• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Клуб спортивного бального танца как одна из форм организации детей в дополнительном образовании

Предмет:Педагогика
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:39
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:детектив, клуатр, клуб, танцверанда, работа, танцевальность, детски, Жизнедавец, бальный, занятие, основа
Процент оригинальности:
63 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Введение.

I глава: Особенности организации педагогического процесса в учреждениях дополнительного образования.

§1. 1: Типы и виды учреждений дополнительного образования.

§1. 2: Особенности организации педагогического процесса в различных видах учреждений дополнительного образования.

II глава: Клуб как одна из форм организации детей в учреждениях дополнительного образования.

§2. 1: Клуб, основные понятия, характеристики.

§2. 2: клуб спортивного бального танца.

III Глава: Обобщение опыта работы Ивановой И. И. как организатора клуба спортивного бального танца.

Вступление:

Дополнительное образование детей — составная (вариативная) часть общего образования. Мотивированное образование, позволяющее ребенку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно. Многими исследователями дополнительное образование детей понимается как целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ.

В условиях стремительного изменения содержания всех форм образовательно-воспитательной деятельности велика роль клубных объединений.

Заключение:

Нередко мы нашу работу с детьми строим на том, что мы сами умеем, не считаясь с потребностью детей, мы подделываемся под детей: развлекаем их, забавляем, занимаем кое-чем. Обыкновенно это оправдывается тем, что лучше ребенку сидеть в светлом помещении, чем бегать по улицам. Но это еще вопрос, так как учреждение часто обезличивает, в то время как улица все же удовлетворяет его потребности. Метод работы в клубе. Какие же методы должны быть в клубной работе? Надо представить себе главные элементы, из которых складывается наша жизнь: физический труд, игра, искусство, умственные занятия. Проследив эти главные элементы, можно установить и метод работы.

Работа должна быть постепенной, соответствовать возрасту, не должна быть чрезмерной (соответствовать силам), соответствовать детской природе и никогда не переходить в механическую работу. Надо исключать всякого рода механическую деятельность, так как дети растут, складываются, и если мы будем предлагать им выполнять механическую работу, то прекратим возможность развиваться, притупим их способности. Имеется еще одно соображение для метода работы: дети, которые к нам приходят, кажутся нам не теми, чем они есть на самом деле. Ребенок не высказывает своих собственных желаний, говорит не своими словами, он сам не свой, он продукт своей среды.

Список литературы:

1) Е. Б Евладова «Дополнительное образование детей» Владос, 2004.

2) Л. Н. Буйлова «Клуб в учреждении дополнительного образования детей» Москва 2001.

3) М. В. Кайгородцева «Методическая работа в системе дополнительного образования: материалы, анализ, обобщение опыта» Волгоград: Учитель, 2009.

4) Д. Е. Яковлев «Словарь - справочник Дополнительное образование детей» Аркти, 2002.

5) http://2828. ru/pro/club_how

6) http://www. vfmgiu. ru/Higher-education-in-Russia/The-integrated-educational-institution/Dopolnitelnoe-obrazovanie-detei-v-Rossii/index. html

7) http://vedenin. ru/Article/subject. php

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: