• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Отчет по учебной практике по программе «Финансовый менеджмент»

Предмет:Менеджмент
Тип:Отчет по практике
Объем, листов:58
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:втайне, оазис, азобензол, разрез, банк, азогруппа, временами, баналитет, Россия, азональность, бизнес, рамка, работа
Процент оригинальности:
61 %
Цена:499 руб.
Содержание:

Введение

1. Анализ информации о предприятии Кемеровский филиал ОАО «ВТБ-Банк»

1. 1. Характеристика предприятия

1. 2. Анализ информации, полученной во время экскурсии на предприятие

2. Анализ информации о предприятии ОАО «Кузбасский технопарк»

2. 1. Характеристика предприятия

2. 2. Анализ информации, полученной во время экскурсии на предприятие

3. Анализ информации о предприятии ЗАО «Черниговец»

3. 1. Характеристика предприятия

3. 2. Анализ информации, полученной во время экскурсии на предприятие

4. Анализ информации о предприятии ОАО «Азот»

4. 1. Характеристика предприятия

4. 2. Анализ информации, полученной во время экскурсии на предприятие.

Заключение

Список использованной литературы

Вступление:

Цели освоения учебной практики:

• Развитие личностных качеств, формирование общекультурных и профессиональных компетенций на основе гармоничного сочетания теоретической и практической подготовки будущих бакалавров менеджмента, позволяющих на высоком уровне осуществлять в дальнейшем профессиональную деятельность в области управления финансовыми и человеческими ресурсами.

• Получение у студента общего представления о деятельности современной организации и о роли менеджера в управлении предприятием, учреждением, организацией.

• Знакомство с деятельностью одного структурного подразделения по профилю подготовки. Для профиля «Управление человеческими ресурсами» - отдел кадров, департамент развития персонала, административно-кадровое управление, департамент по персоналу и т. п. Для профиля «Финансовый менеджмент» - экономический отдел, планово-финансовое управление, отдел экономического развития и прогнозирования и т. п. Для профиля «Маркетинг» - отдел сбыта, отдел маркетинга, отдел рекламы и PR и т. п.

• Приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности.

Задачи учебной практики:

• Изучение организационной структуры предприятия и действующей в нём системы управления;

• Ознакомление с содержанием основных видов работ и исследований, выполняемых на предприятии или организации по месту прохождения практики;

• Изучение организации и особенностей функционирования конкретного структурного подразделения организации;

• Ознакомление с организацией (предприятием, фирмой)

• Изучение основных производственных процессов;

• Ознакомление с основными видами выпускаемой продукции;

• Ознакомление с функциональными обязанностями менеджеров разных уровней.

Кроме того важным является и то, что с учебной практикой студенты осваивают следующие учебные дисциплины:

- Основы экономической теории (микроэкономика);

- Культура речи и деловое общение;

- Теоретические основы современных технологий.

В ходе прохождения практики студенты используют знания, накопленные до поступления в вуз в ходе изучения таких дисциплин, как экономика, обществознание.

Изучение микроэкономики и прохождение учебной практики позволяют лучше осознать значимость своей будущей профессии и продолжить формирование мотивации к выполнению профессиональной деятельности менеджера.

Знакомство с производственной деятельностью предприятия помогает студенту лучше усвоить знания, получаемые при изучении дисциплины «Теоретические основы современных технологий».

Общение с представителями организаций, принимающих студентов на практику, способствует развитию их коммуникационных навыков и формированию общекультурных компетенций при изучении дисциплины «Культура речи и деловое общение».

Сквозной характер практики в первом семестре обучения способствует достижению наибольшей эффективности от данного вида учебных занятий.

Знания, умения и навыки, полученные будущими менеджерами в ходе прохождения учебной практики, являются основой для изучения следующих дисциплин профессионального цикла:

- Экономика предприятия (организации);

- Теория организации;

- Организационное поведение;

- Производственный менеджмент;

- Маркетинг.

Заключение:

В курсе прохождения производственной практики, мы познакомились с 4 предприятиями: Кемеровский филиал ОАО «ВТБ-Банк», «Кемеровский Технопарк», ЗАО «Черниговец»,ОАО «Азот».

Больше всего понравились экскурсии в банке «ВТБ», где был интересный музей с разными продуктами инновационных идей и ЗАО «Черниговец», понравилась экскурсия непосредственно по разрезу.

Так же в ходе производственной практики мы ознакомились с деятельностью соответствующему нашему профилю «Финансовый менеджмент». Ознакомились с основным содержанием видов работ на предприятиях. Ознакомились непосредственно с самими предприятиями.

Узнали, какие существуют производственные процессы, виды выпускаемой продукции. Получили общее представление о деятельности современной организации, о роли менеджера в управлении предприятием, какой либо организацией.

В каждом предприятии мы узнали, какие должности в будущем, когда мы пойдем на практику мы можем занимать, и непосредственно.

В банке ВТБ мы узнали о финансовом секторе труда. Уяснили разницу между ВТБ и ВТБ-24: ВТБ-24 – это банк, который работает с розничным бизнесом и малым бизнесом (ипотека, банковские карты и т. д. ).

А ВТБ банк напротив – корпоративный блок, то есть кредитует только корпоративных клиентов, а именно: средний и крупный бизнес (крупный бизнес – годовая выручка от 3 млрд рублей, средний бизнес - годовая выручка от 90 млн до 3 млрд рублей).

Узнали историю создания банка, как он назывался раннее.

Познакомились с новым управляющим банка ВТБ, Обловым Евгением Михайловичем. Он, в свою очередь, рассказал, как он начинал свою карьеру, какие закончил высшие учреждения, с какого курса пошел работать и т. д.

Он явился настоящим примером для подражания. Ведь в таком молодом возрасте занимать такое место – дано не каждому. Он приложил массу усилий. Но для этого нужно не только упорство и труд, но и харизма.

На Азоте мы познакомились с производственным комплексом, который состоит из 50 основных и вспомогательных цехов.

Узнали, какую продукцию они производят, на чем специализируются.

Также нам рассказали о реализации некоторых инвестиционных проектов, например, таких, как:

Техническое перевооружение агрегатов по производству неконцентрированной азотной кислоты АК-72/2 и аммиачной селитры АС-72/2;

Техническое перевооружение производства карбамида с улучшением качества продукции;

Создание производства пористой аммиачной селитры;

Использование водородсодержащих газов дегидрирования циклогексанола и др.

Я узнал, что в 2010-2011 годах выполнен большой комплекс работ по реконструкции и техническому перевооружению действующих цехов и производств. Что поможет нам для дальнейшей учебы и карьеры.

ОАО «Азот» - кадровый отдел (экономисты и юристы), на самом заводе преобладают рабочие с химическим образованием, инженеры.

Что поможет нам для дальнейшей учебы и карьеры.

ОАО «Кузбасский Технопарк» в основном имеет ту же совокупность сферы деятельности, что и ОАО «ВТБ-Банк». Но здесь работают и научные деятели, которые занимаются экспертной оценкой, предлагаемых инвестиционных проектов. Также мы узнали о существовании «Молодежного экспертного совета», созданного для отбора наиболее перспективных инновационных разработок студентов.

ЗАО «Черниговец» - в кадровом отделе работают специалисты с экономическим и часть с юридическим образованием. Непосредственно на самом разрезе работают люди, имеющие техническое образование (горняки, шахтеры и т. д).

В общем, побывав и ознакомившись со всеми предприятиями, мы получили небольшой, но опыт.

Список литературы:

1. http://www. vtb. ru/

2. http://www. e-kuzbass. ru/vcard/6103/

3. http://www. azot. kuzbass. net/

4. http://www. e-kuzbass. ru/vcard/3947/

5. http://www. fondp. ru

6. http://www. hcsds. ru

7. http://www. technopark42. ru/

8. http://ru. wikipedia. org

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: