• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Разработка рекламной кампании для туристической базы «Волшебная деревня»

Предмет:Менеджмент
Тип:Курсовая
Объем, листов:28
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:реклама, рекламы, деревня, товара, базы, товар, база, отдыха, услуг, рекламе, услуги, может, фирмы, комната, которых
Процент оригинальности:
71 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Введение

I. Глава. Планирование рекламной кампании

1. 1. Стадия планирования

1. 2. Стадия исследования

II. Глава. Стратегическая стадия рекламной кампании.

2. 1. Разработка УТП

2. 2. Позиционирование

2. 3. Создание творческого брифа

2. 4. Пояснение к брифу

2. 5. Презентация. Анализ конкурентной рекламы

III. ГЛАВА. Реализация рекламной кампании

3. 1 Понятие эффективности рекламы

3. 2 Методы и процедуры измерения коммуникативной эффективности

Заключение

Вступление:

К сожалению, современный российский туризм не привлекает не только иностранцев, но и наших сограждан. И этому виной не только высокие цены, плохо развитые туристические стандарты и территории, но и фактическое отсутствие рекламы.

Но реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на целевую аудиторию реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, Public Relations .

Поэтому в своей работе я решила рассмотреть возможность продвижения российских туристических услуг на отечественном и иностранном рынках.

В качестве объекта рекламной кампании я выбрала туристическую базу «Волшебная деревня» - уникальная база в лесной зоне на берегу реки.

Новой туристической базе первоначально тяжело выбиться из ассортимента таких же услуг. На начальном этапе развития вся рекламная кампания будет нацелена на привлечение туристов, чтобы они узнали о новом туристическом продукте.

Целью данной работы является разработка рекламной кампании для туристической базы «Волшебная деревня».

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:

1. распланировать рекламную кампанию;

2. провести исследования конкурентов, ЦА, свойств товара ;

3. разработать стратегический документ;

4. создать УТП;

5. создать творческий бриф и медиа-план;

6. реализовать рекламную кампанию и оценить её эффективность.

Заключение:

Одно из важнейших условий эффективной рыночной деятельности – создание и производство новых конкурентоспособных товаров и услуг. Но дальнейшее продвижение этих услуг невозможно без грамотной рекламной кампании, которая влияет на различные стороны предпринимательской деятельности.

Реклама содействует реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, то есть воспроизводства на уровне фирмы. С помощью рекламы можно сконструировать спрос и управлять рынком. Важность планирования рекламной кампании – весомая эффективность, по сравнению с непродуманными рекламными акциями. Различные средства рекламы дополняют и усиливают действие друг друга, а эффективность рекламной кампании за счёт этого возрастает.

В данной курсовой работе были рассмотрены все аспекты планирования и реализации рекламной кампании на примере туристической базы «Волшебная деревня». Можно отметить, что разработанный план рекламной кампании, с поставленной среднесрочной целью привлечь поток туристов и вызвать интерес у ЦА и увеличить уровень доходов оказался эффективным. В ходе исследования были предложены эффективные рекламные инструменты для данной сферы услуг, что в конечном итоге благоприятно скажется как на финансовом, так и на коммуникационном состоянии туристической услуги.

Но в целом, реклама это лишь один из элементов маркетинга. Он не может существовать отдельно, и обязательно должен идти в сочетании со стимулированием сбыта, PR компании и другими маркетинговыми решениями. Только тогда компания может достигнуть желаемых результатов.

Список литературы:

1. Васильев А. Г. , Исоянко Е. В. Организация и планирование рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

2. Головлева Е. Л. Основы рекламы: Учебное пособие. Ростов: Феникс, 2006.

3. Джон Р. Росситер, Ларри Перси. Реклама и продвижение товаров. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2002.

4. Коханенко А. И. Имидж рекламных персонажей. – М. : МарТ, 2004.

5. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. - М. : Фин-пресс, 2002.

6. Ромат Е. В. Реклама: Учебное пособие. 2-е изд. – СПб: Питер, 2006.

7. Хапенков В. Н. , Сагинова О. В. , Федюнин Д. В. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие для нач. проф. образования / 2-е изд. , стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2006.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: