• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Стратегия конкуренции как предмет теоретических исследований

Предмет:Менеджмент
Тип:Курсовая
Объем, листов:37
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:компании, отрасли, конкурентов, конкуренции, стратегии, является, стратегия, покупателей, компания, «лаграН, деятельности, которые, рынка, продукции, может
Процент оригинальности:
60 %
Цена:300 руб.
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. …4

1. СТРАТЕГИЯ КОНКУРЕНЦИИ КАК ПРЕДМЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ………………………………………………………………. …6

1. 1. Стратегии конкуренции: понятия, сущность………………………. . 6

1. 2. Типология стратегий конкуренции……………………………………9

1. 3. Механизм разработки стратегии конкуренции……………………18

2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЛАГРАН-НТ»…………………………………………………………………………………. 33

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………38

Вступление:

Конкурентная стратегия - это стремление компании занять конкурентную рыночную позицию в отрасли - то есть на главной арене, где сражаются соперники. Конкурентная стратегия направлена на то, чтобы добиться устойчивой и выгодной позиции, позволяющей компании противостоять напору тех сил, которые определяют конкурентную борьбу в отрасли.

Хорошая стратегия имеет своей основой определенное понимание стратегических преимуществ. Это понимание должно быть достаточно ясным, чтобы его можно было выразить одним предложением.

Стратегия устраняет неопределенность и обеспечивает порядок.

В современном мире, а в частности в нашей стране тема конкуренции и конкурентных стратегий очень актуальна, так как в России лишь начинают развиваться «здоровые» конкурентные отношения, и, следовательно, чтобы выйти на рынок и выжить на нем, фирме или предприятию необходимо разрабатывать стратегические планы и применять конкурентные стратегии.

Компании могут достигать конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют нужды целевых потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов.

Стратегия предприятия должна учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов.

Цель дипломного проекта: разработка мероприятий по совершенствованию стратегии конкуренции ООО «ЛАГРАН-НТ».

Достижение цели дипломного проекта предполагает решение следующих задач:

- выявить виды, сущность стратегий конкуренции и механизм их разработки;

- определить основные показатели экономической оценки стратегии конкуренции;

- осуществить экономическую оценку текущей стратегии конкуренции ООО «ЛАГРАН-НТ»;

- осуществить анализ бизнес и внутренней среды ООО «ЛАГРАН-НТ»;

- разработать стратегию конкуренции ООО «ЛАГРАН-НТ»

- осуществить экономическую оценку выбранной стратегии конкуренции ООО «ЛАГРАН-НТ».

Объектом исследования данной работы является ООО «ЛАГРАН-НТ».

Предмет исследования – механизм разработки стратегии конкуренции и показатели ее экономической оценки.

Заключение:

Издержки обращения имеют достаточно высокий уровень, это обусловлено тем, что каждый год предприятие внедряет на рынок новые программные продукты, что сопряжено с большим количеством затрат: на рекламу, на маркетинговые исследования и т. д.

На основе данных таблицы 4 можно сделать следующие выводы:

а) все взаимосвязи между основными показателями хозяйственной деятельности соблюдены в 2010 году;

б) в 2011 году темпы роста прибыли ниже темпов роста выручки от реализации;

в) темпы роста выручки от реализации в обоих периодах больше темпов роста издержек обращения, что подразумевает окупаемость предприятия.

В целом показатели, приведенные в таблице, дают положительную характеристику деятельности ООО «ЛАГРАН - НТ».

Список литературы:

1. Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров. - М. : ФАИР – ПРЕСС, 2002. – 456 с.

2. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М. : Финансы и статистика, 2004. – 320 с.

3. Годин А. М. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд. , перераб. и доп. –М. :Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 728 с.

4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М. : изд-во «Финпресс», 2000. - 464 с

5. Дебелак Д. Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации. – М. , 2009. – 158 с.

6. Джексон Л. Т. Хосин Канри. Как заставить стратегию работать. – М. , 2008. – 234 с.

7. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. – СПб. : Питер, 2008. – 287 с.

8. Корытцева А. Опрос мнений сотрудников: как добиться успеха // Менеджер по персоналу, 2006-06-30. – 87 с.

9. Ковалев А. И. , Войленко В. В. Маркетинговый анализ. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2000. – 105 с.

10. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 12 с.

11. Маркетинг: Учебник А. Н. Морозов, С. Л. Красильников, и др. ; Под ред А. Н. Романова – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560 с.

12. Маркетинг: Учебное пособие-М: Форум: ИНФРА-М, 2004 – 282 с.

13. Маркова В. Д. , Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М. : ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001 – 25 с.

14. Мескон М. X. , Альберт М. , Основы менеджмента: Пер с англ. – М: Дело, 1993. – 257 с.

15. Новакова О. И. , Мерзликина Г. С. Экономическое развитие предприятия. - М. : ПРИОР, 2003. - 22-23 с.

16. Попов С. А. Стратегическое управление. – М. : ИНФРА-М, 1999. - 72-74 с.

17. Райзберг Б. А. , Лозовский Л. Ш. , Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. – М. : ИНФРА-М, 1996. – 292 с.

18. Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. A. M. Прохоров. - 4-изд. - М. : Сов. энциклопедия, 1989. – 129 с.

19. Стратегическое планирование / Под ред. Э. А. Уткина. – М. : ЭКМОС, 1998. 268 с.

20. Титова Н. Е. , Кожаев Ю. П. Маркетинг: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДИВОС, 2004. – 325 с.

21. Хасси Д. Стратегия и планирование. Пер. с англ. Под ред. Л. А. Трофимовой. – СПб. : ПИТЕР, 2001. - 154-167 с.

22. Федько В. П. Федько Н. Г. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». Ростовн/Д: Феникс, 2002 - 480 с.

23. http://www. marketing. spb. ru/

24. http://www. md-marketing. ru

25. http://www. lib. 4i5. ru/cu423. htm

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: