• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Реклама вентиляционных систем стандартные и нестандартные решения (на примере компании «Формик»)

Предмет:Менеджмент
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:87
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:степень, формик, работы, место, примере, решения, тему, реклама, систем, работа
Процент оригинальности:
77 %
Цена:3400 руб.
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ. 5

ГЛАВА 1. Реклама на рынке систем вентиляции. 7

1. 1 Стандартные и нестандартные решения в рекламе. 7

1. 2 Специфика рекламы товарной категории «вентиляционные системы». 34

ГЛАВА 2. Анализ ситуации на рынке систем вентиляции. 37

2. 1 Анализ рыночной ситуации. 37

2. 2 Характеристика компании «Формик». 44

2. 3 Анализ и оценка маркетинга и рынков сбыта. 49

ГЛАВА 3. Разработка рекламы для компании «Формик». 57

3. 1 Исследование целевых сегментов . 57

3. 2 Рыночное и рекламное позиционирование компании «Формик». 66

3. 3 Планирование рекламной кампании. 69

3. 4 Разработка рекламных материалов. 73

3. 5 Расчет рекламного бюджета и оценка эффективности рекламной кампании. 78

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 82

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 84

ПРИЛОЖЕНИЯ

Вступление:

Вентиляционные системы всегда пользовались и будут продолжать пользоваться спросом, поскольку строительством и ремонтом человек не перестанет заниматься никогда.

Наряду с классическими методиками рекламирования и продвижения, которые изложены в учебниках по рекламе и PR, в настоящее время на первый план выходит формирование новых идей.

Кроме того, грамотно организованная рекламная деятельность позволяет укрепить позиции марки на рынке, а также вести конкурентную борьбу за лояльность и предпочтения потребителя.

Актуальность данного исследования обуславливается следующими взаимосвязанными обстоятельствами:

1. Сфере вентиляционных систем уделяется мало внимания в рекламном бизнесе.

2. В связи с относительно небольшим количеством материала по данной теме, существует возможность разработки различных подходов к исследованию темы и абсолютно отличающихся друг от друга творческих идей.

3. В современном мире данной производственной сфере начинает уделяться все больше внимания.

Объектом исследования является компания «Формик». Предметом – рекламная деятельность компании «Формик».

Целью данного исследования является разработка стандартных и нестандартных рекламных решений для компании «Формик». Достижение поставленной цели требует решения ряда задач:

1. Изучение рынка вентиляционных систем;

2. Исследование особенностей рекламы на данном рынке;

3. Анализ истории компании «Формик»;

4. Анализ и оценка маркетинговой ситуации и рынков сбыта;

5. Разработка стандартных и нестандартных рекламных решений для компании «Формик».

Структура исследования обусловлена его логикой.

В первой главе исследуются стандартные и нестандартные решения в рекламе. Во второй главе рассматривается характеристика и специфика рекламы товарной категории «вентиляционные системы». Дается анализ рыночной ситуации и характеристика компании «Формик». В третьей главе приводится разработка стандартных и нестандартных рекламных сообщений для компании «Формик».

Заключение:

Необходимость систем вентиляции была у человека всегда, начиная с древних времен. На сегодняшний день эта отрасль - развитая инфраструктура. Создаются компании по производству, продаже и обслуживанию вентиляционных систем. Они ведут борьбу за клиентов, и выиграть в ней можно только с помощью хорошо спланированной рекламной кампании. Нужно обязательно очертить круг потенциальной аудитории, на которую ориентирована реклама, так как эта область производства очень специфична.

В дипломной работе рассмотрены вопросы разработки и создания рекламных обращений для компании «Формик». Проанализированы основные характеристики товарной категории, рынок, основные бренды, выявлены общие тенденции в рекламе вентиляционных систем.

Основными средствами рекламы являются наружная реклама, полиграфическая продукция, нестандартные конструкции в городской среде и реклама в местах продаж.

В настоящее время реклама вентиляционных систем практически не развита в нашей стране. На этом рынке практически всегда используется один и тот же подход к рекламированию своей продукции. Используются стандартные сюжеты, похожие слоганы и схожие цвета. Разработанные в рамках данной дипломной работы рекламные сообщения значительно отличаются от уже существующих. Классическое рекламное сообщение данной товарной категории представляет собой демонстрацию товара. В данной работе разработаны рекламные сообщение, которые демонстрируют не сам товар, а проблему, которую возможно с помощью этого товара решить. Произошло изменение способа подачи рекламных сообщений: с рационального на эмоциональный.

Компания «Формик» является достаточно развитым предприятием для внедрения нестандартных видов рекламы в свою деятельность. Это будет привлекать не только их лояльных потребителей, но и новых клиентов.

Часть перечисленных разработок была использована в рекламной деятельности компании «Формик», о чем свидетельствует акт о внедрении.

Список литературы:

1. Андреева, О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. – М. : Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 1997. – 224 с. ISBN 5-89123-118-2

2. Алешина, И. А. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М. : Экмос, 2002. –480с. – ISBN 5-94687-010-6.

3. Бернадская, Ю. С. Текст в рекламе: учеб. пособие / Ю. С. Бернадская. –М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 288 с. – ISBN 9785238013824.

4. Джулер, А. Д. и др. Креативные стратегии в рекламе. – СПб. : Питер, 2003. – 384с. – ISBN 5-318-00672-8.

5. Имшинецкая, И. А. Креатив в рекламе. – М. : РИП-Холдинг, 2006. – 174с. – ISBN 5-900045-28-5.

6. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз средство социальной коммуникации: теория и практика. – К. : Дакор, 2002. – 512 с. – ISBN 966-95845-2-3.

7. Основы рекламы: учебник / [Л. М. Дмитриева и др. ]; под ред. Л. М. Дмитриевой. – М. : Наука, 2005. – 332 с. – ISBN 5-02-033965-2

8. Котлер, Ф. «Книга Основы маркетинга. Краткий курс», Издательство: Вильямс, 2007. – 647с. ISBN 978-5-8459-0376-1

9. Панкрухин, А. П. Маркетинг. – М. : Омега-Л, 2002. – 656 с. ISBN: 5-901386-51-5

10. Романычева, Э. Т. и др. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии. – М. : ДМК, 2000. – 432 с. – ISBN 5-89818-034-6.

11. Ромат, Е. Реклама в системе маркетинга. – Издательство: Студцентр, 2008. – 608 с. ISBN: 966-7530-44-2.

12. Росситер, Дж. Р. и др. Реклама и продвижение товаров. – СПб. : Питер, 2001. – 656 с. – ISBN 5-8046-0115-6.

13. Штаненко, Е. И. Бизнес-план компании «Формик» на 2009 год.

14. Щепакин М. Б. и др. Технологии производства в рекламе. – М. : Издательство Международного института рекламы, 2002. – 272 с. – ISBN 5-94100-004-9.

15. Где должна быть ваша реклама. Журнал “Секрет Фирмы”. – 2003. – №14.

16. Алейников, В. Нестандартные рекламные носители: [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www. advesti. ru/print/publish/vidi/20080606-004/

17. Антропов, С. Нестандартная реклама: [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://ambient. media-online. ru/index. php?id=69611&

18. Атанасян, Е. Неопознанный объект: [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://ambient. media-online. ru/index. php?id=83641&

19. Волосы можно вернуть: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www. advertology. ru/index. php?name=Media&op=MediaShow&id=12363

20. Вентиляция: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://airs. ru/articles/ventilation

21. Вентиляция жилых помещений: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://moscow-climat. ru/best/201. html

22. Вентиляторы: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www. klimats. ru/ventilation/articles/

23. Вязов, Д. Русский нестандарт: [Электронный ресурс] /Режим доступа: http://ambient. media-online. ru/index. php?id=175332&

24. Гурова, Г. Ambient media - нестандартный носитель или нечто большее?: [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://ambient. media-online. ru/index. php?id=83615&

25. Закладка: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www. advertology. ru/index. php?name=Media&op=MediaShow&id=5297

26. Зарядное устройство для компании Мегафон: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www. advertology. ru/index. php?name=Media&op=MediaShow&id=12364

27. Зиновьев, И. Нестандартные рекламоносители: [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://ambient. media-online. ru/index. php?id=83739&

28. История вентиляции: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://chistyi-vozdux. com/istoriyaventilyac. html

29. Кнопка: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www. advertology. ru/index. php?name=Media&op=MediaShow&id=4499

30. Крапивинский, А. Разместим рекламу на… Луне: [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://ambient. media-online. ru/index. php?id=125285&

31. Mopoзoва, Н. С. Этапы планирования рекламной кампании: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www. amt-training. ru/articles/index. php?ELEMENT_ID=33589

32. Назаренко, Д. Нестандартные решения в наружной рекламе: [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://norma-adv. com/30. html

33. Наступает время “нестандартной” рекламы: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://ambient. media-online. ru/index. php?id=83654&

34. Нестандартная реклама: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www. newsman. tsu. ru/library/main/bogacheva_prodaga_reklamnoi_ploshadi_v_gazete/4_4. html

35. Нестандартная реклама – определение: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www. affect. ru/articles/article/show/40. htm

36. О компании: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www. formik. com/about. html

37. Партизанский маркетинг: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www. eso-online. ru/kollekciya_reklamy/udachnye_primery_reklamy_skoro/primery_partizanskogo_marketinga/

38. Планирование рекламной кампании: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www. simaxmedia. ru/arpage. php?id=14

39. Планирование рекламной кампании: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://rada. ru/rekl_kamp. html

40. Промышленная вентиляция: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://moscow-climat. ru/best/213. html

41. Приточно-вытяжная вентиляция: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://moscow-climat. ru/best/212. html

42. Разработка и этапы планирования рекламы: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www. bishelp. ru/uprbiz/reklam/razrab_i_plan. php

43. Регуляторы звука: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www. advertology. ru/index. php?name=Media&op=MediaShow&id=8740

44. Худышка: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www. advertology. ru/index. php?name=Media&op=MediaShow&id=8741

45. Что такое Ambient Media?: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www. infobank. by/1127/Default. aspx

46. Экстренная остановка жажды: [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www. advertology. ru/index. php?name=Media&op=MediaShow&id=12373

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: