• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика
Готовые работы »

Педагогика

Актуальні проблеми перекладу технічних термінів. Курсовая, 20 стр.

Насиченість тексту спеціальними термінами, термінологічними словосполученнями. Необхідність надавання перекладу адекватного змісту, та відповідність його літературній мові.

Аспекты изучения методического мастерства учителя. Дипломная/Магистерская, 56 стр.

Этапы становления методического мастерства и его структура, основные компоненты, инновационные аспекты в повышении учителя. Результаты исследования и программа иностранного языка в школе. Разработка опытно-экспериментальной работы данного вопроса.

Влияние печати Сибири на становление книжного дела на дальнем востоке Россиии. Курсовая, 43 стр.

Книжная культура 80—90-х годов ХVIII века. Начало книгопечатания в Сибири. Рукописная книга. Распространение книги: пути, способы и механизмы

Влияние средств рекреационно-оздоровительной направленности на функциональное состояние организма и уровень интереса школьников к занятиям физическими упражнениями. Курсовая, 36 стр.

Подготовленные комплексы упражнений и внедрение их в процесс физического воспитания школьников. Регулярный мониторинг и осуществление профессиональных педагогических действий выводит учителя на управление процессом физического воспитания школьников с рекреационно-оздоровительной направленностью

Дизайн-проект игровой комнаты дошкольного образовательного учреждения. Дипломная/Магистерская, 60 стр.

Развитие детей дошкольного возраста в условиях предметно-пространственной среды дошкольного образовательного учреждения как педагогическая проблема. Интерьер игровой комнаты: требования к проектированию и дизайн-проект.

Дифференциация обучения при развитии познавательной активности школьников на уроках математики. Курсовая, 62 стр.

Теоретические основы организации дифференцированного обучения в школе. Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе обучения. Методика проведения и анализ результатов констатирующего этапа эксперимента.

Дифференцированное обучение для развития познавательной активности школьников. Курсовая, 63 стр.

Критерии оценки знаний и умений учащихся. История возникновения и развития идей дифференцированного обучения в России. Организация дифференцированного подхода на уроках математики. Понятие познавательной активности в педагогической теории. Опытно-практическое исследование по реализации дифференцированного подхода на уроках математики.

Загальні правила оформлення креслеників, розробка основних видів конструкторської документації на деталі, з’єднання та складанні одиниці. Курсовая, 27 стр.

Методика розрахунку й конструювання окремих деталей і з'єднань пристроїв приладів. Навички виконання й оформлення розрахунково-пояснювальної записки, схем, складальних креслеників деталей.

Изобразительная деятельность как средство эстетического воспитания старших дошкольников. Дипломная/Магистерская, 63 стр.

Эстетическое воспитание дошкольников как педагогическая проблема. Психолого-педагогические основы изобразительной деятельности как средства эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Методика изучения уровня эстетической воспитанности и рекомендации по совершенствованию.

Инженерные войска. Реферат, 22 стр.

Расчет времени заместителем командира роты инженерных войск по вооружению. Отдача предварительных распоряжений. Распределение вышедшей из строя техники по видам ремонта.

Интеллектуальное развитие в младшем школьном возрасте. Дипломная/Магистерская, 67 стр.

Психологическая характеристика понятия интеллекта, имплицитные и эксплицитные теории. Психометрический, биологический, когнитивный и контекстуальный подходы. Основные и дополнительные факторы интеллектуального развития. Источники зависимости учебной успеваемости от уровня развития способностей. Проведение исследования: общее описание, выборка, процедура, методы. Результаты исследования и подтверждение гипотез.

Использование творческих проектов на уроках технологии. Дипломная/Магистерская, 63 стр.

Знания учащихся по трудовой подготовке, а также возможности использования творческих проектов учителями трудового обучения. Качество трудовой подготовки учащихся. Пояснительная записка проекта, выполненного уча-щимися 5-го класса

Клуб спортивного бального танца как одна из форм организации детей в дополнительном образовании. Дипломная/Магистерская, 39 стр.

Мотивированное образование, позволяющее ребенку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно. Формы образовательно-воспитательной деятельности.

Контроль сформованості граматичних навичок англійської мови учнів початкової школи за допомогою комп'ютерних технологій. Курсовая, 38 стр.

Психолого – педагогічні особливості формування граматичних навичок у початковій школі. Роль та місце інформаційних технологій у процесі навчання іноземної мови.

Конфіксальні іменники у складі термінологічної лексики сучасної української мови. Дипломная/Магистерская, 80 стр.

Комплексний аналіз будови конфіксальної іменникової термінологічної лексики української мови, виявлення закономірностей її функціонування, тенденцій розвитку конфіксів, які поповнюють новотворами лексичний склад мови.

Культурно-досуговая деятельность в системе развития творческих способностей младших школьников (на материалах клуба «Я – школьник», г. Ялта). Билеты к экзаменам, 74 стр.

Разработка программы развития творческих способностей детей младшего школьного возраста в клубе, созданном при общеобразовательной школе

Курс?в?й удж коми кыв методикаысь. Курсовая, 34 стр.

Юр. Улыс классъясын серпас серти ю?ртана текстл?н методика подувъяс. юр. Серпас вылын уджалiг?н койм?д класса челядьлысь т?д?млунъяс да куж?млунъяс эрд?д?м. Эксперимент.

Лингвокультурологическое описание немецкого актуального концепта ‘mobilit?t’. Курсовая, 61 стр.

Понятие «концепт» как ключевое понятие когнитивной лингвистики, выражающее национальное самосознание. Структура этнокультурного концепта. Основные приемы концептуального анализа и когнитивного моделирования. Корпус языковых средств, выступающих в качестве репрезентации концепта ‘Mobilit?t’. Признаки концепта посредством анализа значений репрезентирующих его языковых единиц. Этнокультурную специфику концепта ‘Mobilit?t’

Літерні слова в синтаксичній системі китайської мови. Курсовая, 23 стр.

Види літерних слів, які існують в мові, висновки щодо їх функціонування у синтаксичній системі китайської мови. Проблеми під час впровадження нових слів.

Методика вивчення синтаксису і пунктуації в школі. Курсовая, 42 стр.

Засвоєння відомостей про синтаксичну будову мови. Учнівське мовлення з погляду його відповідності синтаксичним нормам. Систематичний курс в 7-8 класах.

Методика навчання основних прийомів гри волейболістів. Курсовая, 27 стр.

Волейбол — популярна гра в багатьох країнах свiту. У нашій країні нею займається близько 6 млн. чоловік. Мета роботи – визначити та розкрити основні тенденції розвитку техніки гри у волейбол.

Методика обучения информационному моделированию. Дипломная/Магистерская, 67 стр.

Использование исследовательских задач в обучении основам моделирования в старшей школе на базовом уровне. Разработка методики организации исследовательской деятельности учащихся на уроках по теме «информационное моделирование» с использованием табличного процессора на базовом уровне.

Немецкий язык в сфере профессиональной деятельности. Другое, 18 стр.

Probleme mit der schule und warum eva in der pause allein sitzt. Obdachlose in Deutschland. ?ber Frieden (von Astrid Lindgren).

Новые информационные технологии в средней школе. Дипломная/Магистерская, 52 стр.

Теоретическое обоснование и разработка педагогических условий, обеспечивающих использование новых информационных технологий в школе через усиление мотивов изучения предмета «Английский язык». Дипломная работа состоит из введения, 2 глав, 8 параграфов, заключения, 1 приложения и библиографии из 37 наименований.

Образование и профессия в системе ценностных ориентаций молодежи. Курсовая, 44 стр.

Образование и профессия в системе ценностных ориентаций молодежи. Обоснованность профессионального выбора. Профессиональные ожидания студентов 1 курса факультета истории и социологии гродненского государственного университета имени янки купалы

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ. Дипломная/Магистерская, 77 стр.

Разработка и внедрение педагогического взаимодействия студентов и преподавателей на основе информационно-коммуникативных технологий. Теоретическое обоснование и практическая разработка методики обучения иноязычному письменному общению.

Обучение разговорной диалогической эвенской речи. Дипломная/Магистерская, 59 стр.

Сущность обучения разговорной диалогической эвенской речи учащихся, приёмы обучения учащихся 2 класса на уроках эвенского языка. Трудности владения родным языком. Сборник заданий для обучения разговорной диалогической эвенской речи.

Организация и методика проведения природоведческих исследований в начальной школе. Курсовая, 38 стр.

Изучение и анализ педагогической литературы и методических рекомендаций по теме исследования. Курсовая работа состоит из введения, одной главы, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Особенности детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению. Дипломная/Магистерская, 55 стр.

Исследование эффективных форм психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению.

Особенности межличностных отношений подростков с нарушением слуха. Дипломная/Магистерская, 80 стр.

Теоретический анализ проблемы межличностных отношений в психологии, особенностей у подростков с нарушенным слухом. Сравнительное эмпирическое исследование на основе выделенных критериев изучения подростков. На основе которых разработаны рекомендации по оптимизации проблемы.

Особенности развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста. Курсовая, 24 стр.

В комплексных программах физического воспитания учащихся образовательной школы развитие координационных способностей. Период, в котором дети могут сравнительно хорошо управлять своими движениями.

Официально-деловой стиль. Курсовая, 46 стр.

Лексические особенности официально-делового стиля, морфологические особенности данного стиля, синтаксические особенности официально-делового стиля.

Педагогические условия формирования самооценки у старших дошкольников в системе детского сада. Курсовая, 63 стр.

Основные теоретические подходы к проблеме самооценки дошкольника в зарубежной и отечественной психологии, сущность понятия самооценка и особенности развития самооценки в дошкольном возрасте. педагогические условия в системе детского сада, влияющие на формирование самооценки детей. Комплекс методик, приемов и методов для исследования влияния педагогического взаимодействия

Прагматический аспект фонетической интерференции. Дипломная/Магистерская, 99 стр.

Произношение, как один из самых важных аспектов, по которому судят о говорящем, и при наличии отклонений от нормы в произношении, человек наделяется определенными характеристиками, которые стереотипно считаются присущими тому или иному диалекту или иностранному акценту

Предупреждение возникновения речевой патологии у детей младшего дошкольного возраста. Курсовая, 35 стр.

Формирование речевой деятельности в онтогенезе. Причины возникновения речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста. Методики, изучающие возникновение отклонений в формировании речи детей младшего дошкольного возраста.

Преемственность в математическом развитии детей детского сада и школы. Курсовая, 32 стр.

Показатели готовности детей дошкольного возраста к обучению математике в начальной школе. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольные годы, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка. При этом важно знание воспитателями основных подходов в методике обучения математике в первом классе, ознакомление их с современными учебниками.

Проблема мотивации учения. Курсовая, 25 стр.

Понятие «учебная мотивация». Виды и уровни развития учебной мотивации. Личностные особенности и их влияние на учебную мотивацию школьников

Проектирование содержания обучения и элементов учебного процесса по теме: «Степенная функция». Курсовая, 92 стр.

Планирование изучения теоретического материалa. План-конспект урока. Проектирование тематической аттестации. Проведение анализа контрольной работы, проектирование проведение начала и конца урока. Организация самостоятельной работы изучения темы.

Проектная деятельность как средство формирования информационной культуры младших школьников. Курсовая, 62 стр.

Образование. Информационная культура личности. Исторический подход к пониманию информационной культуры.

Профессиональная подготовка руководителей ДОУ к инновационной деятельности. Курсовая, 45 стр.

Качества личности руководителя дошкольного образовательного учреждения, предъявляемые ему на современном этапе менеджмента. Потребности личности руководителя учреждения и структура готовности в инновационной деятельности. Личностные качества руководителей ДОУ с точки зрения готовности к внедрению инновационных процессов в образовательном учреждении, влияние среды и профессионального общения на формирование готовности руководителя к инновационной деятельности.

Процесс развития коммуникативности, творческих способностей, нравственного воспитания младших школьников при обучении иностранному языку. Дипломная/Магистерская, 65 стр.

Критерии оценки уровня коммуникативности учащихся младших классов (разработанные преподавателем немецкого языка ГОУ СПО Камышинский педагогический колледж Сергеевой Л. Сегодня на уроке мы познакомимся со сказкой «Волк и семеро козлят на немецком языке», обсудим эту сказку, а в конце урока разыграем ее по ролям.

Развитие внимания детей дошкольного возраста. Курсовая, 33 стр.

Внимание и его развитие в дошкольном возрасте. Линии развития и особенности развития внимания детей. Опытно-экспериментальная работа по изучению закономерностей развития внимания на разных возрастных этапах.

Развитие связного высказывания у детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом при ознакомлении со сказкой. Дипломная/Магистерская, 98 стр.

Овладение способностью к речевому общению. Значительные трудности в овладении навыками связного монологического высказывания у детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом. Коррекционно-педагогическая работа для развития дошкольников. Психолого-педагогическая и логопедическая литература.

Развитие творческого потенциала учителей гуманитарных дисциплин с целью повышения эффективности урока. Дипломная/Магистерская, 99 стр.

Теоретические основы развития творческого потенциала учителя. Экспериментальная проверка эффективности развития творческого потенциала с целью повышения эффективности урока. Развитие творческого потенциала в условиях общеобразовательной школы.

Разработка электронных учебных пособий. Дипломная/Магистерская, 87 стр.

Разработка электронного учебного пособия по дисциплине «Английский язык. 2-3 курс»

Реализация технологии проблемного обучения при изучении морфологии на уроках русского языка в начальной школе. Курсовая, 34 стр.

Gроблемное обучение как фактор интеллектуального развития школьников на уроках русского языка при изучении морфологии

Система начального профессионального образования. Курсовая, 13 стр.

К методам нравственного воспитания относится так же личный пример, который оказывает огромное влияние на сознание и поведение, на формирование морального облика. Требует улучшения обеспечение периодической печатью, подписными изданиями, информационными и научно-методическими материалами по организации и проведению воспитательной деятельности.

Социально-педагогическая поддержка подростков из неполных семей в общеобразовательном учреждении. Курсовая, 63 стр.

Факторы риска в социализации подростков из неполных семей. Социально-педагогическая поддержка как гуманистический принцип. Формы и методы социально-педагогической поддержки неполных семей. Результаты опытно-экспериментальной работы.

Социальные группы в обществе. Другое, 48 стр.

MEAN – как прилагательное это означает опасный, грубый и, конечно (особенно на негритянском сленге), - отличный, восхитительный. Make (to) – сделать именно то, что малыш часто делает в штаны (мягкое выражение, по отношению к малышу – в самый раз).

Сьогоденний стан суспільної моралі. Курсовая, 67 стр.

Групи ризику як соціальний феномен. Експерементальна перевірка технології соціально-педагогічної роботи з дітьми групи ризику


Методические познания в области обучения и обучаемости.

Педагогика как наука

Наука - сфера человеческой деятельности, функцией которой является выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. Следовательно – важнейшая и первая функции науки - получение объективных знаний о процессах и явлениях, о закономерностях процессов, о взаимосвязях явлений действительности. Научное знание необходимо педагогу-практику (как и любому профессионалу) для осмысления и совершенствования своей практической деятельности.

Функции науки (то есть зачем?):

получение объективно новых знаний

обобщение и систематизация

описание

объяснение

предсказание

прогнозирование

Предмет науки:

собственно явления и процессы, происходящие в той или иной области реальной действительности

причины возникновения и развития этих процессов

закономерности этих процессов

факторы, их порождающие

условия, в которых они протекают

результаты, к которым они приводят

Назначение научного исследования:

получить новые знания о предмете исследования;

раскрыть сущность предмета исследования (происхождение, функционирование, структуру и пр.);

показать сущностные взаимосвязи, раскрыть закономерности.

Если это будет сделано, то можно:

описать предмет исследования;

объяснить изучаемые процессы и их причины;

теоретически обосновать закономерности;

прогнозировать развитие;

проектировать свою деятельность во взаимосвязи с предметом исследования;

предсказывать;

управлять,

То есть ставить и достигать цели. Следовательно - функции педагогической науки - получение объективных знаний о процессах обучения, воспитания, формирования личности, о закономерностях педагогических процессов, о взаимосвязях явлений педагогической действительности.

 

Предмет педагогики

процессы обучения, воспитания, образования

закономерности этих процессов

факторы, их порождающие

условия, в которых они протекают

результаты, к которым они приводят

 

Отрасли педагогической науки

история педагогики;

педагогика средней школы, дошкольная педагогика, педагогика начальной, высшей профессионально-технической школ, производственная, военная педагогика - по уровню и содержанию обучения и воспитания;

теоретическая педагогика - теория обучения и теория воспитания;

социальная педагогика - воспитание в среде проживания, прежде всего тех, кто подвергается риску и нуждается в поддержке;

педагогика взрослых и андрагогика - о работе с пожилыми людьми;

дефектологическая педагогика - воспитание слепых (тифлопедагогика), глухих (сурдопедагогика), умственно отсталых (олигофренопедагогика);

сравнительная педагогика - анализ образования в разных странах;

пенитенциарная педагогика - воспитание людей в местах заключения.

 

Различные подходы в определении понятия «педагогика»

1. Классическое – греческое - «пайс», «пайдос» - ребенок, дети, «агогейн» - вести за руку

2. По определению академика Б. М. Кедрова, педагогика входит в группу практических наук вместе с медициной и техникознанием, носит интегративный и практически ориентированный характер, использует знания других наук о человеке, природе, обществе в изучении своего предмета - воспитания. Антропологическая наука. Педагогика исследует процессы образования, воспитания, их закономерности и факторы.

3. Педагогика – наука об образовании, она имеет отношение к образованию как общественному явлению; она исследует, описывает и оценивает принципы и методы обучения и воспитания в особенности в официальных образовательных системах. Классическое определение образования Е. Дюркгейма - «влияние, оказываемое старшими поколениями на тех, кто еще не готов к общественной жизни». Его целью является «побуждать и развивать в ребенке определенные физические, интеллектуальные и нравственные качества, которые требуются от него как политической структурой общества в целом, так и той особой средой, в которой ему предстоит жить».

4. Дж. Дьюи – педагогика изучает воспитание, которое есть средство «воспроизводства общественного постоянства жизни» или тот путь, с помощью которого передаются и утверждаются ценности всех сфер социальной, политической, экономической и культурной жизни.

5. (Саймон Брайан, профессор Лестерского Университета, Англия). Педагогика - наука о возможностях человека. Это наука о выявлении и создании таких условий, которые содействуют более полному развитию способностей и умений человека во всех сферах деятельности

Педагогика изучает теорию и практику воспитания

Многие достижения педагогики могут быть названы классическими.

Классика, классический - (лат. Classicus - первоклассный, образцовый) - это то, что никогда не стареет, всегда актуально, помогает решать сегодняшние проблемы.

Теория - практика - теория - обобщенный в сознании людей опыт, совокупность знаний об объективном мире, относительно самостоятельная система знаний; практика - это деятельность людей, обеспечивающая существование и развитие общества и, прежде всего, объективный процесс материального производства, представляющий основу жизни людей.

Педагогические теории - форма организации научного знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях явлений и процессов педагогической действительности, описание и объяснение процессов обучения, воспитания, развития личности человека. Педагогические теории - основания педагогической науки, ее теоретическая часть. Идеализированный объект педагогических теорий - развивающийся человек, развивающаяся личность в совокупности ее проявлений, в целостности и единстве происходящих изменений.

Концепция - определенный способ понимания, трактовки каких-либо явлений, основная точка зрения, руководящая идея для их освещения; ведущий замысел, конструктивный принцип различных видов деятельности.

например: концепция «образование в течение жизни» - утверждение необходимости для человека непрерывно пополнять объем профессиональных знаний на протяжении всей своей карьеры

концепция развития школы - совокупность мер по обновлению школы в результате развития инновационных процессов

Парадигма - система основных научных достижений (теорий, методов), по образцу которых организуется исследовательская практика ученых в данной области знаний (дисциплин) в определенный исторический период.

Современная педагогическая теория и практика являют собой результат длительного развития, связанного с преодолением противоречий всемирного исторического процесса. Каждый исторический период воспитания обобщает в себе достижения предшествующих веков. Педагогическая теория отражает все новые и новые знания о природе ребенка, факторах интеллектуального, нравственного, физического, эстетического и трудового воспитания. Таким образом, теория предстает как «свернутая история».

Этапы развития педагогической науки.

Раскрывая данный вопрос важно отметить следующие моменты. История педагогики представляет собой историю человеческой мысли и практики обучения и воспитания людей. Народная педагогика исторически предшествует научной педагогике и стоит у ее истоков. Общественной потребностью стала передача из поколения в поколение не только трудовых и ратных знаний и навыков, но и определенного культурного наследия.

Современное поколение ученых вполне аргументировано доказывает, что научная педагогика зародилась в начале XVII века. Ее формирование связано с именами таких ученых как: Я.А. Коменский, Песталоцци, Гербарт, Дистервег и др. Ими разработанные ведущие педагогические принципы: природосообразности, сознательности, наглядности, постепенности, последовательности и прочности знаний.

Великие педагоги, ученые, политические деятели, оказали большое влияние на пробуждение в толще народа интереса к педагогической теории, научному подходу к воспитанию и обучению людей.

История военной педагогики подразделяется согласно историческим периодам: дореволюционному, советскому и современному российскому. История военной педагогики дореволюционного периода включала четыре этапа:

1-й этап - с древнейших времен по XVII век;

2-й этап - XVIII в.;

3-й этап - половина XIX в.;

4-й этап - вторая половина XIX - начало XX в.

Вместе с тем в Вооруженных Силах России, да и в самой военной педагогике остается множество нерешенных проблем и противоречий. Тем не менее, в их преодолении сыграют большую роль исследования вопросов функциональной и содержательной переориентации самой военно-педагогической науки, поворота ее в сторону человека (военнослужащего) как объекта и субъекта педагогического процесса.

 

Выводы

Педагогика представляет собой науку о законах образования и воспитания личности. Приоритетной постоянной задачей педагогической науки является задача вскрытия закономерностей в областях воспитания, обучения, управления образовательными и воспитательными системами.

Общественный прогресс сопровождается накоплением знаний, расширением запасов интеллектуального богатства во всех областях человеческой деятельности. Не составляет исключения и область педагогики. По мере роста запасов знаний происходит расширение отраслей педагогики, основными из которых являются: дошкольная педагогика, педагогика школы, педагогика среднего и высшего образования, социальная педагогика, сравнительная педагогика, лечебная и др.