• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Качество подвижного состава, как фактор повышения конкурентоспособности автотранспортных услуг

Предмет:Менеджмент
Тип:Курсовая
Объем, листов:65
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:услуга, состав, работа, все, временами, система, системно-функциональный, всемогущество, оценка, этизация
Процент оригинальности:
56 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Аннотация 3

ВВЕДЕНИЕ 7

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления качеством на предприятии 10

1. 1. Качество как социально-экономическая категория 10

1. 2. Основные понятия управления качеством 13

1. 3. Факторы, влияющие на эффективность управления качеством 21 ГЛАВА 2. Проблемы управления качеством на предприятии 23

2. 1. Описание предприятия ООО «21 Век» 23

2. 2. Проблема качества услуг на предприятии ООО «21 Век» 26

2. 3. Классификация подвижного состава. 29

ГЛАВА 3. Рекомендации по повышению качества услуг в ООО «21 Век». 38

3. 1. Рекомендации по решению проблемы качества услуг на предприятии и повышению качества работы водителей ООО «21 Век». 38

3. 2. Анализ профессиональных качеств водителей. 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49

Вступление:

За последние десятилетия структура бизнеса претерпела массу изменений, бизнес уже не тот, что раньше, он стал намного сложнее. Мир бизнеса не стабилен и меняется каждый день, возрос уровень конкуренции. В целом, чтобы «не выпасть из обоймы» в современных условиях выживания, каждому предприятию необходимо иметь собственную стратегию, находить такие пути развития и обновления, которые позволят выстоять в острой конкурентной борьбе. Любому предприятию, имеющему в планах укреплять свои позиции и увеличивать свою прибыль, следует уделять большое внимание такому архиважному процессу, как управление качеством продукции (услуг) на предприятии.

На сегодняшний день управление качеством продукции, или услуг на предприятии обусловлено его стремлением к постоянному улучшению процессов и результатов труда для достижения конкурентных преимуществ на перенасыщенном рынке товаров и услуг. В конечном итоге, от этих процессов зависит выживание и процветание собственно предприятия. Этот подход делает ставку на управление контролем качества и предотвращение потенциальных дефектов одним из основных инструментов, позволяющим обойти конкурентов. Исполнители непосредственно несут ответственность за качество результатов труда.

Кроме того, активно используется человеческий фактор. Мотивация труда способствует развитию творческого потенциала рабочего персонала. Важно в процессе, осуществляющем управление качеством услуг на предприятии, уделять внимание исследованию и анализу проблем, возникающих на всех этапах производственного процесса, посвященных разработке, производству и дальнейшей эксплуатации продукции потенциальным потребителем. Управление качеством услуг на предприятии - это процесс, протекающий поэтапно. Главный этап - разработка плана повышения качества. Сюда входит и разработка новых требований к качеству услуг, и действия, гарантирующие создание новой услуги с желаемыми свойствами. Важна оценка соответствия свойств предоставляемой продукции требованиям, которые предусматриваются в плане.

В условиях ограниченного действия рыночных регуляторов автобусных перевозок и неразработанности соответствующих механизмов-заместителей рыночных отношений, в настоящее время сформировалась актуальная проблема создания механизма повышения качества перевозок пассажиров. Такой механизм должен быть комплексным и предусматривать, по меньшей мере, такие компоненты, как: властно-правовую, организационно-управленческую, технологическую, экономическую (включая финансовую), кадровую.

Целью курсового проекта является рассмотрение системы управления качеством на предприятии ООО «21 Век».

Задачи:

• Рассмотреть теоретические аспекты управления качеством на предприятии;

• Рассмотреть факторы, которые влияют на эффективность управления качесвом;

• Просметреть основную проблему предприятия ООО «21 Век», которая влияет на качество услуг;

• Дать классификацию подвижного состава предприятия ООО «21 Век»;

• Разработать рекомендации по повышению качества услуг в компании ООО «21 Век» ;

• Провести анализ профессиональных качеств сотрудников.

Объектом исследования является непосредственно управление качеством на предприятия ООО «21 Век».

Предметом исследования является качество подвижного состава и профессиональные качества сотрудников ООО «21 Век».

Заключение:

Актуальность создания систем качества на предприятии ООО «21 Век», обусловлена необходимостью повышения конкурентоспособности транспортных услуг и соответствия требованиям международного стандарта ISO серии 9000. При построении системы менеджмента качества на предприятии ООО «21 Век», необходимо учитывать, что транспортную услугу (ТУ) можно рассматривать с двух точек зрения: основная транспортная услуга — перевозка, а также сопутствующие услуги.

Процесс перевозки пассажиров из точки А в точку Б, включает в себя сопутствующие операции и работы, например погрузку пассажиров, составление удобного маршрута, разгрузку пассажиров и т. д. Отдельная операция или группа операций, сопутствующих основному перевозочному процессу, представляют собой транспортную услугу.

Понятия перевозки и транспортной услуги имеют различия: перевозка — это основная услуга, продукция транспорта, тогда как транспортная услуга с точки зрения маркетинга выступает также в роли сервисной услуги. В выражении «рынок транспортных услуг» под услугами понимают все виды производственно-хозяйственной деятельности транспортных предприятий, направленные на удовлетворение потребностей обслуживаемой клиентуры и характеризующиеся наличием необходимого ресурсного, технологического, экономического, информационного и организационно-управленческого обеспечения.

Особенности транспорта как специфической отрасли экономики можно свести к следующему:

1. В качестве результата деятельности на транспорте выступает полезный эффект — перемещение, а не созданный материальный продукт.

2. На транспорте не применяется сырье, а используются только средства труда и материалы для их функционирования.

3. В других отраслях средства труда, в отличие от предметов труда, потребляются производительно и не поступают в личное пользование. На транспорте они используются, производя полезный эффект только во время своего функционирования. Они могут непосредственно удовлетворять личные потребности (при перевозках пассажиров или предоставлении ТУ населению).

В курсовом проекте проводилось исследование системы качества пассажирских перевозок на предприятии транспортного комплекса ООО «21 Век».

В результате проведенного исследования были разработаны рекомендации по улучшению качества предоставляемых услуг. Таким образом, для повышения профессионализма и качества предоставления транспортных услуг нужно:

• Переработать и улучшить российский курс подготовки профессиональных водителей.

• Разработать современную систему требований для водителей автобусов.

• Пересмотреть и ввести систему оценки профессиональной пригодности.

• Разработать систему ответственности автошкол, готовящих профессиональных водителей.

Список литературы:

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: