы и т. д.

Работа должна быть выполнена на примере конкретной организации и проиллюстрирована схема-ми, графиками, аналитическими таблицами (данные для анализа могут быть взяты из журналов или Интернет (с указанием сайта)).

Наиболее оптимальной является структура курсовой работы, состоящая из трех разделов (глав), введения и заключения. Внутри каждого раздела должно быть несколько параграфов (2-4). Все разде-лы и параграфы должны быть логически связаны между собой.

Общая структура курсовой работы имеет вид:

Введение.

Первый раздел: Теоретическая часть.

Второй раздел: Аналитическая часть.

Третий раздел: Практическая часть

Заключение и выводы.

Список использованной литературы.

Приложения.

Список литературы:

1. Томпсон А. А. , Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учеб-ник для вузов. - М. : Банки и биржи, ЮНИТИ.

2. Виханский О. С. , Наумов А. И. Менеджмент: Учебник для вузов. - М. : Гардарика.

3. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник для вузов. - М. : Банки и биржи, ЮНИТИ.

4. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - М. : ЗАО «Бизнес-школа ?Интел-Синтез?».

5. Забелин П. В. , Моисеева Н. К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. - М. : Информационно-внедренческий центр «Маркетинг».

6. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. - М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.

7. Ансофф И. Стратегическое управление. - М. : Экономика, 1989.

Дополнительная

8. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М. : Центр экономики и маркетинга, 1996.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. : Прогресс, 1990.

10. Карлоф Б. Деловая стратегия: Концепция, содержание, символы. - М. : Экономика, 1991.

11. Кинг У. , Клиланд Р. Стратегическое планирование и хозяйственная практика. - М. : Прогресс, 1982.

12. Петров А. Н. Стратегическое планирование развития предприятий. - СПб. , 1993.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: