• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Программа продвижения услуги полиграфической продукции бюро креативных идей «Мармелад».

Предмет:Менеджмент
Тип:Курсовая
Объем, листов:49
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:услуга, фирма, продавать, реклама, товар, сбыт, бюргер, средство, целакант, рынок, товаровед
Процент оригинальности:
50 %
Цена:400 руб.
Содержание:

1. Теоретические и методологические основы изучения проблемы продвижения товара

1. 1 Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации

1. 2 Методы продвижения

2. Анализ деятельности предприятия

2. 2 Краткая характеристика бюро. Основные цели, задачи, виды деятельности. Перспективы развития.

2. 2 Описание услуги как объекта продаж

2. 3 Анализ рынка подобных услуг в гг. Лысьве и Чусовом.

2. 4Анализ продвижения услуг бюро креативных идей «Мармелад».

2. 5 Определение целевого сегмента рынка и его характеристик.

3. Чусовская типография

4. Производство рекламных идей От и До

Вступление:

Актуальность данной темы обоснована существованием проблемы продвижения товара на большинстве предприятий. При этом на многих предприятиях проблема разработки и реализации политики товародвижения стоит очень остро и составляет значительную часть работы специалистов по маркетингу. Во многом, это связано с усилением конкуренции на рынках. Это и конкуренция со стороны иностранных производителей, и со стороны крупнейших отечественных производителей, а также со стороны многочисленных мелких предприятий.

Конечной целью любой фирмы является победой в конкурентной борьбе. Между предприятиями на любом рынке и при любом спектре услуг идет постоянная борьба за потребителя, создание благоприятного имиджа, завоевания доли рынка. Для того чтобы фирме успешно развиваться, и иметь стабильно высокую долю рынка необходимо постоянно проводить исследование рынка, чтобы знать позиции конкурентов, их приоритеты а так же их сильные и слабые стороны, проводить сегментацию рынка, в следствии чего разрабатывать программу продвижение товаров и услуг на рынок для создания конкурентных преимуществ фирме, что подчеркивает актуальность данной темы.

Степень изученности темы.

В современной экономической литературе проблеме продвижения товара с использованием различных форм маркетинговой деятельности уделено очень много внимания западными теоретиками и практиками В основу исследования положены результаты трудов ведущих отечественных и зарубежных ученых. Вопросам маркетинга, продвижения, маркетинговых коммуникаций посвящены работы: Ф. Котлера, Ж-Ж. Ламбена, Е. Дихтля, X. Хершгена, Дэвид Джоббер, Л. Перси, Е. П. Голубкова, Е. В. Попова, У. Уэллса, Дж. Бернета, С. Мориарти, Б. Л. и других.

Процесс и методические подходы к планированию, организации продвижения, рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга рассматривались С. Сысоевой, А. П. Панкрухиным, Ф. Котлером, А. Катернюк, Э. Мардановой и др. Оценка эффективности отдельных средств продвижения раскрыта в трудах А. Кутлалиева, А. Попова, Н. Виданова, Ф. Г. Панкратова и др.

Анализируя, систематизируя и обобщая основные положения, изложенные в работах вышеуказанных авторов, следует отметить возросшее внимание ученых и специалистов за последний период времени к изучению продвижения, его отдельных элементов и особенностей. Вместе с тем, состояние и степень разработанности вопросов разработки кампаний продвижения, формирования комплекса маркетинговых коммуникаций применительно к сфере услуг находят недостаточное отражение в современной научной литературе.

Объект и предмет исследования. Объектом являются элементы комплекса продвижения в сфере полиграфических услуг. Рассматриваемые на основе изучения условий и ситуаций на лысьвенском и чусовском рынке, социальных и экономических процессов.

Предмет – усовершенствование услуги полиграфии и ее дальнейшее продвижение и реализация на рынке.

Цель дипломного проекта состоит в разработке программы продвижения услуги полиграфической продукции бюро креативных идей «Мармелад».

Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:

- проанализировать теоретические аспекты, определить основные цели и характеристику элементов комплекса продвижения;

- проанализировать рынок подобных услуг в гг. Лысьва и Чусовом

- проанализировать продвижение услуг бюро креативных идей «Мармелад»

- Определение целевого сегмента рынка и его характеристик

- проанализировать основные факторы, влияющие на продвижение товаров и услуг;

- выявить особенности продвижения в сфере услуг;

- разработать элементы коммуникационной политики продвижения с учетом специфики услуги полиграфии;

- рассчитать затраты и экономическую эффективность реализации предложенного проекта.

Методологическая основа. Общей методологической основой исследования является диалектический метод познания. При проведении отдельных исследований применялись экономико-статистические методы сбора и обработки информации: опрос, наблюдение и др. Также применялись методы систематизации, обобщения, классификации. Для расчетов, представления результатов исследования использованы современные компьютерные технологии и пакеты программного обеспечения.

Структура работы. Структура дипломной работы состоит из трех частей: введения, трех глав, заключения. Во введении обоснована актуальность данной темы, определены цели, задачи работы. Первая глава выпускной квалификационной работы включает в себя теоретические аспекты продвижения товаров и услуг. Во второй главе описываются характеристики бюро креативных идей «Мармелад», предоставляющей услуги полиграфической продукции, описание услуг как объекта продаж, для анализа конкурентов данного продукта будет представлена матрица SWOT- анализа, с указанием их сильных и слабых сторон их возможностях и угрозах, а так же SWOT-анализ собственного предприятия для сравнения с конкурирующими компаниями. Третья глава – разработка программы продвижение услуг полиграфической продукции бюро креативных идей «Мармелад». В заключении изложены основные выводы.

Заключение:

Существенная часть потенциальных покупателей получает информацию о товарах в Интернете. Их доля постоянно увеличивается. Основная масса посетителей Интернета - относительно молодые люди со средними и выше средних доходами, то есть крайне привлекательная для рекламодателей категория населения. Следовательно, реклама как и любой другой вид коммерческой деятельности нацелен на получение прибыли.

Размещая рекламу в Интернете, мы можем обращаться к рынку в 30 миллионов человек, которые посещают свыше миллиона сайтов ежемесячно, т. е. генерируют трафик. Как только мы задаем себе вопрос, какие из них нам конкретно могут быть полезны, возникает общепринятое в терминологии интернет рекламы понятие - таргетинг, нацеливание на интересную (целевую) аудиторию. Ее достоинство в том, что она «попадается на глаза» именно тогда, когда пользователь больше всего заинтересован в товаре или услуги и готов к заказу. Да и окупается такая реклама быстрее, ведь компания платит только за переход пользователя на сайт, а не за ее показ.

При выборе сайтов для размещения интернет рекламы бюро креативных идей «Мармелад» было решено разместить рекламу исходя из демографического принципа, поскольку целевой аудиторией будут являться жители городов Лысьвы и Чусового, было решено разместить рекламу на главных информационных интернет порталов этих городов таких как http://lysva. ru города Лысьвы, и города Чусового http://chus-info. ru

Для проверки правильности принятого нами решения, был проведен опрос жителей этих городов. Целевой аудиторией которого стали 50 человек из города Лысьва, и 50 человек из города чусового.

В ходе которого были заданы следующие вопросы:

1. пользуетесь ли вы услугой интернет?

2. посещаете ли вы городской сайт http://lysva. ru, если да, то как часто?

3. Ваше отношение к рекламе на данном сайте?

Данный перечень вопросов был применен к опросу жителей города Лысьва.

В ходе которого было выявлено, что 80% пользуются интернетом, 16% пользуются, но редко, и 4% или 2 человека не пользуются интернетом, для них последующие вопросы заданы не были.

Список литературы:

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: