• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Исторические стандарты

Предмет:Политология
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:61
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:проект, историзм, век, участие, целевой, фильдекос, Россия, целакант, ваш, фильм, Никола, временами, Жизнедавец, помощь
Процент оригинальности:
56 %
Цена:500 руб.
Содержание:

• Проблематизация.

• Исследование объекта и предмета.

• Идея-концепция проекта.

• Цели проекта.

• Задачи проекта.

• Целевая аудитория проекта.

• Технологии реализации проекта.

• Команда проекта.

• План-график проекта.

• Ресурсы проекта.

• Бюджет проекта.

• Оценка эффективности проекта.

• Приложения.

Вступление:

На данный момент развития человечества люди в большей степени заняты инновациями , гаджетами, смарт – аппаратами , модными предспособлениями -которые значительно упрощают жизнь и не требуют высоких знаний от пользователя. Люди уже привыкли общению в интернете и не представляют свою жизнь без КПК или телефона , и не просто телефона, а телефона знаменитого бренда, которому можно позавидовать. Тем самым человечество подменило идеальные ценности на материальные и совершенно об этом не задумываясь с каждым днем только усугубляют ситуацию деградации и упадка нравственности. Мы не хотим сказать в своем проекте . что инновации это плохо. Наоборот – это прекрасно , это движение вперед. Мы хотим сказать , что на ряду с компьютерами и остальными электронными предпособлениями книги утратили свою ценность, интерес к ним. Книги, художественная литература, очень интересное занятие, каждый может найти автора и роман себе по душе, но хочется сказать, что если книги о любви и дружбе мы можем выбрать, пусть это не классика (что очень скорбно) хотя бы это способствует обогащению словарного запаса, то книги о Истории Отечества нам и в голову не придет взять и прочитать. Вот так просто, самим, без наказа мамы или педагога.

Заметна тенденция того, что современная молодежь не интересуется Историей своей страны, Отечества. В школах начали только «гонять» по тестам, готовить к ЕГЭ. Вряд ли Вы попадете сейчас на урок истории , где школьники раскрыв рот слушают учителя который рассказывает им во всех красках как это было, как происходила история.

Многие люди мало того , что не интересуются историей, они еще и не считают «Историческую неграмотность» проблемой. Видели те не важно сейчас знать историю того что было, главное что есть сейчас и будет завтра.

Они отказываются понимать, что человек без прошлого не познает будущего, он просто на просто не будет к нему готов. Не зная своей истории мы не идем вперед , мы стоим на месте.

? Цель : Привлечь к такой проблеме как «Историческая неграмотность» внимание;

? Объект: школьники средних и старших классов, г. Екатеринбург, МОУ СОШ № 114;

? Предмет: представление Отечественной истории школьниками средних и старших классов МОУ СОШ № 114 .

Заключение:

1. Объект исследования — люди.

2. Предмет исследования — восприятие общества политических лидеров XX века («вчера и сегодня»).

3. Цель исследования: исследовать восприятие исторических личностей после проведения ряда мероприятий.

4. Целевая аудитория женщины и мужчины города Екатеринбурга в возрасте от 20 до 50 лет. Количество необходимых респондентов — 50.

- Молодые люди, мужчины и женщины в возрасте от 20 до 30 лет; сфера деятельности - учащиеся, работающие, неработающие.

- Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 50 лет. Сфера деятельности учащиеся, работающие, неработающие. Уровень дохода ограничен до предпринимателей малого и среднего бизнеса.

5. Задачи:

1. Выяснить изменилось ли отношение и восприятие целевой аудиторией политиков XX века.

2. Определить как изменилось их отношение к ним.

3. Выяснить впечатление и мнение аудитории о проведенных мероприятиях.

4. Определить хотелось бы аудитории принять участие в подобных мероприятиях еще. В каких.

6. Гипотезы:

- целевая аудитория, принимавшая участие в мероприятиях, изменила свое отношение к политикам XX века и восприятие информации истории и настоящего времени;

- отношение поменялось в раной степени отрицательно и положительно;

- целевой аудитории понравились мероприятия и они хотели бы принять участие в них еще или в новых формах.

7. Период проведения исследования: с 18 сентября по 26 октября.

8. Методы, используемые в исследовании: анкетирование, мини-интервью и ассоциативный метод.

• Мини-интервью

1. Объект исследования: опрашиваемые респонденты.

2. Предмет исследования: отношение людей к политическим лидерам XX века.

3. Цель исследования : изучить и проанализировать изменилось ли отношение респондентов к политическим лидерам России XX века и к их деятельности и как оно изменилось.

4. Гипотеза: после проведения мероприятия у аудитории изменилось восприятие политиков и информации вообще.

5. Задачи:

1) разработка опросного листа;

2) сбор данных;

3) обработка данных;

4) анализ полученной информации.

6. Необходимое количество респондентов для участия в мини-интервью выборочная совокупность составит 50 человек.

7. Период проведения: с 18 сентября по 26 октября.

8. Инструментарий: опросный лист, содержащий 14 открытых вопросов, предполагающих развернутые ответы. (Приложение 13)

Список литературы:

Бесплатные работы:

Рекомендованные документы: