• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика
Готовые работы »

Психология

Подростковый конформизм. Курсовая, 27 стр.

Подростковый конформизм - очень серьезная проблема, жертвой которой становится каждый второй подросток. В курсовой работе проведено изучение этого явления в подростковой группе. Границы между положением авторитета и других членов группы. Анкетирование и обработка результатов.

Iгрова діяльність з дітьми раннього дошкільного віку. Курсовая, 56 стр.

Засвоєння дітьми у ранній період призначення предметів, способи дій з ними і (у доступних межах) техніку виконання цих дій. Модернізація національної системи дошкільної освіти. Теоретичні основи існування предметної діяльності в ранньому віці

Взаимосвязь акцентуаций характера и профессиональной успешности сотрудников Управления Департамента охраны Министерства Внутренних Дел Республики Беларусь г. Витебска. Курсовая, 41 стр.

Особенности формирования профессионализма сотрудников Управления Департамента охраны МВД РБ г. Витебска. Удовлетворенность профессиональной деятельностью сотрудников Управления. Взаимосвязь акцентуаций характера и профессиональной успешности.

Виды коммуникаций на примере предприятия. Курсовая, 30 стр.

Курсовая работа состоит из двух частей: теоретической, в которой рассмотрены процесс коммуникации и эффективность управления; в практической части рассмотрены виды коммуникаций на примере предприятия

Влияние внимания младших школьников на успешность обучения.. Курсовая, 35 стр.

Составление проекта по развитию внимания младших школьников на успешность обучения. Изучение литературы, поиск методики, проектированной практической части, соотнесение полученных результатов и составление проекта по развитию внимания детей.

Влияние студенческого коллектива на формирование личности. Курсовая, 42 стр.

Изучение процесса формирования личности. Характерные черты студенческого коллектива

Влияние трудной жизненной ситуации экзамена на состояние личности студента. Дипломная/Магистерская, 74 стр.

Выявление влияния трудной жизненной ситуации экзамена на состояние личности студента. Ситуация экзамена оказывает существенное влияние на эмоциональное состояние студента, и это влияние носит не только негативный, но и позитивный характер.

Влияния ролевых ночных городских экстремальных игр, на примере игры Encounter, на личностные особенности игроков. Курсовая, 59 стр.

Ролевые ночные городские экстремальные игры, на примере игры Encounter. Эмпирическое исследование влияния ролевых ночных городских экстремальных игр. Обзор полученных результатов исследования.

Воздействие отечественных и зарубежных мультфильмов на формирование личности. Курсовая, 58 стр.

Воздействие отечественных и зарубежных мультфильмов прошлого и настоящего века на основе анализа литературных данных. На основе эмпирического исследования показана оценка взрослых воздействия мультфильмов прошлого и настоящего века, а также связь этой оценки с их собственными ценностями. Система ценностей личности зрителей.

Вплив психологічної адаптації першокурсників до умов навчання у ВНЗ на формування сприятливого психологічного клімату. Курсовая, 27 стр.

Миссия, цели и задачи. Анализ рынка. План маркетинга. Организация работы. Финансовый план

Выбор престижности профессии как фактора профессионального самоопределения старшеклассников. Дипломная/Магистерская, 84 стр.

Личность как субъект профессионального самоопределения и его основные факторы. Исследование факторов профессионального самоопределения старшеклассников. Организация, методы и результаты эмпирического исследования профессионального самоопределения.

Гендерные особенности отношения к любви. Дипломная/Магистерская, 52 стр.

Общаясь с сильными женщинами, мужчины зачастую испытывают серьезные трудности. Ведь с детского возраста мальчики воспитываются в убеждении, что именно они должны быть сильными и властными, поэтому сильные женщины воспринимаются как угроза мужскому началу. Это противоречие требует разрешения, поскольку сильных женщин с каждым днем становится все больше.

Грамотная постановка управленческого решения в конкретной ситуации. Курсовая, 15 стр.

Виды управленческих решений. Принятие решений в конкретных ситуациях. Демократический подход в противоположность совещательному.

Детерминанты морально-нравственного развития школьников с разной степенью интеллектуального недоразвития. Дипломная/Магистерская, 40 стр.

Характеристика морально-нравственной сферы школьников с разной степенью интеллектуального недоразвития, сопоставляя ее с показателями вербального интеллекта.

Изучение личностных детерминант профессиональной адаптации. Дипломная/Магистерская, 57 стр.

Исследование проблемы профессиональной адаптации. Изучение особенностей личности как исходного психологического фактора. Характер уровня социально-психологической адаптации, особенности мотивационной сферы и характеристики самоотношения. Рекомендации по профилактике дезадаптации в профессиональной деятельности.

Изучение стилей поведения в конфликтных ситуациях мужчин и женщин, состоящих в браке. Дипломная/Магистерская, 80 стр.

Понятие «семейный конфликт», его структура и функции, причины возникновения и их особенности, последствия, стратегии поведения мужчин и женщин, состоящих в браке.

Индивидуальные особенности студентов с феноменом эмоционального выгорания. Дипломная/Магистерская, 52 стр.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, выводов, заключения, библиографического списка (всего 34 наименования). В тексте работы имеются 8 таблиц и 1 рисунок. Общий объём работы 50 страниц.

Индивидуальные различия эмоционального напряжения спортсменов в предстартовой ситуации. Дипломная/Магистерская, 50 стр.

Теоретические основы изучения индивидуальных различий эмоционального напряжения спортсменов в предстартовой ситуации. Организация исследования и его результаты

Исследование влияния дидактических игр. Курсовая, 63 стр.

Теоретические основы формирования коммуникативных умений у детей младшего дошкольного возраста. Опытно-экспериментальная работа по развитию коммуникативных умений у детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр.

История возникновения понятия «психологическая защита». Реферат, 17 стр.

Анализ пяти исходных форм защиты: бегство, прятание (уход в укрытие), замирание (маскировка), нападение (уничтожение, изгнание) и контроль (управление). Это базовые защитные установки. Сложная многоуровневая система социальных, социально-психологических и индивидуально-личностных механизмов, образований и форм поведения.

Коммуникативные проблемные ситуации как основа актуализации социально-психологического содержания системы менеджмента качества. Курсовая, 211 стр.

Анализ существующих теоретических подходов к пониманию социально-психологических закономерностей возникновения и решения, анализ динамики содержания, подбор и научное обоснование методов исследования КИС в процессе организационно-управленческого нововведения.

Коммуникативные умения у подростков с умственной отсталостью. Дипломная/Магистерская, 105 стр.

Методы диагностики, подходящие для подростков с умственной отсталостью, программа диагностики их коммуникативных умений. Цикл занятий в соответствии с коррекционно-развивающей программой по развитию.

Компоненты самосознания студентов и способы разрешения конфликтных ситуаций. Дипломная/Магистерская, 85 стр.

Подходы к проблеме самосознания и история ее становления в работах отечественных и зарубежных психологов. Краткая характеристика применяемых методов исследования. Анализ результатов экспериментальных данных по соотношению компонентов самосознания и способов разрешения конфликтных ситуаций студентов педагогического факультета очной формы обучения.

Конфликтные ситуации в обществе. Курсовая, 55 стр.

Раскрытие понятия «конфликт». Анализ литературы по теме «Конфликты. Особенности педагогических конфликтов». Выявление причин возникновения конфликтов в педагогическом общении. Выявление специфики и определение способов разрешения конфликтов в педагогическом общении.

Конфликты в организации. Курсовая, 35 стр.

Причины и последствия конфликтов в организации. Психологические и нравственные последствия конфликтов. Практический курс.

Конфликты в организации. Управление конфликтной ситуацией. Курсовая, 32 стр.

Теоретические основы управления конфликтами в организации. Методические основы управления конфликтами. Поиск направлений разрешения.

Концепция самоорганизации в науке. Курсовая, 25 стр.

Фундаментальная теория, которая применяется для объяснения широкого круга явлений, относящихся к соответствующей области исследования. Подходы к изучению самоорганизации в отдельных науках. Связь между генетической и социальной эволюцией.

Коррекция детских страхов у детей дошкольного возраста. Дипломная/Магистерская, 60 стр.

Важность активной коррекционной работы с детскими страхами обусловлена тем, что сам по себе страх способен оказывать патогенное влияние на развитие различных сфер личности ребёнка. Коррекция страхов осуществляется посредством игротерапии, сказкотерапии, арттерапии, куклотерапии, психоэлевации, индивидуально-групповых занятий, улучшения детско-родительских отношений

Межличностные отношения в подростковом возрасте. Дипломная/Магистерская, 88 стр.

Межличностные отношения в трудах отечественных и зарубежных психологов. Психологические особенности подросткового возраста, взаимоотношения подростков в учебном коллективе. Исследование межличностных взаимоотношений, анализ и интерпретация полученных результатов.

Межличностные отношения младших школьников. Курсовая, 30 стр.

Сведения по проблеме формирования коллектива учащихся интегрированного обучения. Состояние межличностных отношений в классе. Рекомендации по формированию класса.

Методика применения соревновательного метода на уроке волейбола для обучения передаче мяча учащимися 6 классов. Дипломная/Магистерская, 76 стр.

Особенности развития и физической подготовленности школьников 10-12 лет. Теоретико-методические аспекты использования соревновательного метода на занятиях волейболом. Обзор основных приемов обучения передачам мяча с использованием соревновательного метода.

Модель эффективного вербального и невербального воздействия в рекламе. Дипломная/Магистерская, 31 стр.

Система взаимодействия стратегий психологического воздействия, психотехнологий, тактик и приемов воздействия, которые все более широко применяются в видеорекламе. Анализ англоязычных видео роликов косметики. Эффективность применения данной модели вербального и невербального воздействия.

Нестабильность супружеских отношений. Курсовая, 44 стр.

Понятие развод. Причины и последствия. Семья, как неизменно важная ячейка современного общества. Положение о разводе как факторе, оказывающем сильное, воздействие на детей. Статистика браков и разводов за последнее десятилетие, происшедших с парами разного возраста и национальности.

Обучение обезьян языку человека: границы достигнутого и причины неудач. Курсовая, 22 стр.

История обучения обезьян языку человека от Уильяма Фернисса, до обучения обезьян языкам посредникам. Результаты обучения высших приматов человеческому языку. Установление значимости полученных данных.

Основы лидерства. Взаимоотношения между руководителем и подчиненным. Курсовая, 48 стр.

Курсовая работа состоит из введения, 3-х глав, заключения списка литературы и 3-х приложений Основной текст изложен на 40 станицах. Список литературы содержит 18 источников.

Особенности восприятия социальной рекламы против курения молодежью. Курсовая, 42 стр.

Учащиеся 8-10 классов средней образовательной школы. Восприятие социальной рекламы против курения. Выяснение особенности восприятия социальной рекламы молодежью. Определение уровеня осведомленности школьников о существующих социальных проблемах

Особенности общения и тревожности у подростков с интеллектуальным нарушением. Курсовая, 58 стр.

Подростковый возраст. Одна из основных проблем этого возраста. Уровни коммуникативных способностей умственно отсталых подростков. Определение соотношения коммуникативных способностей и личностной тревожности у подростков, обучающихся в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

Особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста. Курсовая, 26 стр.

Теоретические и практические исследования учёных-психологов. Методы экспериментального исследования внимания детей младшего школьного возраста. В выборке участвовало 10 учащихся 7-10 лет. Испытание проводилось в течение месяца.

Педагогические условия формирования у детей старшего дошкольного возраста умения понимать эмоций человека. Дипломная/Магистерская, 55 стр.

Теоретические основы исследования проблемы формирования у детей старшего дошкольного возраста умения понимать эмоций человека. Характеристика понятий «эмоции» и «эмоциональное состояние». Особенности проявления и понимания эмоциональных состояний человека. Опытно-практическая работа по формированию умения понимать эмоций человека.

Повышение социальной компетентности подростков 15-16 лет, выпускников детских домов, средствами социально-культурной деятельности. Дипломная/Магистерская, 107 стр.

Понятие социальной компетентности и выявление основных компонентов ее структуры. Анализ литературных источников для выделения личностных особенностей подростков, воспитывавшихся в детских домах и школах-интернатах, выпускников сиротских учреждений.

Подходы к изучению агрессивности и эмоциональных состояний у спортсменов. Курсовая, 31 стр.

Мы оценивали каждую интерпретацию стимульного материала, как имеющую в целом агрессивный характер или имеющую в целом неагрессивный характер. В качестве стимульного материала использовалось 6 схематических контурных рисунков, на которых изображены два человека или более, занятые в каком-то неопределенном взаимодействии.

Понятие и классификация социальных групп. Реферат, 14 стр.

Научное объяснение многообразию личностных проявлений в общественной жизнерадостности без раскрытия социально-психологического контекста, который представляет собой социальную микросреду рождения и формирования человека. Выявления закономерностей формирования и функционирования различного рода социальных групп.

Понятие невменяемости и её критерии. Курсовая, 38 стр.

Развитие понятия невменяемости. Критерии невменяемости, в том числе медицинский. Уголовная ответственность лиц с психическими расстройствами, не исключающими вменяемости.

Почему все бабы козы?. Курсовая, 21 стр.

Определение термина «коза» и его принадлежность к самкам. Женщина хочет одеваться так, как другие, и страдает, если одета так, как другие.

Проблемы досуга пожилых людей. Курсовая, 33 стр.

Теоретическое обоснование досуговой деятельности. Особенности досуговой деятельности в пожилом возрасте.

Проблемы и потребности молодежи. Курсовая, 22 стр.

Изучение социальных проблем молодежи как социальной общности, изучение технологии работы с различными категориями молодежи, работы с молодежью в различных социальных сферах, работы различных социальных служб, общественных организаций, нормативно-правовых основ работы с молодежью.

Психические особенности адаптации к профессиональной деятельности учителя физической культуры (тренера по виду спорта). Курсовая, 33 стр.

Особенности психомоторной сферы личности спортсмена, ее формирование. Психотренинг волевого внимания. Изучить индивидуальные особенности в курсовой работе на 33 листах

Психодиагностические задачи. Курсовая, 51 стр.

Психодиагностика – предмет, задачи, место в системе психологических дисциплин. Диагностические ситуации и задачи. Основные понятия психометрики. Технология создания и адаптации методик. Индивидуальные тесты интеллекта. История возникновения. Принципы составления.

Психологическая характеристика школьника 11 лет. Отчет по практике, 14 стр.

Целью методики является исследование особенностей мыслительных операций - анализа, синтеза, обобщения.

Психологічна підготовка працівника правоохоронних органів. Курсовая, 36 стр.

Загальні основи психологічної характеристики професійно-юридичної діяльності. Психологія розшукової діяльності. Психологічні аспекти боротьби з економічною злочинністю. Психологія забезпечення безпеки дорожнього руху.


Дипломы по психологии - выберите лучший! Созданы все условия для этого - опубликован перечень с полным введением, содержанием глав, заключением и списком источников. Принять решение о покупке готового диплома стало легко как никогда! Действуйте!

Диплом по психологии и его особенности

Данная работа пишется в завершение образования специалиста психологического профиля. Следовательно, у диплома по психологии есть отличия от обычного диплома, которые следует учитывать при написании и защите. Какие же эти особенности?

В первую очередь, трудно изобрести что-то новое, поэтому пользоваться литературными источниками необходимо в системе собственного восприятия различных психологических теорий, будь то социальная, клиническая либо семейная психология.

Во-вторых, во время исполнения психологического профиля необходимо четко представлять научный аппарат работы. Сюда входят: актуальность исследования, цель исследования, объект исследования, предмет исследования, гипотеза исследования, задачи исследования, и литературный обзор.

В третьих, в дипломе по психологии необходимо точно разъяснить методологическую основу исследования, а именно: описать методы исследования, их базу, разбить процесс работы на этапы, выделить теоретическую значимость, указать научную новизну, понимать практическую значимость исследования, анализировать достоверность результатов исследования, обосновать результаты по глубине теоретической проработки проблем развития согласно теме работы.

Итак, теперь сомнений нет – к диплому по психологии следует подготовиться самому и приготовить список литературы сильных авторов, столпов психологических наук.

Почему хорошо купить диплом психолога на орнатусе?

Перед покупкой диплома по психологии предоставляется возможность предварительного ознакомления с тем, что происходит в практической части, а именно:

- сколько испытуемых и их возрастная группа,

- какие методики применяются, 

- какие статистические программы используются,

- подтвердилась ли гипотеза, озвученная во введении.

Особое внимание следует обратить на сопроводительные документы – рецензия, отзыв, речь на защиту и раздаточные документы. Не надейтесь, что аттестационная комиссия будет спать на защите. Кто-нибудь непременно спать не будет, и будет заебывать идиотскими вопросами, на которые можно дать ответ, только если заранее ознакомиться с текстом диплома по психологии. Это достаточно просто – следует перечитать текст до 10 раз, что создаст собственное мнение, которое придется отстаивать перед таким буквоедом. Прочитали много раз диплом по психологии? Знаете, что написано в теории? В курсе, о чем ведется речь в практике и аналитике? Купить диплом психолога и удачи, вперед на защиту!

Диплом по психологии