• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Социально-психологические методы управления

Предмет:Менеджмент
Тип:Курсовая
Объем, листов:37
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:управления, «менеджмент, методы, отраслям»код, специальности, руководитель, социальнопсихологические, наименование, менеджмент, экономики«александровский, колледж, лицей»курсовая, работапо, санктпетербургский, дисциплине
Процент оригинальности:
88 %
Цена:100 руб.
Содержание:

Введение……………………………………………………………………………. . . 3

Аспекты управления организацией……………………………………………. . . …4

Социально-психологические методы: сущность, вид значение для обеспечения баланса власти…………………………………………………………………. . . …. . . 7

Социологические методы управления: характеристика видов…………………. . . 8

Психологические методы: понятие, задачи, которые решает руководитель с помощью этих методов……………………………………………………………. 11

Способы психологического воздействия руководителя на подчинённых……. . . 16

Социально-психологические методы управления на примере «Baby Time»……………………………………………………………………………. . . …18

Расчет экономических показателей………………………………………………19

Расчет оплаты труда………………………………………………………………. . 28

Расчет себестоимости продукции…………………………………………………35

Определение финансовых результатов деятельности предприятия……………. 36

Вступление:

Социально-психологические методы управления - способы воздействия на объект управления: основанные на использовании социально-психологических факторов и направленные на управление социально-психологическими отношениями, складывающимися в коллективе. Социально-психологические методы управления направлены на создание в трудовых коллективах благоприятного и устойчивого морально - психологического климата, способствующего наиболее успешному решению стоящих задач.

Социально-психологические методы управления направлены на обеспечение социальной защищенности работников;

на повышение культуры производства;

на поощрение высококвалифицированной и высокопродуктивной работы;

на создание современной высокоразвитой сферы обслуживания;

на укрепление здоровья, возрастание значения физической культуры и спорта, внедрение их в повседневную жизнь;

на усиление заботы о семье и др.

Указанные аспекты социально-психологических методов закреплены в законодательстве, регулирующем деятельность любой организации.

Цель: исследование влияние социально-психологических методов на работу персонала

Заключение:

Социально-психологические методы управления персоналом осуществляются путём влияния на сознание работников, социальные, этические, религиозные и другие интересы людей и происходит моральное стимулирование трудовой деятельности. Кроме этого, используются социальные механизмы управления (система взаимоотношения в коллективе, социальные потребности и др. ) Специфика этих методов заключается в значительной доле использования неформальных факторов, интересов личности, группы, коллектива в процессе управления персоналом. Социально-психологические методы базируются на использовании закономерностей социологии и психологии. Объектом их воздействия являются группы людей и отдельные личности. По масштабу и способам воздействия эти методы можно разделить на две основные группы: социологические методы, которые направлены на группу людей и их взаимодействие в процессе трудовой деятельности; психологические методы, которые направлено воздействуют на конкретную личность.

Социально –психологические методы управления используются для решения следующих задач.

Главным объектом управления предприятия является – персонал (кадры). Кадры — это главный и решающий фактор производства, первая производительная сила общества. Они создают и приводят в движение средства производства, постоянно их совершенствуют. От квалификации работников, их профессиональной подготовки, деловых качеств в значительной мере зависит эффективность производства.

Комплексный и многогранный характер управления порождает теоретические посылки, которые необходимо учитывать при исследовании и научном описании различных его элементов, сторон, их взаимосвязей и проявлений.

Во-первых, каждый подход (взгляд, ракурс) к управлению несет в себе познавательный смысл, "схватывает" и высвечивает какую-то особую грань, сторону этого сложного общественного явления.

Во-вторых, каждый аспект исследования выполняет свою познавательную функцию и их не следует противопоставлять друг другу, выпячивать один и принижать другой, считать один справедливым, а другой ошибочным. Только равноправие и глубина различных аспектов исследования способны приближать нас к истине.

И, в-третьих, единство сущности управления предполагает всё же, что различные аспекты исследования управления, выявленные ими различные его элементы, стороны, грани и т. д. должны быть между собой логически согласованы, соотноситься с сущностью управления, отражать и характеризовать именно управление, а не что-то иное, близкое к нему или похожее на него. Это особенно актуально для практики управления, в которой управление проявляет себя как сложная целостность во всем богатстве своих элементов и их свойств.

Здесь уже ничего мысленно не выделишь, "не разложишь по полочкам", а надо обо всем знать, все учитывать и использовать. Не случайно самые большие трудности управление вызывает не в познании, а в применении.

Список литературы:

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: