1. Бабанский Ю. К. Избранные педагогические труды [Текст]. – М: Педагогика, 2006. 2. Балл Г. А. Теория учебных задач [Текст]. – М. : Педагогика, 2005. – 320 с. 3. Берцфаи Л. В. Формирование умения в ситуации решения конкретно-практических и учебных задач [Текст] // Вопросы психологии. –2007. – № 6. – С. 21-33. 4. Бешенков С. А. Информатика. Систематический курс: Учебник для 10-го класса [Текст] / С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 432 с. 5. Борытко Н. М. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / Н. М. Борытко, А. В. Моложавенко, И. А. Соловцова; под. ред. Н. М. Борытко. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 320 с. 6. Гинецинский В. И. Предмет психологии: Дидактический аспект [Текст]. – М. : Логос, 2008. – 214 с. 7. Гликман И. З. Подготовка к творчеству: учебное исследование [Текст] //Школьные технологии. – 2006. – №3. – C. 91-95. 8. Григорович Л. А. Педагогическая психология [Текст]. – М. : Гардарики, 2005. – 320 с. 9. Гришин Д. М. О видах и структуре учебных задач [Текст] // Советская педагогика. – 2006. –№ 3. – С. 33-41. 10. Дьяченко В. К. Новая дидактика [Текст]. – М. : Народное образование, 2007. – 412 с. 11. Задача. Википедия – свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ru. wikipedia. org/wiki/Задача. 12. Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]. – Издательство «Логос», 2005. – 384 с. 13. Иванов П. И. Проблемное обучение. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://paidagogos. com/?p=108. 14. Информатика. 10-11 класс / Под ред. Н. В. Макаровой [Текст]. –СПб. : Питер, 2005. – 300 с. 15. Информатика: Учеб. Пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / Л. З. Шауцукова. — 3-е изд [Текст]. – М. : Просвещение, 2003. – 416 с. : 16. Карпов В. А. Моделирование в электронных таблицах [Текст] // Информатика и образование. – 2008. – №5. – С. 47-52. 17. Колягин Ю. М. Исследовательские задачи. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://library. krasu. ru/ft/ft/_articles/0112235. pdf. 18. Краснов П. С. Электронные таблицы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. rusedu. info/Article503. html 19. Левитес Д. Г. Практика обучения: современные образовательные технологии [Текст] /Книга для учителя. – Мурманск, 2007. 20. Лернер И. Я. Поисковые задачи в обучении как средство развития творческих способностей [Текст] //Научное творчество / Под ред. С. Р. Микулинского и М. Г. Ярошевского. – М. : Наука, 2006. – С. 112-126. 21. Лернер И. Я. Процесс обучения и его закономерности [Текст]. –Ереван: Луйс, 2007. – 93 с. 22. Лернер И. Я. Факторы сложности познавательных задач // Новые исследования в педагогических науках [Текст]. – М. : Педагогика, 2007. – Вып. 1 (XIV). – С. 86-101. 23. Махмутов М. И. Теория и практика проблемного обучения [Текст]. – Казань, 2005. – 365 с. 24. Мир словарей. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://psihotesti. ru/gloss/tag/uchebnaya_zadacha. 25. Пентин А. Ю. Исследовательская и проектная деятельность: структура и цели [Текст] // Школьные технологии. – 2007. – №5. – С. 111-114. 26. Подласый И. П. Педагогика: новый курс [Текст]. – М: Владос, 2009. 27. Пожарищенская Л. Е. Открытый урок по теме: "Электронные таблицы MS Excel". [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://festival. 1september. ru/articles/413591. 28. Пойа Д. Как решать задачу [Текст]. – М. : Либроком, 2010. 29. Приемы учебной деятельности [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pedagog. home. nov. ru/priem. htm. 30. Савенков А. И. Психологические основы исследовательского обучения школьников [Текст] // Школьные технологии. – 2008. – №1. – С. 11-20. 31. Семакин И. Г. Информатика. / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер. – 2-е изд. – [Текст]. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 139 с. 32. Сериков В. В. Образование и личность: Теория и практика проектирования педагогических систем [Текст]. – М. : Логос, 2006. – 272 с. 33. Скаткин М. Н. Методология и методика педагогических исследований [Текст]. – М: Педагогика, 2007. 34. Сластенин В. . Общая педагогика [Текст]. – М: Владос, 2005. 35. Стандарт среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ [Текст]. 2004. 36. Теория и методика обучения информатике: учебник / [М. П. Лапчик, И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер, М. И. Рагулина и др. ] ; под ред. М. П. Лапчика [Текст]. – М. : Издательский центр «Академия», 2008. – 592 с. 37. Тихомиров О. К. Структура мыслительной деятельности человека [Текст]. – М. : Педагогика, 2008. – 315 с. 38. Угринович Н. Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов / Н. Д. Угринович [Текст]. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 512 с. 39. Учебная задача. Педагогический словарь. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://psihotesti. ru/gloss/tag/uchebnaya_zadacha/. 40. Фридман Л. М. Как научиться решать задачи [Текст]. – М. : Просвещение, 2005. – 254 с. 41. Хмелева В. Н. Методические аспекты применения ИКТ на уроках физики. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://festival. 1september. ru/articles/505540. |