• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Описание торгово-технологического процесса продажи вареных колбас и меховых товаров

Предмет:Менеджмент
Тип:Курсовая
Объем, листов:37
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:товаров, товары, товара, руб, продавец, покупателя, изделия, магазине, качеству, продажи, меховые, меховых, товар, машины, магазина
Процент оригинальности:
84 %
Цена:0 руб.
Содержание:

Введение

I Технологическая часть

1. Организация рабочего места продавца

2. Технология продажи непродовольственных товаров:

2. 1. Краткая характеристика ассортимента меховых товаров

2. 2. Описание организации товароснабжения непродовольственных

Товаров в магазин

2. 3. Характеристика процесса приёмки непродовольственных

товаров по количеству и качеству.

2. 4. Хранение непродовольственных товаров в условиях магазина.

Подготовка непродовольственных товаров к продаже.

2. 5. Описание основных правил и методов продажи

непродовольственных товаров.

3. Технология продажи продовольственных товаров:

3. 1. Краткая характеристика ассортимента варёных колбас.

3. 2. Описание организации товароснабжения продовольственных

Товаров в магазин.

3. 3. Характеристика процесса приёмки продовольственных

товаров по количеству и качеству.

3. 4. Хранение продовольственных товаров в условиях магазина.

Подготовка продовольственных товаров к продаже.

3. 5. Описание основных правил и методов продажи

Продовольственных товаров.

Соблюдение Закона «О защите прав потребителей» при продаже товаров.

4. Описание процесса работы в узле расчёта:

5. 1 Правила безопасных условий труда при работе на ККМ.

5. 2. Подготовка к работе и работа на ККМ.

5. 3. Порядок окончания работы на ККМ.

6. Освещение вопросов материальной ответственности в магазине.

7. Техника безопасности и охрана труда в магазине.

II Экономическая часть

Заключение

Литература

Приложения.

Вступление:

На современном этапе развития экономики страны быстрыми темпами увеличивается производство товаров народного потребления, расширяется их ассортимент повышается качество товаров, на рынках появляются все новые и современные товары.

Главной целью общественного производства является- полное удовлетворение материальных и культурных ценностей человека. Торговля является посредствующим звеном в процессе воспроизводства и потребления. Торговля базируется на общественной собственности, господствующей как в сфере производства, так и сфере обращения, расширяется в соответствии с экономикой развития. В настоящее время нельзя уже ограничиваться просто изучением спроса в каждой торговой организации. Все более увеличивается выпуск товаров народного потребления, в местной промышленности необходимо, чтобы информация о спросе сосредотачивалась в определенных звеньях торговли и заказы промышленности давались не разрозненно и безотносительно к потребностям других районов страны, а как составная часть единого заказа торговой отрасли.

Торговля сейчас как никогда, должна иметь гибкую тактику в отношениях с производством, уметь организовать рынок, найти нужного поставщика, предлагать производству выпуск именно тех товаров, которые необходимы населению. Сейчас очень возрастают требования к торговле и в отношении контроля с ее стороны за качеством товаров, выпускаемых промышленностью.

Специалисты отмечают, что за последние 10-15 лет в российском звероводстве произошел спад. Производство норки, песца и лисицы сократилось более чем в 5 раз. Из страны-экспортера меха Россия превратилась в импортера. Из более 250 звероводческих хозяйств на плаву осталось лишь 2-3 десятка. Эту нишу на мировом рынке заняли другие страны, все эти годы активно развивавшие производство пушнины. Так, Дания, производившая в начале 90-х годов около 7 млн. шкурок, уже достигла цифры в 10 млн. Еще 5 лет назад Китай производил всего 800 тыс. шкурок, а за 2005 г. их производство составило около 5 млн. И все зарубежные производители сегодня стремятся на российский рынок. На сегодняшний день меховая промышленность России включает в себя около 20 крупных и 150 мелких предприятий. При этом ее мощности, по данным исследований в легкой промышленности, загружены только на 30-40% и выпускают меховую продукцию на 1,5-2 млрд. руб. в год.

По данным за первое полугодие 2010 года, самые низкие цены наблюдаются на вареные колбасы первого сорта – в среднем по России их цена составляет 167 рублей за килограмм, а также на сосиски и сардельки – 184 рубля за килограмм. Самой дорогой продукцией является сырокопченая колбаса, которая реализуется по цене более 500 рублей за килограмм, и копчености – цена составляет в среднем 337,5 рубля за килограмм.

Заключение:

В своей письменной экзаменационной работе я раскрыла основные вопросы по приемке, хранению меховых товаров и колбасных изделий, а также обслуживание покупателей, эксплуатацию ККМ, работу ККМ, технику безопасности и охрану труда. В работе отражены основные вопросы Закона «О защите прав потребителей». Спрос на парфюмерные товары и крупы удовлетворен в полной мере для всех групп покупателей.

Крупнейшим мировым производителем является American Legend Cooperative — пушной аукцион в Сиэтле.

Самый старый и самый традиционный материал в истории одежды - мех. Его носили еще первобытные люди. Сегодня он стал не просто символом роскоши и богатства, общественного статуса и процветания. В наши дни он так же подвержен всем модным тенденциям и веяниям, как и всё, что нас окружает. От сезона к сезону меняется не только мода на виды меха, но и мода на способы его обработки, окраски, набойки и комбинирования. Из меха сегодня делается абсолютно все - сумочки и обувь, предметы интерьера, постельное белье и многое другое.

Продовольственные товары удовлетворяют ежедневные потребности человека в питании и должны обладать определенными потребительскими свойствами: калорийностью, высокой усвояемостью, пищевой безвредностью, определенным вкусом и запахом и т. д.

. Как известно, вареные колбасы это одни из самых популярных продуктов питания в России. Они питательны, их удобно использовать для салатов, закусок, бутербродов и сэндвичей.

На Руси колбаса была известна, как минимум, с XII века — именно этим временем датируется берестяная грамота, в которой среди посланного некому дьяку провианту упоминается и «кълб». Но до петровских времен это было непримечательный продукт, в который каждый клал то, что ему заблагорассудится. Всё изменилось, когда из Европы вернулся насмотревшийся и напробовавшийся тамошних диковинок царь-реформатор. Он тут же выписал дюжину немцев-колбасников и заставил их не только готовить для дворцовой кухни нормальную мясную колбасу, но и обучать этому русских людей.

Римляне же больше уважали копченые луканские колбаски, наполненные мясным фаршем с огромным количеством пряных трав, жира и специального соуса. Сочные, пахнущие на целый квартал, они съедались сразу же, да и предназначались для пирушек, а не запасов. А их потомки в XVI веке создали один из самых популярных видов копченой колбасы — знаменитый сервелат, отличающийся методом приготовления и избытком восточных пряностей: перцев, гвоздики, мускатного ореха, кардамона.

Список литературы:

1. А. Г. Благодер; Ю. П. Николаев. Организация и техника торговли промышленными товарами. Москва 1968год. «Экономика».

2. В. Н. Гончарова; В. В. Романенко. Товароведение пищевых продуктов. Москва 1980год. «Экономика».

3. М. А Губин. Учет и отчетность в магазине. Москва 1975год. «Экономика».

4. И. П. Кардашиди; В. И. Мишустин. Товароведение непродовольственных товаров. Москва 1985год. «Экономика».

5. Т. И. Неверов. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. Москва 2003год. «Академия».

6. Л. И. Никитенко. Контрольно-кассовые машины. Москва 2003год. «Академия».

7. Д. Ф. Фатыков; А. Н. Беляхов. Охрана труда в торговле, общественном питании, пищевых производствах, в малом бизнесе и быту. Москва 2000год. «Академия».

8. А. И. Шепелев. Справочник. Правила торговли. Ростов-на-Дону 2002год. «Феникс».

Готовые работы:

Рекомендованные документы: