• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Отчет о прохождении производственной практики менеджмента в ООО «ТрансСибАвто»

Предмет:Менеджмент
Тип:Билеты к экзаменам
Объем, листов:119
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:ашар, дол, товаровед, работа, товар, продавать, случаем, временнообязанный, отдежуренный, отдел, временами
Процент оригинальности:
52 %
Цена:500 руб.
Содержание:

Введение 4

1. Характеристика объекта практики 5

1. 1. Организационно-правовая характеристика организации 5

1. 2. Государственное регулирование коммерческой деятельности предприятия 11

1. 3. Организационная структура организации 21

2. Управление маркетингом торговой организации 33

2. 1. Внешняя среда организации 33

2. 2. Стратегия целевого маркетинга 39

2. 3. Ассортиментная политика организации 40

2. 4. Ценовая политика организации 48

2. 5. Инструменты ценового стимулирования 51

3. Стратегическое управление торговой организацией 53

3. 1. Миссия и стратегические цели организации 53

3. 2. Характеристика стратегий 54

3. 3. Конкурентные преимущества компании 55

4. Коммерческая деятельность организации 57

4. 1. Этапы проведения сделки и их содержание 57

4. 2. Виды и формы договоров, заключаемых торговой организацией 59

4. 3. Управление товарными запасами 60

5. Логистика товародвижения 62

5. 1. Служба логистики на предприятии торговли, ее задачи и функции 62

5. 2. Управление сквозными потоковыми процессами 63

5. 3. Система хранения и складской обработки 65

6. Управление персоналом 68

6. 1. Основные показатели, характеризующие персонал организации 68

6. 2. Система оплаты и стимулирования труда в организации 70

Заключение 72

Приложение 1 73

Приложение 2 76

Приложение 3 83

Приложение 4 86

Приложение 5 88

Приложение 6 93

Приложение 7 95

Приложение 8 108

Приложение 9 109

Приложение 10 110

Приложение 11 112

Приложение 12 115

Приложение 13 116

Приложение 14 117

Приложение 15 118

Вступление:

Производственная практика проходила в организации ООО «ТрансСибАвто» по адресу: г. Москва, ул. Выборская, 20, К. 2 . ООО «ТрансСибАвто» - это французская сеть магазинов по продаже автозапчастей.

Основная цель практики заключается в углублении профессиональных навыков менеджера по выполнению конкретных функций деятельности оптовых и розничных организаций.

Основными задачами производственной практики являются:

• овладение профессиональными навыками по управленческой, маркетинговой, коммерческой, рекламной деятельности организации с учетом сферы деятельности в оптовой или розничной торговле;

• приобретение практических навыков по разработке вариантов управленческих решений и обоснованию их оптимального выбора по основным направлениям деятельности, исходя из специализации и специфики деятельности организации и ее структурных подразделений;

• приобретение практических навыков в управлении деятельностью структурных подразделений организации;

• изучение основных аспектов деятельности и управления организацией;

• практическая работа на конкретном рабочем месте в основных функциональных подразделениях организации.

Заключение:

В процессе прохождения производственной практики были получены практические навыки управления организацией и его структурными подразделениями, расположенными на разных уровнях системы управления по направлениям управленческой, маркетинговой, коммерческой, внешнеэкономической, финансово-экономической, рекламной в розничной торговле.

При прохождении производственной практики были выполнены задачи, поставленные в начале работы, а именно овладение профессиональными навыки различных сферах деятельности организации, приобретения навыков по разработке управленческих решений для достижения целей организации, приобретение навыков в управлении структурными подразделениями.

Производственная практика началась с оформления трудового договора. Далее проводились следующие мероприятия:

• обучение с помощью тренингов;

• ознакомление с правилами работы;

• выдачей униформы;

• инструктаж техники безопасности;

• представление персоналу организации;

• назначение наставника.

Целями прохождения тренингов были: ознакомление с основными технологическими процессами, принципами работы гипермаркета, обязанностями и правилами работы, стратегическими задачами компании, организационной культурой, правилами обслуживания клиентов.

Я работала в секторе «Текстиль», в отделе «Детские товары». Все практические навыки успешно освоены

Список литературы:

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: