• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Рекламная кампания фирмы и ее экономическое обоснование

Предмет:Менеджмент
Тип:Курсовая
Объем, листов:126
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:рекламы, ооо, руб, реклама, средств, затраты, сбыта, рекламу, фирмы, одного, услуг, может, индекс, анализ, тыс
Процент оригинальности:
66 %
Цена:3000 руб.
Содержание:

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты разработки и стратегии

рекламной деятельности фирмы. 6

1. 1 Реклама и рекламная политика - сущность и основные понятия. 6

1. 2 Сущность и основные направления стратегии рекламной

деятельности организации. 10

1. 3 Правовые основы организации рекламной деятельности фирмы. 19

1. 4 Особенности рекламной кампании фирмы. 23

Глава 2 Анализ организации рекламной деятельности в

ООО "АртФлаг-Сервис". 27

2. 1 Технико-экономическая характеристика предприятия. 27

2. 2 Анализ рынка и потребителей компании. 35

2. 3 Анализ стратегии рекламной деятельности фирмы

ООО "АртФлаг-Сервис". 47

Глава 3. Разработка новой маркетинговой стратегии

фирмы ООО "АртФлаг-Сервис". 75

3. 1 Разработка основных положений новой стратегии фирмы. 75

3. 2 Реализация мероприятий в рамках новой рекламной стратегии. 84

3. 3 Экономическая эффективность реализации новой

рекламной . стратегии фирмы. 101

Заключение. 109

Список литературы. 112

Приложения. 115

Вступление:

Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов разработки рекламных программ рекламы товаров и услуг, изменения взглядов на сущность и содержание рекламных функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. При этом необходимо учитывать следующие особенности рекламной деятельности в России: покупательную способность нашего населения; специфику психологического восприятия; не до конца сформированное рыночное мировоззрение.

В последние годы стали появляться работы отечественных авторов, связанные с определением роли и значения рекламы товаров, системы товародвижения в целом. Однако исследований, посвященных оценке эффективности организации системы рекламы, всё-таки недостаточно. Следует отметить, что и западные и отечественные специалисты считают главным требованием к организации рекламы товаров на рынок - профессионализм и эффективность, а этого достичь невозможно без системного подхода к решению данной задачи. Здесь на первый план, как и в любой системе, выходит оценка обратной связи, в нашем случае - реакции потребителей на рекламную кампанию. В том, что это серьёзный пробел, убеждает нынешнее состояние рынка рекламных услуг. Не вызывает сомнения, что использование достоверной и актуальной информации - непременное условие ведения успешной хозяйственной деятельности, без этого невозможно принятие ни одного управленческого решения. Кроме того, целью любого коммерческого предприятия является получение максимальной прибыли, а одной из составных частей этого процесса является организация эффективного рекламы товаров на рынок.

Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа рекламы услуг зачастую играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к разработке программы рекламы принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности компании. Таким образом, в современных условиях актуальность разработки эффективной рекламной кампании в составе программы рекламы не вызывает сомнения, что и определило выбор темы дипломной работы

Цель данной дипломной работы – совершенствование организации рекламной деятельности издательства Эксма с учетом сложившейся в настоящее время ситуации в отрасли и обеспечить практическую применимость всех положений разработанной программы.

Целью работы является разработка рекламной кампании фирмы и ее экономическое обоснование.

В соответствии с поставленной целью, в работе будут решены следующие задачи:

- определение основополагающих принципов марктеинговой деятельности,

- исследования особенностей современного рекламного процесса,

- изучение порядка организации рекламной кампании,

- проведения анализа основных направлений деятельности ООО «АртФлаг-Сервис»,

- оценки деятельности предприятия в области рекламы и продвижения,

- разработки и экономического обоснования рекламной кампании ООО «АртФлаг-Сервис».

Объектом исследования является ООО «АртФлаг-Сервис».

Предметом исследования в данной работе являются отношения, формирующиеся в результате подготовки и реализации рекламной кампании, осуществляемой хозяйствующим субъектом.

Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

В первой главе дипломной работы изучены теоретические аспекты организации рекламной кампании предприятия. Во второй главе рассмотрена экономическая характеристика предприятия, проведен углубленный анализ основных направлений рекламной деятельности, определены роль и значение рекламного сегмента деятельности предприятия. Разработка и экономическое обоснование рекламной кампании предприятия представлены в главе третьей.

Теоретической и методологической основой исследования послужили работы зарубежных и отечественных авторов по статистике, анализу, маркетингу, менеджементу, управлению, управленческому учёту, нормативно-правовые документы, материалы периодической печати и практические данные анализа деятельности ООО «АртФлаг-Сервис».

Вопросами изучения функций и роли рекламы, оценкой её действенности в системе маркетинга занимались различные зарубежные авторы. Необходимо отметить следующих исследователей: Ф. Котлера, У. Уэльса, Дж. Бернета, Раджива Батру, Джона Дж. Майерса, Девида А. Аакера, П. У. Миниарда. Среди отечественных исследователей необходимо отметить следующих авторов: В. В. Усова, Э. А. Уткина, А. И. Кочеткову, Ф. Г. Панкратова, Ю. К. Баженова, Е. В. Ромата, В. Музыканта и других. Такие авторы, как О. Саркисян, В. Мешков, И. Ю. Сурыгина и другие, занимались исследованием непосредственно эффективности рекламных кампаний.

. В работе использованы логический подход к определению базовых понятий маркетинговой теории и практики, принципы статистического, системного и маркетингового анализа, сравнения, экспертной оценки, экономико-математическое моделирование, логические и графические методы обобщения информации.

Заключение:

Проведенное исследование финансовой деятельности ООО «АртФлаг-Сервис» за 2008-2011гг. позволяет сделать следующие выводы:

1. Исследуемая компания занимается деятельностью по оказанию профессиональных услуг в области полиграфического и издательского дела

2. Объем выручки от продажи в 2009 г. составил 790 тыс. руб. , в 2010 г. произошло его увеличение на 248 тыс. руб. К 2011г. сумма выручки составила 2032 тыс. руб. Увеличение выручки произошло за счет увеличения суммы продукции собственного производства, розничной торговли и предоставленных услуг. Прослеживается увеличение чистой прибыли от обычной деятельности. Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении фирма, в 2010 г. оставляла 51 тыс. руб. , что на 5 тыс. руб. больше по сравнению с 2009 г. , в 2011г. данная сумма составила 130 тыс. руб.

3. Наибольшую значимость для ООО «АртФлаг-Сервис» имеют такие составляющие внутренней среды как организация и кадры ( 5,8), маркетинг ( 4,9265) на третьем месте производство ( 4,6), и финансы ( 4,5);

В целях увеличения положительного результата и улучшения финансового состояния в ООО «АртФлаг-Сервис» предлагается разработать мероприятия в области продвижения.

В целях повышения конкурентоспособности на рынке необходимо особое внимание уделить укреплению следующих сильных сторон ООО Локон»:

1. Создание собственной торговой марки, а также фирменного стиля, который бы способствовал узнаваемости компании и развитию лояльности.

2. Создание проработанной маркетинговой программы развития, нивелирующей существующие слабые стороны и просчеты по всему комплексу маркетинга с целью определения дальнейших путей и целей развития организации.

2. Разработка и проведение комплекса мер по улучшению общей культуры организации, организация процесса обучения персонала.

Для разработки маркетинговой программы ООО «АртФлаг-Сервис» с использованием современных маркетинговых технологий, необходимо провести комплекс мероприятий, направленных на корректировку текущей деятельности предприятия в области элементов комплекса маркетинга. Соответственно, необходимо разработать систему проектных решений в области продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики ООО «АртФлаг-Сервис». Учитывая, что основным недостатком управленческой деятельности ООО «АртФлаг-Сервис» в настоящее время является концентрация на модернизации комплекса при составлении проектных мероприятий необходимо делать акцент на их практической применимости и экономической эффективности в реальной рыночной ситуации.

В процессе разработки программы продвижения в СМИ был составлен медиа-план размещения информации в отраслевых СМИ. При определении рейтингов отраслевых СМИ в полиграфической отрасли использовались данные опроса, помимо рейтингов учитывались такие показатели как тираж издания, стоимость размещения модульной рекламы и статейных материалов, способы распространения, целевая аудитория, а так же индекс стоимости целевого и нецелевого контакта.

В программе стимулирования продаж, участие в выставках играет важную роль, особое внимание предлагается уделить разработке дизайна и тиражированию печатной рекламной продукции. В целях более полного использования возможности Интернета, необходимо использовать такую возможность как контекстная реклама на поисковых ресурсах. Данный вид рекламы позволяет показывать рекламные баннеры и сообщения с ссылкой на сайт компании по определенному запросу посетителей Интернет. При этом реклама не является раздражителем, так как демонстрируется только тем посетителям сети, кто этим интересуется, а при правильно выбранной аудитории, стоимость целевого контакта будет незначительной.

В процессе дипломного проектирования была произведена оценка экономической эффективности предложенных мероприятий, по результатам которой проект признан экономически эффективным. Основными результатами внедрения разработанной программы продвижения должны стать:

- Повышение экономической эффективности деятельности компании;

- Увеличение объемов продаж;

- Повышение узнаваемости и создание лояльности потребителей к бренду.

Список литературы:

1) ражданский кодекс РФ от 21. 10. 94 г. (части первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ)

2) Федеральный закон РФ "О рекламе" от 18. 07. 95 г. , № 108-ФЗ. (с изменениями от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г. , 20, 22 августа, 2 ноября 2010 г. , 9 мая, 21 июля 2011 г. )

3) Федеральный Закон РФ "О средствах массовой информации" от 27. 12. 91 г. N 2124-I (с изменениями от 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 1995 г. , 2 марта 1998 г. , 20 июня, 5 августа 2000 г. , 4 августа 2001 г. , 21 марта, 25 июля 2002 г. , 4 июля, 8 декабря 2003 г. , 29 июня, 22 августа, 2 ноября 2010 г. , 21 июля 2011 г. , 27 июля, 16 октября 2007 г. )

4) Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе: Зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 21. 11. 95 г. , №985.

5) Акулич И. А. "Маркетинг" Мл; Белипк. 2011 г. , 264 с;

6) Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общ. ред. Ю. Н. Каптуревского ] – СПб: Питер, 2011. – 400 с.

7) Батра Р. , Майерс Д. Рекламный менеждмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М. ; СПб; К. : Издательский дом "Вильямс", 2010. – 784 с.

8) Богиев Г. Л. " Международный маркетинг СПб: Питер 2001, 176 с.

9) Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб. , Триз-шанс,2010 – с. 332

10) Ковалев А. И. Маркетинговый анализ: Учеб. пособие для эк. вузов – 2-е изд. , перераб. и доп. – М. . : Центр экономики и маркетинга, 2010. – 254 с.

11) Котлер Ф. , Армстронг Г. , Сондерс Д. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М. :СПб. ; К. : Издательский дом "Вильямс", 2010. – 944 с.

12) Крылов И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. : Уч. пособ. : М. : Центр, 2008. – 192 с.

13) Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга… / Пер. с англ. – 2010. –496 с.

14) Логические и маркетинговые стратегии в региональной экономике. Ред. кол. : Межерес В. Н. (отв. ред. ) и др. – Саратов: Саратов. Гос. Техн. Ун-т, 2007. – 174 с.

15) Маркетинг: Уч. д /вузов по эк. спец-тям / Эриашвили Н. Д. , Ховард К. и др. : Под ред. Эриашвили Н. Д. – 2-е изд. , перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2010. – 623 с.

16) Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособ. д/ вузов по эк. спец-тям / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. – М. : ЮНИТИ, 2010. – 519 с.

17) Маркетинговый анализ: Учеб. пособие д/эк. вузов / А. И. Ковалев, В. В. Войленко. – 2-е изд. , перераб. и доп. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2000. – 254 с.

18) Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс: Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2010. – 496 с.

19) Маркетинговый план / Вествуд Джон; Пер. с англ. Нестеровой Е. –СПб. и др. : Питер, 2001. – 254 с.

20) Панкратов Ф. Г. , Баженов Ю. К. Рекламная деятельность: Уч-к д/ студ-тов вузов – 4-е изд. , перераб. и доп. – М. : Изд-ско-книготорговый центр «Маркетинг», 2010. – 364 с.

21) Продвижение товаров и услуг: [ Учеб. пособие д/ эк. спец-тей вузов]/ Попов Е. В. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 319 с.

22) Семенов Б. Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие для эк. спец-тей вузов. – 2-е изд. – М. : Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2010. – 272 с.

23) Стивенс Н. Дж. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя / Пер. с англ. Всеверьянова. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2011. –384 с.

24) Управление маркетингом. Учеб. пособие д/вузов по эк. спец-тям / Диксон Питер Р. [Пер. с англ. под общ. ред. Шленова Ю. В. ] – М. : Бином, 2010. – 556 с.

25) Уперов В. В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В сб. : Гермес. Торговля и реклама. – СПб: Аллегория,2011. – 440 с.

26) Уэллс У. , Бернет Дж. , Мориарти С. Реклама: теория и практика. – СПб: Питер, 2010. – 736 с.

27) Файхутдинов П. А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М. : ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2011. – 640 с.

28) Черчиль Г. Маркетинговые исследования. – СПб: Изд-во Питер, 2010. – 752 с.

29) Антипов К. Эпоха рекламного бума. Вчера, сегодня и завтра российской рекламы // Маркетолог. – 2011. - №6. – С. 21-22.

30) Березин И. Методы оценки стоимости бренда // Практический маркетинг. – 2008. - №61. - С. 8-10.

31) Грановский М. Интернет для маркетолога: карта полезных маршрутов // Маркетолог. – 2011. - №4. – С. 54-55.

32) Грановский М. Программное обеспечение для маркетолога: статистический пакет SPSS // Маркетолог. – 2011. - №2. - С. 38-40.

33) Денисенко А. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. - 2011. - №5. - С. 14-15.

34) Моисеева Н. , Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. - 2011. - №6 (61). - С. 110-113.

35) Новосадов С. Собрались размещать рекламу? // Маркетолог. - 2011. - №1. - С. 47-49.

36) Парамонова Т. , Комаров В. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства интернет-рекламы // Практический маркетинг. - 2011. - №9. - С. 25-27.

36) Сайт www. prlink. ru/vedomosti/news

37) Сайт http://www. marketing. cfin. ru/read/m8/5. htm

Бесплатные работы:

Рекомендованные документы: