• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Проектирование содержания обучения и элементов учебного процесса по теме: «Степенная функция»

Предмет:Педагогика
Тип:Курсовая
Объем, листов:92
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:задание, цели, степень, арифметический корень, преобразование корней, определение иррационального уравнения, простейшие неравенства, определение степенной функции, график
Процент оригинальности:
99 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Глава 1

1. Задание целей обучения……………………………………………………………. . 3

2. Планирование изучения теоретического материала…………………………. . …10

3. Методика формирования понятия корня n –ой степени…………………………15

4. Методика изучения теоремы о равносильности уравнений………………. ……. 18

5. Проектирование контрольной работы……………………………………………. 21

6. План-конспект урока………………………………………………………………. 25

Глава 2

1. Проектирование тематической аттестации………………………………………. 31

2. Проведение анализа контрольной работы……………………………………. . …42

3. Формирование у учащихся умений решать задачи……………………………. . . 49

4. Проектирование вступительного урока по теме…………………………………. 54

5. Проектирование заключительного урока по теме………………………………. . 60

6. Проектирование проведение начала и конца урока…………………………. . . …66

7. Прикладная направленность темы……………………………………………. . . …72

8. Реализация уровневой дифференциации изучения темы……………………. …. 77

9. Организация самостоятельной работы изучения темы…………………………. 85

Литература……………………………………………………………………………. 91

Вступление:

Задание целей:

1)Ввести определение n-ой степени, арифметического корня n-ой степени; рассмотреть преобразование корней и действия над ними.

2)Ввести определение иррационального уравнения и неравенства; научить решать простейшие иррациональные уравнения и неравенства.

3)Ввести понятие степени с рациональным показателем и рассмотреть его свойства.

4)Ввести определение степенной функции; рассмотреть её график и свойства.

Содержание учебного материала по теме:

• Корень n-ой степени;

• Арифметический корень n-ой степени и его свойства;

• Преобразование корней. Действия над корнями;

• Иррациональные уравнения и неравенства;

• Степень с рациональным показателем и её свойства. Обобщённое понятие степени;

• Степенная функция, её график её свойства.

Государственные требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся:

• Знание определения корня n-ой степени и арифметического корня n-ой степени;

• Знание свойств арифметических корней;

• Знание простейших преобразований корней;

• Умение выполнять действия над корнями;

• Знания определения степени с рациональным показателем и его свойств;

• Знание определения степенной функции и её свойств, а так же умение построения графика степенной функции.

В результате изучения темы учащиеся должны уметь:

1. Выполнять основные преобразования корней и действия над ними;

2. Решать простейшие иррациональные уравнения и неравенства;

3. Применять свойства степени с рациональным показателем для преобразования выражений;

4. Строить эскизы графиков степенных функций и «читать» по нему свойства функций.

Заключение:

Определение 1

Корнем n-ой степени(n?N,n>1) из числа а называют число, n –ая степень которого равна а (родовидовое)

Существенные признаки:

1) число

2) n-ая степень равна а

Определение 2

Арифметическим корнем n-ой степени из неотрицательного числа а называется неотрицательное число, n-ая степень которого равна а (родовидовое)

Существенные признаки:

1) неотрицательное число

2) число n-ая степень которого равна а

Определение 3

Алгебраическое уравнение называют иррациональным, если оно содержит под знаком корня или в основании степень с дробным показателем (родовидовое)

Определение 4

Иррациональным называют неравенство, которое содержит переменную под знаком корня или в основании степени с дробным показателем (родовидовое)

Определение 5

Функция заданная равенством y= называется степенной (конструктивное)

Список литературы:

1. «Алгебра и начала анализа 10-11». /под. ред. А. Н. Колмогорова. – М. : Просвещение, 1998 - ст. 201-215.

2. Я. М. Жовнир, В. Д. Рябчинская «Углубленное повторение некоторых разделов алгебры на алгоритмической основе». – К. : - Вища школа, 1987.

3. Афанасьєва О. М. , Бродський Я. С. , Павлов О. Л. , Сліпенко А. К. Алгебра і початки аналізу, 10 клас. – Тернопіль: Навчальна книга – Богдан, 2004.

4. Шкіль М. І. , Слєпкань З. І. ”Алгебра і початки аналізу” – 2001 р.

5. Г. Н. Алешина «Урок математики: применение дидактических материалов с профессиональной направленостью». – М. : - Высшая школа, 1991

6. Я. М. Жовнир, В. Д. Рябчинская «Углубленное повторение некоторых разделов алгебры на алгоритмической основе». – К. : - Вища школа, 1987

7. Бродський Я. С. , Павлов О. Л. Дидактика математики. – Донецьк, ДонНУ, 2005.

8. Яглом И. М. Поговорим об определениях. – М. : Квант, 1978,№6.

9. Хабиб Р. А. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся. – М. : педагогика. 1979.

10. Хуторский А. В. Современная дидактика. – СПб. : Питер, 2001

11. Математическая газета. № 8 август 2006г.

12. Дорофеев Г. В. , Потапов М. К. , Розов Н. Х. Пособие по математике для поступающих в вузы. – М. : Наука, 1970 (и более поздние издания).

13. Болтянский В. Г. , Сидоров Ю. В. , Шабунин М. И. Лекции и задачи по элементарной математике. – М. : Наука, 1974

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: