• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Менеджмент качества аптеки

Предмет:Менеджмент
Тип:Курсовая
Объем, листов:26
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:менеджмента, аптеки, кадрового, подходы, время, управлению, работы, персонала, формирование, организации, специалистов, фармацевтическим, развитие, качества, изучения
Процент оригинальности:
68 %
Цена:250 руб.
Содержание:

Введение16

1. Характеристика Аптеки ? 30 при ПНИ 18

2. Анализ кадрового менеджмента Аптеки ? 30 при ПНИ 19

Выводы26

Список использованной литературы27

Приложение 128

Приложение 236

Вступление:

Внедрение менеджмента качества и других инновационных технологий в деятельность аптечных организаций, социальная ответственность перед потребителями и обществом предъявляют новые требования к управлению человеческими ресурсами. В то же время традиционные подходы к управлению фармацевтическим персоналом становятся сегодня малоэффективными, что обусловлено динамичностью внешней среды особенно в условиях кризисной ситуации. Значительное влияние на формирование коллективов аптек и организацию совместной работы оказывают демографические и экономические тенденции, которые наблюдаются на рынке труда, в том числе специалистов с фармацевтическим образованием, в частности, замедление темпов роста персонала, увеличение среднего возраста сотрудников, рост востребованности компетентности и высокого профессионализма.

Вышеизложенное обуславливает необходимость переосмысления подходов к кадровому менеджменту и расширение области изучения фармацевтического персонала. В настоящее время приоритетными принципами кадрового менеджмента являются социальное партнерство и демократизация управления, непрерывное обучение и развитие работников, формирование приверженности к организации и улучшение качества трудовой жизни, объединяемые понятием организационной культуры. Таким образом, человеческий фактор, а именно поведение руководителей и специалистов аптеки, становится определяющим в организационных изменениях, ориентированных на достижение общих целей, в первую очередь, оказание надлежащей фармацевтической помощи.

В развитие теории и практики кадрового менеджмента в фармации внесли свой вклад: Раздорская И. М. , Шарахова Е. Ф. , Андрианова Г. Н. , Сидорков А. М. , Мошкова Л. В. , Базарный В. Л. , Гацан В. В. , Глембоцкая Г. Т. , Алова Н. Н. , Зверева Е. С. и другие ученые. Однако до настоящего времени организационная культура аптеки не рассматривалась как предмет исследования, не установлены ее параметры, подходы и методы изучения, что предопределило цель данной работы.

Целью работы – анализ кадрового менеджмента в аптечной организации на примере Аптеки ? 30 при ПНИ.

Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:

•изучить кадровый менеджмент Аптеки ? 30 при ПНИ;

•изучить состояние и динамику развития фармацевтического персонала;

•провести социологическое исследование и проанализировать факторы индивидуальной мотивации и другие показатели удовлетворенности трудом аптечных работников;

•разработать предложения по совершенствованию кадрового менеджмента Аптеки ? 30 при ПНИ.

Объектом исследования послужило аптечное учреждение Аптеки ? 30 при ПНИ. Предметом стало – кадровый менеджмент аптечного учреждения.

Методологическую основу исследования составили работы зарубежных ученых в области управления человеческими ресурсами; труды отечественных ученых в сфере управления персоналом фармацевтических организаций.

В процессе исследования использовались: логические, статистические, социологические методы исследования.

Заключение:

В каждой аптечной организации главным достоянием являются люди. Каким бы современным оборудованием не обладала клиника, какими бы «чудесными» лекарствами не лечили, пациент всегда должен помнить, что успех любого лечения зависит от опыта, знаний и умения работать руками врача. Компетентность, способность работать в коллективе, честность и порядочность – приоритеты, которые были положены при подборе персонала клиник.

Объектом исследования в настоящей работе послужила Аптека ? 30 при ПНИ.

Кадровый менеджмент аптеки ориентирован на обеспечение численного и качественного состава персонала в соответствии с потребностями аптеки, требованиями действующего законодательства и состоянием рынка.

Кадровая политика включает в себя следующие аспекты: планирование потребности, набор, продвижение, перемещение, увольнение сотрудников; условия труда, техника безопасности; принципы распределения средств, основы системы компенсаций; оценка результатов деятельности.

Все медицинские работники Аптеки ? 30 при ПНИ имеют профессиональную подготовку в соответствии с установленными требованиями; 1 раз в 5 лет повышают свою квалификацию.

Полученные результаты свидетельствуют, что в целом уровень организации кадрового менеджмента аптеки достаточно высок, что также, говорит о хорошем состоянии системы трудовой мотивации, принятой в аптеке.

Пm= ТО/Среднесписочная численность персонала = 916. 666,667/5 =183. 333,333

ТОгодовой = 11 млн, ТОмесс = 916. 666,667 руб.

Rn = Прибыль/Среднесписочная численность персонала =

В связи с тем что аптека является бюджетным учреждением, работает за счёт федерального бюджета, Прибыли не имеет.

Бюджетная аптека. ГОС заказ зависит от количества человек проживающих в интернатах (1001 человек).

В прошлом году департамент выделял 33 руб. , а в этом году выделяет 42 руб. на одного человека и это умножаем на количество дней проживания в интернате.

ТО = 11 млн. (8 млн. на ЛС; 2 млн. на дезинфицирующие средства; 1 млн. на медицинскую технику).

Список литературы:

1. Махов Е. Универсальный ключ оценки кадров // Служба кадров, 2010 г. , №6, с. 33-38

2. Оспанова Г. Б. Проблемы последипломной подготовки фармацевтов // Фармацевт. - 2009, №2. - 32-36.

3. Захарова Т. И. Организационное Поведение: Учебно-методический комплекс. – М. : Изд. центр ЕАОИ. 2008. – С. 157.

4. Иванова-Швец Л. Н. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие/ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М. , 2007. – С. 141.

5. Калашникова М. О, Чарнева М. Обучение персонала в компании /Кадровый вестник. – 2010 г. - № 10. -50 с.

6. Ключников А. В. Основы менеджмента. Учебно-методическое пособие для студентов заочного отделения специальности «Менеджмент организации». – М. : 2009, 302 с.

7. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия. - М. :Москва - Новосибирск, 2008 г, 58 с.

8. Оганесян И. А. Управление персоналом организации. М: Экономикс, 2009 г. – 60 с.

9. Попов С. Г. Управление персоналом. Учебное пособие. //Ось-89, 2009 – 212с.

10. Самыгин С. И. , Столяренко Л. Д. Менеджмент персонала. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007 г, 154 с.

11. Управление персоналом // коллектив авторов // Управление персоналом №3-2009 г. – 50 с.

12. Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. — 2-е изд. , перераб. и доп. — М: ЮНИТИ, 2007. —560 с.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: